Добрый день, Evgen! По кузову мешки разместили так, чтобы большая часть находилась в пределах базы. Поэтому многие зрители и не видят половины мешков. Что касается самой тонны, в начале текста написано, что владельцы таких пикапов утверждают, что возят (без последствий) по 1100-1200 кг. Не в салоне, а именно в кузове. Никто не говорит, что это нормально, но проверить было интересно.
Здравствуйте, Evgen! Спасибо за вопрос! В руководстве по эксплуатации Mitsubishi L200 написано: "По возможности укладывайте груз и багаж в грузовом отсеке". У меня эта возможность была. В руководстве также сказано: "Ограничение обзора сзади автомобиля или перемещение груза в салоне при резком торможении могут стать причиной серьезной аварии и тяжелых травм". Мешки с песком в салоне мне кажутся лишними. Я погрузил их так, как погрузили бы многие - именно в грузовой отсек.
А что его похабить? оно было хорошим для 80-х годов. Имхо, гранта - это максимум ,что можно было выжать из этой платформы в плане управляемости. Пару месяцев назад видос у академега вышел, он купил короткокрылую девятку с небольшим пробегом.там он поругал ее управляемость. На работе гранта и ларгус. Второе подобие автомобиля мне больше нравится.
К лихачеству и бездумности на дорогах, при вождении автомобиля, неопытными водителями, приводит чувство якобы мнимой безопасности. Юнец считает, что если он(на Мазерати, - то он Хемилтон),
если у него на колёсах шипы,- значит он в безопасности, и может прибавлять скорость. И он конечно, начинает лихачить.
Что закономерно, приводит к авариям. По статистике больше всего аварий совершают уверенные водители, со стажами от 2 до 5 лет.. Только потом к человеку приходит опыт, и чувство восприятия настоящих(а не виртуальных, после его компьютерных гонялок где он Чемпион восьмого уровня..) законов физики.
Шины - липучки, так устроены, что приобретают свои максимальные качества, как раз после обкатки в течении первого сезона. На них должен немного стесаться верхний слой, после вулканизации. После чего начинает работать т.е. контактировать с дорогой в полную силу, следующий рабочий слой.
2014 года покупки. Ездил на них круглый год, при высоченных Самарских температурах, прошлыми летами было под 40...
В этом году просто купил новую модель, модернизированную, тоже Данлоп. Старые шины сложил стопочкой(на дисках) в гараже. Вы конечно не поверите, но на них практически отсутствует износ!
Специальный состав резины, японцы просто молодцы!
Почему я предпочитаю всесезонку: Абсолютная бесшумность, и современные модели не "плывут" на раскалённом асфальте.
Про другие модели и производителей, говорить не буду, поскольку я пользуюсь своими предпочтениями.
Предлагаю проголосовать, чтобы Госдуму в полном составе послать в Ухань набираться опыта. Многие из нас будут надеяться, что хотя бы некоторые "слуги народа" там и останутся.
Evgen Ответы на комментарии
Добрый день, Evgen! По кузову мешки разместили так, чтобы большая часть находилась в пределах базы. Поэтому многие зрители и не видят половины мешков. Что касается самой тонны, в начале текста написано, что владельцы таких пикапов утверждают, что возят (без последствий) по 1100-1200 кг. Не в салоне, а именно в кузове. Никто не говорит, что это нормально, но проверить было интересно.
Здравствуйте, Evgen! Спасибо за вопрос! В руководстве по эксплуатации Mitsubishi L200 написано: "По возможности укладывайте груз и багаж в грузовом отсеке". У меня эта возможность была. В руководстве также сказано: "Ограничение обзора сзади автомобиля или перемещение груза в салоне при резком торможении могут стать причиной серьезной аварии и тяжелых травм". Мешки с песком в салоне мне кажутся лишними. Я погрузил их так, как погрузили бы многие - именно в грузовой отсек.
А что его похабить? оно было хорошим для 80-х годов. Имхо, гранта - это максимум ,что можно было выжать из этой платформы в плане управляемости. Пару месяцев назад видос у академега вышел, он купил короткокрылую девятку с небольшим пробегом.там он поругал ее управляемость. На работе гранта и ларгус. Второе подобие автомобиля мне больше нравится.
Вы удивитесь..
Учёные давно доказали.
К лихачеству и бездумности на дорогах, при вождении автомобиля, неопытными водителями, приводит чувство якобы мнимой безопасности. Юнец считает, что если он(на Мазерати, - то он Хемилтон),
если у него на колёсах шипы,- значит он в безопасности, и может прибавлять скорость. И он конечно, начинает лихачить.
Что закономерно, приводит к авариям. По статистике больше всего аварий совершают уверенные водители, со стажами от 2 до 5 лет.. Только потом к человеку приходит опыт, и чувство восприятия настоящих(а не виртуальных, после его компьютерных гонялок где он Чемпион восьмого уровня..) законов физики.
Ну это дело хозяйское.
Но у нас есть, Государственная Дума..
Которой на нас(желающих ездить безопасно) не начихать.
Да, и кстати, всё наоборот.
После трёх сезонов, липучки наиболее цепкие..
Шины - липучки, так устроены, что приобретают свои максимальные качества, как раз после обкатки в течении первого сезона. На них должен немного стесаться верхний слой, после вулканизации. После чего начинает работать т.е. контактировать с дорогой в полную силу, следующий рабочий слой.
Разочарую вас..
Прошлую последнюю зиму отъездил на Данлоп DS3,
2014 года покупки. Ездил на них круглый год, при высоченных Самарских температурах, прошлыми летами было под 40...
В этом году просто купил новую модель, модернизированную, тоже Данлоп. Старые шины сложил стопочкой(на дисках) в гараже. Вы конечно не поверите, но на них практически отсутствует износ!
Специальный состав резины, японцы просто молодцы!
Почему я предпочитаю всесезонку: Абсолютная бесшумность, и современные модели не "плывут" на раскалённом асфальте.
Про другие модели и производителей, говорить не буду, поскольку я пользуюсь своими предпочтениями.
Предлагаю проголосовать, чтобы Госдуму в полном составе послать в Ухань набираться опыта. Многие из нас будут надеяться, что хотя бы некоторые "слуги народа" там и останутся.
К сожалению, "слугам" плачу я..
Налогами..
А я-то думаю, что это у меня тяги то пыльные, то мокрые. Надо срочно ставить!.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...