Комментарии Подать Алексей
АватарАлексей Подать

Алексей Подать Комментарии

Своё в бытность регистрировал... Достаточно было устанавливать в сертифицированном центре,они бумаги давали для регистрации. Ещё надо было обучение пройти в Газовой службе,получить удостоверение. Без него на заправку не пускали.

Сейчас у меня отец ездит с ГБО,ставил в этом году. ГБО не регистрировал,но на ТО требуют бумаги и сертификат на испытания баллона.

для ТО у меня все есть, само собой ставил в сертифицированной конторе... дело в новом техрегламенте таможенного союза

Хотел все по закону сделать, но видимо закону это не надо ))

0

Я на газе езжу уже давно - сейчас третью машину перевёл - Ларгус. Окупил оборудование за 16 000 км. Сейчас езжу и экономлю.

При продаже второй машины На газе - ВАЗ-2111, покупатель смог 11-ую на себя перерегистрировать, только когда СНЯЛ газовое оборудование, приехал, перерегистрировал машину на себя и потом поставил оборудование ЛОВАТО обратно.

Это прям дурдом какой-то. Когда к народу-то власть повернётся. А то - все на газ переходите, выгодно! А машину даже перерегистрировать с ГБО не возможно.

Схему со снятием ГБО для регистрации сами же менты и предложили.

кстати да, расскажите как считали

0

Обратитесь в местный отдел технадзора ГИБДД.

Я уже писал об этом - обращался )

мне тамошние сотрудники пальцем у виска покрутили - ты мол 4-й такой умный тут... пришел официально регистрироваться... первые двое ушли сразу, третий вроде как начал пробовать собирать документы... посмотрим что с тобой будет

И выдали мне список того что я должен сделать согласно новому Техрегламенту ТС...

согласно этому списку НЕЛЬЗЯ ставить ГБО не пройдя предварительную экспертизу в соотв организациях (например НАМИ)

нужно предъявить авто на предварит экспертизу, пройти ее

затем появиться в ГИБДД, получить у них одобрямс - все то до установки

теперь едем в сертифицир контору и устанавливаем ГБО

затем опять едем на экспертизу и получаем уже окончательный протокол

и вот теперь едем на ТО, проходим его, и снова в ГИБДД на осмотр и офиц регистрацию переделки авто

вот примерно такой алгоритм

+4

Я на газе езжу уже давно - сейчас третью машину перевёл - Ларгус. Окупил оборудование за 16 000 км. Сейчас езжу и экономлю.

При продаже второй машины На газе - ВАЗ-2111, покупатель смог 11-ую на себя перерегистрировать, только когда СНЯЛ газовое оборудование, приехал, перерегистрировал машину на себя и потом поставил оборудование ЛОВАТО обратно.

Это прям дурдом какой-то. Когда к народу-то власть повернётся. А то - все на газ переходите, выгодно! А машину даже перерегистрировать с ГБО не возможно.

Схему со снятием ГБО для регистрации сами же менты и предложили.

ну бред конкретный... Все надеюсь журнал займется этой проблемой. Я уже задавал этот вопрос но ответов по официальной регистрации ГБО на авто так и не увидел

+2

Все новое всегда настораживает
потом привыкаем

0

А мог бы разницу оставить у себя...

Тут дело в другом,дело в законе о такси. Такси(по большому счёту)в частных руках практически нет.Те,что ездят без жёлтой раскраски,нацепив гребешок и по договору аренды не в счёт,это уход от налогов и обход закона о такси.

Поясню,хозяину машины(такси) вкладываться в переоборудование машины нет смысла:наёмный водитель оплатит план.

ну так я о том же, зачем вкладываться...

0

Кстати, коллеги... в мартовском ЗР есть короткая колонка в разделе Эксплуатация, там как раз о том, что ГБО установленное на редакционный авто уже окупило себя.
Ждем подробностей.

0

Шо,нынче заставляют регистрировать? От укропов заразились?

На каждом ТО требовали бамажки на ГБО,а также бамажку о поверке.

Кошелев интересовался-как часто заглядывают под капот.Сколько раз заглядывали,радостно потирая ручки,но посмотрев пакет документов-расстравивались,почему-то.

согласен, под капот не заглядывают даже на ТО, не то что еще где-то... Дело в регистрации переделок на основании техрегламента Тамож союза. это регламент касается кстати не только ТС, но и много чего еще. и я по своей работе уже с этим столкнулся, благо там внесение изменений не заставляет проходить всякие регистрации, достаточно только изменить написание шильдиков для РФ... а вот с регистрацией ТС сложнее Может все таки дождусь реакции редакции ЗР, у них тоже в гараже авто с ГБО

0

Да ничего подобного. Нормально работает на газу, только "овчинка выделки не стоит" при обычном режиме эксплуатации (10-20 тыс в год). Для таксистов (с пробегами 40-60 тыс в год) вроде бы и выгодно, только вот именно они то и против, неохота заморачиваться наверное.

Уже упоминал, что более 100 тыс на пропане ездил (окупал так сказать) и потом отказался.

чего им заморачиваться, они свои затраты включают в стоимость поездки, пассажир платит

обычные пробеги у всех разные )

кто то за 20 лет накатывает 100 тыс, а у меня был период когда я за 2 года на 2107 накатал 110 тыс

так что понятие НОРМА очень разное для всех

так вы все 100 тыс окупали оборудование?

0

У нас 95 =33.40.

Чёт мне с трудом верится.Расход газа всегда больше при этом вы теряете до 20% мощности двигателя,при этом ваша машина становится тяжелее,что уменьшает полезную нагрузку. Совершенно верно,так и будет.

ну невелика разница, я примерную цену назвал...

если не верится - посчитайте сами, все параметры известны - расход, цены...тут все просто

вот все пишут про потерю мощности... 20% откуда такие цифры? кто считал? кто измерял?

я со своих 147 лс вообще не ощущаю потери мощности.

с расходом согласен, он чуть больше... длительно вел статистику по бензину, теперь по газу - заправился, обнулил суточный, и тд... на компьютер не рассчитываю. Пока у меня расход газа в среднем 12л/100км. Это городская езда газ-тормоз. Стараюсь ездить равномерно и в меру спокойно, вариатор к этому располагает.

И с чего авто стало тяжелее? Баллон поставили - запаску с барахлом достали, примерно тоже и осталось... граммы не ловлю. зачастую водители в багажниках столько хлама полезного возят )

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: