Комментарии god48
Аватар

Комментарии

Добавлю ещё... в бытность СССР для автолюбителей выпускалось много технической литературы. В ней приводились критерии оценки качества и загрязнённости моторных масел. В процессе обслуживания автомобиля перед владельцем стоит проблема точной оценки свойств моторных масел и срока их замены. Масла имеют массу свойств, которые характеризуют их физико-химическое состояние и эксплуатационные возможности. Но большинство методов контроля недоступны рядовому водителю.
Пожалуй, кроме одного: Оценки по методу масляного пятна, в т.ч. диспергирующих свойств масла.
Он (метод) как раз и даёт объективное представление в цифрах, когда масло нужно менять.
См. Бобович Б.Б., Химики - автолюбителям, Л., Химия. 1991г., стр.48
Касательно заданной темы. После проведенных мною экспериментов, вывод я могу сделать только один: промывка ДВС промывочным маслом не нужна, посему рассматривать проблему и отвечать на вопрос пользы и вреда промывки не нужно вовсе!
Проблема высосана из пальца для извлечения прибыли производителям промывочных масел.

Кому интересно, вэлком - ссылка

+19

Давайте разберемся... Ответил ли автор на свой же вопрос на пользу или во вред? Нет!
Почему? Да потому, что была задача просто написать статью, но задачи аналитики поставленного вопроса вовсе не было!
Почему утверждаю? Просто сначала ставиться задача, потом проводится соответствующий эксперимент и лишь потом приводятся выводы.
Был эксперимент? Нет! Откуда тогда могут появится утверждения о пользе или вреде?
Далее... снимки двигателей с пробегом на масле без замены под 100тыс. км.
Какое они имеют отношение к поставленному вопросу? Никакого!
Потом в статье приводится технология промывки ДВС промывочным. А что для читателей это технология суперсекретна?
Любая манипуляция с мотором имеет показания. Где автор привел показания для промывки, причем первично не определив роль и значение самой промывки?
Автора в школу за парту учиться писать сочинения на ЗАДАННУЮ тему, а не про бла-бла-бла!

+23
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: