Страница 6 | Ответы на комментарии Dr Proctor
Аватар пользователяDr Proctor

Dr Proctor Ответы на комментарии

Интересно куда взятки деваются когда их уже отдали. )))

Не смешите, мы в России живём - коррупция у нас главная "скрепа" на которой держится вся "верткаль".

+5

"Взятки не берут, их дают. Не давайте и нет проблем." - это борьба со следствием. Может, лучше бороться с причиной - коррупцией и идиотизмом в полном заимствовании технического регулирования по Венской конвенции? Пусть европа сама катается по своим регламентам. Простым Россиянам достаточно единства ПДД и знаков.

+3

"Все правила одинаково важны и нельзя их делить на влияющие на аварийность и не влияющие." - демагогия. Еще как можно! Статистика нарушений пунктов правил, повлекших аварию - лучшая "делилка".

Насколько я знаю, наше гаи до сих пор не начало собирать статистику аварийности по видам технических проблем. Зато, с удовольствием "закручивает все подряд гайки" в регламенте техосмотра. Явный коррупционный умысел.

+16

А ты в регионах был, там дороги разваливаются!

0

Вы, прежде чем ляпать, попытайтесь понять, что я написал прочтя беседу с самого начала, а не вырвав кусок из середины. Единственное в чём вы правы - порядок на дорогах наводить давно пора, а начать нужно с пересмотра ПДД и КОАП, установить адекватные скорости движения как в странах Европы, убрать бесплатные +20км/ч, привести наши ПДД в соответствие с Венской конвенцией в части трактовки "обгона/опережения" и поворота направо под дополнительную стрелку светофора.

По вопросу про ограничения скорости в Германии Ничего сложного в их сути нет, особенно когда учился там на инструктора по безопасному вождению. 50 км/ч это скорость при которой пешеход сбитый машиной практически всегда остаётся жив даже если водитель не будет тормозить, а тормозной путь на этой скорости всего 10 метров. 100 км/ч - вполне адекватная скорость на узких немецких двухполосках.

А вот теперь вы попытайтесь объяснить почему в Германии есть безлимитные автобаны, а в России часто на многополосных федеральных дорогах с хорошим качеством покрытия даже 110 км/ч официально не разрешены. За примером мне далеко ходить не надо - М4 в Краснодарском крае именно такая - официальное ограничение 90 км/ч при этом ещё и с конским ценником за проезд.

+10

Вот именно! Не знаешь - не ляпай.

Заходите сюда https://krass56_ru/speed_limits_in_europe.html (Здесь и дальше заменить "_" перед "ru" на точку) и смотрите на ограничения в Европе, есть даже информация о скорости с учётом настройки радаров по странам. Протяжённость АВТОМАГИСТРАЛЕЙ в Европе тоже не сложно найти. Вот например https://autotraveler_ru/spravka/road-length-in-europe.html. И изучая эту таблицу рекомендую не забывать про размер европейских стран.

+3

В статье речь про западную технику.

+1

Не забыли - тут только «капиталисты», о машинах соцлагеря много писали отдельно, ссылки есть в тексте

+6

Когда у них план горит, наряд положено выставлять даже у Магнита, чтобы бабок за переход щемить.

0

Не говори, что ГИБДД должно для тебя. Говори, что ты должен ГИБДД. Потому что у них погоны и право не работать, а ты - никто.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: