Страница 2 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Расход на автобане всегда выше, чем на простой трассе, процентов на 15 - 20. Бензин на заправках вдоль автобана всегда дороже процентов на 5 - 10.

+3

Потеря времени по м-10 минимум 6 часов. Трасса загружена до предела. За 6 часов, да по пробкам, бензина на большие деньги сожжёшь!))

-10

Постоянные ремонты на м10 заставят вас передумать

+2

Через пару лет после ввода в эксплуатацию М11 вся М10 превратится в поле боя.

+12

Про разваливающиеся через 5000км не надо мне рассказывать. Чтобы было понятнее, я работаю в официальном сервисе Рено. Рядом еще салоны Лада, Ниссан и ставший мультибрендовым Ссанг Йонг / УАЗ. Из тех работников, кто в последнее время покупал новые машины, двое выбрали Весту (один даже на роботе) и один - Солярис. Примечательно, что на Вестах ездят сервисники из Ниссана, а на Солярисе - продаван из мультибренда =) Один из сервисников - инженер по гарантии Ниссана, второй - руководитель сервиса Ниссана и Лады. Оба пересели на Весты с иномарок: один с Маджентиса, а другой с Аиртрека.

+4

Ваз на акпп в люксе очень хорош за свои деньги. И не думайте, что ваши вазофилы не знают и не проходоли иномарки. Хорошая ино сейчас от 2 лямов. Да и то не все.

+3

Кстати этих -филов, как вы пишите, поубавилось. Начинает доходить что они купили))

-14

Вы правы,но отчасти
по пунктам
У подавляющего большинства нет нормального ночного зрения,советовать им ехать ночью-самоубийство. Если оно у вас есть-пользуйтесь,но всем советовать.....Куда смотреть-только на обочину,согласен.
Очень не многие способны отследить свое состояние ,нужна многолетняя тренировка,чтобы не уснуть за рулем.Вы этой способностью обладаете-но всем советовать....Обычно люди спят ночами,очень не многие сохраняют полную работоспособность ночью.
У меня хорошее ночное зрение(но все равно вкатываюсь в ночь) и многолетняя практика ночной работы,
один мог бы и ночью(да и больше пройдешь),но попутчикам как?
спать сидя невозможно,а лежа не безопасно.
И последнее
Пробег максимальный-бери ношу по себе,не пытайтесь рекорды ставить.
После 1000 км в один руль едешь на автопилоте, остекленевший,вы уверены,что осилите??

+1

Прижимаясь к обочине на наших дорогах, да ночью - слишком легко влететь в яму и дальше уже ехать без лишнего колеса.
И - автор пишет не о том, где ехать, а о том, куда смотреть, чтобы не слепили. В чём Вы правы - когда слепят, смотреть действительно надо на обочину. При этом уберегаешь колбочки от ослепления, а палочкам это не так страшно, так что периферийное зрение продолжает работать.

+14

По российским дорогам опасно ехать, прижимаясь к обочине, потому что часто асфальт возле обочины разбит и много ям, можно не заметить такую и пробить колесо. Актуально только, если обочина широкая и укатана асфальтом как правая полоса.

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: