Возьмите линейку и подойдите к накаченному колесу своего автомобиля. Замерьте расстояние от асфальта до центровочного отверстия. Теперь возьмите и спустите давление. Спустили? Берем линейку и еще раз замеряем расстояние от асфальта до центровочного отверстия. После чего сравниваем получившиеся цифры и видим, что радиус то уменьшился, а вслед за этим вот радиусом уменьшается и диаметр... Круто, да? Вот и получается, что за один оборот пройденное расстояние будет разным.
Cкорость при гусеничном движителе зависит от линейной (именно линейной, а не круговой) приводной звёздочки. Форма гусеницы и её длина не имеют значения.
Сергей Иванов Ответы на комментарии
Возьмите линейку и подойдите к накаченному колесу своего автомобиля. Замерьте расстояние от асфальта до центровочного отверстия. Теперь возьмите и спустите давление. Спустили? Берем линейку и еще раз замеряем расстояние от асфальта до центровочного отверстия. После чего сравниваем получившиеся цифры и видим, что радиус то уменьшился, а вслед за этим вот радиусом уменьшается и диаметр... Круто, да? Вот и получается, что за один оборот пройденное расстояние будет разным.
Cкорость при гусеничном движителе зависит от линейной (именно линейной, а не круговой) приводной звёздочки. Форма гусеницы и её длина не имеют значения.
Вы что хотите доказать? Что длина окружности спущенной шины и накачанной одинакова? Это не так. Но мне как-то неловко об этом спорить -- извините.
Я вас тоже понимаю, но деформация резины влияет на рассуждения очень существенно. Нарисуйте картинку -- как катится полностью спущенное колесо?
Вы серьезно?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12