Страница 2 | Ответы на комментарии AndreyM426
АватарAndreyM426

AndreyM426 Ответы на комментарии

...которые через 2-3 года превращаются в а/м без Евро совсем, путем сгорания моторного масла в пропорциях, которые свойственны для двухтактных ДВС, а иногда и в больших или удаленного катализатора по уважительной причине... Где экология?! Вы о чем, господа управленцы?

+19

Андрей! Честно говоря, сегодня мне тяжеловато ответить на этот вопрос. Но что вас удивило-то? Тогда машины покупались, что называется, на всю жизнь, так что назвать это каким-то уникальным исключением , пожалуй, нельзя.

+10

Я помню эту статью.

0

Ладно кариб, знаю человека который из Омска на Матизе ездил в окрестности Алдана (трасса строившегося н/п) и обратно в Омск! :-)

+2

На карьерном самосвале болт, обработанный "нашим фирменным синим герметиком резьбы", и затянутый моментом 3100-3200Нм, удалось открутить только с помощью "Змея Горыныча"😀 Нагрев болт до красна, двое молодых людей с двухметровым удлинителем воротка успешно справились с крепежом...

А так, пока клей не расправился, попытки отвернуть крепления фланца редуктора заднего моста приводили к тому, что самосвал, зафиксированный на стояночном тормозе и противооткатных упорах, отказывался назад сантиметров на 2-3. Ну и вороток изогнулся...

+3

А я читал в инете, что 120тыс. Перелопатил сервисную книжку, там про ГРМ вообще ничего не написано( Вот и думаю когда лучше менять.

0

А доезжает до замены?

-5

Китайская копия уазовской кап если только на герое статьи. На Хантер уже давно пятиступка Dymos с косозуб ой раздаткой как на патриот классик с незначительные отличиями типа датчика скорости

-2

Вы путаете, например по нормам 1976 г для ВАЗ-2101 (1-я кат. у.э.) пробег до полного списания составлял 180 000 км.

Именно поэтому объявленный Ммшиным ресурс 90 000 для Шнивы у меня вызвал ОГРОМНОЕ удивление.

+1

Газ обычно стоит полцены 92-го. В деньгах, конечно, выигрыш большой. И самые новые газовые установки, которые евро-5, надёжны и безопасны. До момента аварии. Слава богу, они не взрываются хотя бы, а просто выгорает автомобиль в хлам за 30 сек. Если в сознании, люди успевают выбраться и отбежать. Во-вторых, сам сплав материала цилиндров у 2/3 машин не рассчитан на температуру и скорость газового горения. Кирдык мотору может придти быстро, но может и нет. В-третьих, в маленькой машине баллон газа можно поставить разве что вместо запаски. Если эти три причины не смущают, то можно ездить в два раза дешевле на газу.



P.S. Забыл четвертый момент. На газу довольно быстро погибает катализатор, и обороты перестают подниматься выше 2500. Надо вырезать катализатор и поставить обманку. Тогда тяга вернётся.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: