Страница 2 | Ответы на комментарии Andrew
АватарAndrew

Andrew Ответы на комментарии

Ходор не за это отсидел.

Кста, Олег Офицеров помер надысь. Скинемся на веночек?

0

Ваше объяснение не совсем верное.

Всё проще:

1) макс. мощность оттомотор мотор развивает на обогащенной смеси кода значение к-та избытка воздуха (альфа) около 0,85...0,9. А дизели не могут работать с альфа (общим) менее 1,2 или в наилучшем случае 1,1. Следовательно в режиме макс. мощности при равном массовом наполнении цилиндра в оттомоторе за 1 с сгорит больше топлива и выделится больше энергии. Это основная причина, этот недостаток нивелируется наддувом.

2) у дизельмотора больше мех. потери, поэтому даже при равной индикаторной мощности эффективная у дизеля будет меньше;

3) то что написал ты - у оттомотора даже при малом Ме удается снять большую литровую мощность за счет роста оборотов, что наблюдается в мото и Ф-1.

Удачи!

+2

ОК, поднимаю мизинец в ответ.

Ты ранее писал что МГТУ окончил? Можешь дать кратккий ответ на вопрос не дающий мне покоя: почему при сравнении безнаддувных дизель- и оттомоторов равного объема макс. мощность дизеля всегда оказывается на 20-30% меньше, чем отто, несмотря на значительно бОльшую СС дизеля? Где собака зарыта? ( - _ - )

0

"Термодинамический КПД двигателя зависит от разницы температур в начале, пике и конце рабочего цикла." - ты заблуждаешься, видимо что-то не дочитал или не дослушал на лекциях. Формат этого форума не дает возможность вставлять картинки, так что скан из учебника приводить не буду. Кстати что в твоем понимании "рабочий цикл" и чем отличается от обычного цикла?

"Степень сжатия в дизелях и бензах разнится примерно в 2 раза именно из-за ПРИНЦИПА РАБОТЫ двигателя" - необходимость высоких СС в дизелях в первую очередь обусловлено условием надежного пуска при низких Т. Об этом Г. Рикардо (в курсе, кто это?) писал еще в 50-х гг. Если ты остледишь эволюцию дизельных автомоторов хотя бы с 70-х гг до нынешнего времени, то обратишь внимание что по ходу эволюции геометрические СС неуклоно снижались и в наши дни уже дошли до 14-15.

0

"В статье есть умолчания, которые, понятны любому дураку" - уважаемый, я не против общения на ТЫ, это нормально. Но общаясь на ТЫ не обязательно хамить. Умолчания дураку может и понятны, а вот мне нет. Как может быть понятно то, что автором не написано????? Понятно то, чего нет? Я читаю текст буквально как и положено читать тех. текст, и ничего не додумываю, в отличие от тебя. Автор не пишет про ДОП. подготовку мотора, он предлагает ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ. Про что я и написал: если отключишь - мощность не повысится. А чтобы повысилась нужно еще массу конструктивных мероприятий провести: переработать впуск, выпуск, изменить фазы, поставить другие поршни, доработать систему питания и т.д. То есть произвести глубокую МОДЕРНИЗАЦИЮ стандартного мотора. О чем в статье даже намека нет. Написано "Разблокировав электронный ограничитель частоты вращения двигателя, обычно можно поднять мощность на самом пике оборотов" - ВОТ И ВСЁ, единственное действие.

+6

Вы путаете зеленое с кислым... Какое отношение пенсионный возраст имеет к теме разработки нового автомобиля УАЗ? Давайте еще к этой теме приплетем таяние ледников в Антарктиде...

-16

Нормально ты ему подлизнул, почисти язык и беги за 11 рублями!)

-7

В сравнении с местными николаями,Толик совершенно точно пришёл к успеху:)

Даже при наихудшем для него раскладе оправдываться и краснеть на Красной Площади ему не придётся,равно как и убегать за бугор:)

А николаев сольют первыми:)

+1

Навальный - нигде и ни в чём. По крайней мере я лично за 7 лет его деятельности ничего подобного за ним не заметил. И даже у пропагандистов уровня Шария не получается нарыть хоть что-то вразумительное,куда уж местным николаям:)

Наверняка,речь о каком-то НавРальном - мож какой их куратор по их работе в ЗР,который им постоянно чего-то поднапихивает:)

+5

Согласен.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: