А у меня в инструкции русским по белому написано - рекомендованный бензин 95-й, допустимый 91-й. Эксперимент с 98-м проводил после покупки потому, что на лючке бензобака моего автомобиля собранного в Испании на иностранном написано 98(95). Вышло, что верить надо инструкции. Лучшая динамика, меньший расход бензина (очень близкий к паспортному) и практически чистая выхлопная труба без сажи, при использовании 95-го бензина это подтверждают.
По поводу "Кто бы его и как специально настраивал для России под 95?" Мой автомобиль по настройкам двигателя, электроники и ходовой очень заметно отличается от такого же сделанного для эксплуатации в ЕС. В ЕС тот же мотор настроен под Евро-6, у нас Евро-5, электронные блоки управления и многие детали ходовой имеют разные номера с европейским вариантом автомобиля.
Александр Ответы на комментарии
Нет, есть такой. представительский потомок куориса. Вы видели оптиму дороже 3 лямов?)
Я даже f7 живьем еще ни разу не видел.
Зачем они нужны, если Мазерати Кватропорте одна-одинёшенька на ближайшие пять тысяч вёрст? Думаете, перепутают?
на эвакуаторе. Было дело.
Обыкновенно, отдал 5ку и поехал, до ближайшего патруля ДПС и т.д.
ПС Все "кушать" хотят, не только ОД.
ППС. Предвкушаю, как это обрадует автосалоны. Хотите номер? Тогда "немного" нагнитесь(!
Растворяются друг в друге очень неплохо,хотя,конечно,не мгновенно.
Плотность отличается слабо. Даже если отстоится за сутки, то на первой-второй кочке всё перемешается.
Ничего подобного.
"...ну не знаю..." и "...думаю..." - лучшие аргументы диванных экспертов!)))
А у меня в инструкции русским по белому написано - рекомендованный бензин 95-й, допустимый 91-й. Эксперимент с 98-м проводил после покупки потому, что на лючке бензобака моего автомобиля собранного в Испании на иностранном написано 98(95). Вышло, что верить надо инструкции. Лучшая динамика, меньший расход бензина (очень близкий к паспортному) и практически чистая выхлопная труба без сажи, при использовании 95-го бензина это подтверждают.
По поводу "Кто бы его и как специально настраивал для России под 95?" Мой автомобиль по настройкам двигателя, электроники и ходовой очень заметно отличается от такого же сделанного для эксплуатации в ЕС. В ЕС тот же мотор настроен под Евро-6, у нас Евро-5, электронные блоки управления и многие детали ходовой имеют разные номера с европейским вариантом автомобиля.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345