Ответы на комментарии nikandr1991
Аватар

Ответы на комментарии

О, диванные эксперты подъехали. Интересно, а на прототипах 1979 года, за 2 года до контракта с немцами откуда рейка (причем более совершенная - с торцевыми тягами и нижнего расположения) и макферсон (тоже более совершенный - по типу Lancia Delta) откуда взялись? Монголы нарисовали? Или инопланетяне? Немцы давали консультации по машине, оценивая предлагаемые ВАЗовцами решения и попутно предлагая свои, но машина по сути создана ВАЗовцами.

+14

На АЗС движение в одну сторону организовано. Есть въезд и выезд - он правее.

-1

В том и дело, что стараниями кремлёвских упырей с крымнашами, мои доходы снизились, и в ближайшее время новый авто такого класса мне не по карману. Поэтому ~50 000 км мне предстоит проехать на моём 7-илетнем. А суть в том, что я даже как временный вариант не рассматриваю замену своей старенькой иномарки на любую новую вазовскую поделку. Мне смешна сама мысль сменить комфортабельный удобный и приятный автомобиль на "это". Потому что "это" будет хуже во всём. И в надёжности своего авто со 100 000 км пробега я уверен больше, чем в "это" с 0 км. Благо имеется опыт владения и новой поделкой ваза.

Уж лучше я буду изредка чинить какие-то мелочи (а ничего особо серьёзного при нормальной эксплатации при таком пробеге у фордовских авто не бывает), но буду ездить на комфортабельном, мощном, просторном, удобном в каждой мелочи, безопасном авто.

Чем ездить на куцей погремушке с изначально непредсказуемой надёжностью - тесной, некрасивой снаружи, убогой внутри, хилой, с мех.кпп., где из "роскошеств" - передние стеклоподъёмники...

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: