Комментарии Андрей
АватарАндрей

Андрей Комментарии

Описание про "Весту" просто "порадовало" - особенно про подвеску и салон!

Итак, что в реальности - служебная "Веста" на МКПП, пробег около 25 т.км.:

- подвеска просто ужас, меня на ней укачивает до тошноты, при этом на второй "служебке" - "Камри" и на своей "Октавии" А5 ФЛ все нормально, хотя и на них подвеска не особо мягкая, "вестовская" подвеска пробои держит хорошо, но машина какая-то очень тряская, нет упругости, как у "Камри" или "Октавии" и это по московским дорогам!

- при этом пробеге салон уже гремит и скрипит;

- двери при открывании издают скрип, хотя смазка на петлях и ограничителях видна;

- качество салона ультрабюджетное, на "Поло"/"Рапиде" в этой же ценовой категории и то лучше.

Когда еду на этой машине вспоминаю свою предыдущую машину - "Москвич-2141" с благодарностью.

-4

Депутат - либо идиот, либо лоббист от "Автодора"! У нас большая страна 2/3 территории которой находится в приполярной или заполярной зоне и условия везде разные, люди ездят по работе и путешествуют между регионами, как при этом все отдать местным властям?? "Переобуваться" каждый раз на границе соседнего региона, что за идиотизм? Особенно будет смешно если Москва запретит использование шипов, а Подмосковье оставит. Для поборников "липучки" - попробуйте тронуться в горку на обледеневшей дороге, особенно в феврале-марте, когда солнышко прогревает лед и он немного сверху подтаивает. Не все живут так, что открыл ворота со двора и опа - вот она расчищенная и освещенная федеральная трасса, в том же Подмосковье до нее еще нужно 3-10 км доехать по плохо очищенной и слабоосвещенной дороге (а в поселке или СНТ - вообще неочищенной и неосвещенной). В США где немало бетонных дорог в северных штатах разрешено использование шипов, они проводили обследование по поводу образования колеи от шипов - за 10 (!) лет средней интенсивности движения на дороге образовалась колея в 7 мм!!! У нас за год - 2-3 см минимум! Скандинавы не запрещают шипы, а меняют их конструкцию чтобы уменьшить износ полотна и я не думаю, что они идиоты, они тоже бабосы считать умеют.

+37

В этой теме про электромобили меня настораживает только одно - как будет работать закон спроса/предложения? Если по классическому сценарию (увеличивающийся спрос поднимает цену на товар или услугу), то за "дешёвое" электричество мы все заплатим дважды, если не трижды: первый раз - при зарядке авто, второй раз - при оплате электричества дома и третий раз в разделе "общие расходы" (вода, подаваемая электронасосами в квартиру или дом и свет в местах общего пользования). Да кстати, как верно заметил один из коллег - государству надо будет как-то компенсировать выпадающие акцизы на бензин/солярку и НДПИ, попробуйте догадаться как оно это сделает... Так что экономии от электротранспорта простому россиянину скорее всего не будет, скорее даже наоборот!

+18

Не соглашусь! В Москве, когда еще были в ходу "Октавии" 2-го поколения довелось прокатиться на "универсальчике" с пробегом 333000 км (цифры запомнились), по словам таксиста по Москве с её пробками "Октавы" на "механике" с 1,6 дотягивали до заветных 500 т.км.

+7

Сорри - сайт не дает отредактировать пост.

0

.

0

Дело было в Германии (ЗГВ), как стемнело поехали мы с полигона на армейском "Урале" в ближайший "Военторг" сами понимаете за чем..., ну за тем, который подмигивает на бутылке... И надо же было на обратном пути попасться ВАИшникам (военный аналог ГАИ) на ГАЗ-66. Мы рванули на танковую трассу - они пытались нас нагнать по ровненькой танковой директриссе, мы почти оторвались, но "Урал" сел на брюхо и беспомощно вращал всеми 6-ю колесами. Водитель "Урала" - боец-срочник, призванный из среднеазиатской республики, поняв, что может лишиться прав, сразу после застревания рванул в темноту. "Ваишник" (радостно): "Где водила?". "Поср..ть пошел" - отвечает старший машины неопределенно показывая в темноту рукой. "Ваишник" (уже не так радостно): "Мы забираем машину на стоянку!". "Да забирай!" - и старший заводит машину показывая беспомощно крутящиеся колеса. "Да чёрт с вами!!!" растроенно отвечает "ваишник" и позорно ретируется. "Урал" мы смогли вытащить на следующее утро только с помощью двух БМП - одна не справилась. Кстати, в кузове было 3 человека и пустая 150-литровая бочка из-под соляры, уж как мы от неё уворачивались пока "Урал" летел по танковой трассе не описать приличными словами... Вот это машина!!!

0

"ЗР" проводит тесты новых покрышек, однако уже после первого сезона характеристики могут поменяться, а при 50 % износе лидер тестирования вообще может смениться на совсем неожиданного. Надо обратить внимание и на ресурсные тесты - тестировать шины с 50% износом, а не только новые в угоду производителям, которым только продать и забыть.

+1

1,6 BSE/BSF на "Октавиях" в московском такси ходили и "не кашляли" по 500 т.км, статья в этом же "ЗР" есть, один раз вызвал такси - приехала "Октавия" А5 ФЛ (универсал) 1,6 на МКПП с пробегом 333 т.км (цифры запомнились), и оно еще было очень бодрое. Вот интересная статья о пробегах на "нормальных" движках: http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3d3dy55yxbsywthbc5jb20vzm9ydw0xms90b3bpyzg4otczny5odg1slg==

+1

Где-то встретил отзыв человека, у которого в семье два кроссовера: Шкода-Кодьяк 1,4TSI и Тойота-RAV4 на 2 литровом атмо, так вот Тойота оказалась экономичнее Шкоды!!! Т.к. турбированный двигатель выходит на наиболее оптимальные обороты и экономию при работе от 1500 об/мин, а в городских пробках, где проводят немалую часть жизни автовладельцы это не всегда удается. А вот 2-литровик тянет с низов довольно хорошо и не требует "педалирования" чтобы закрыть "окно" в пробке от очередного "пролезальщика".

-2

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: