Своё в бытность регистрировал... Достаточно было устанавливать в сертифицированном центре,они бумаги давали для регистрации. Ещё надо было обучение пройти в Газовой службе,получить удостоверение. Без него на заправку не пускали.
Сейчас у меня отец ездит с ГБО,ставил в этом году. ГБО не регистрировал,но на ТО требуют бумаги и сертификат на испытания баллона.
для ТО у меня все есть, само собой ставил в сертифицированной конторе... дело в новом техрегламенте таможенного союза
Хотел все по закону сделать, но видимо закону это не надо ))
Я на газе езжу уже давно - сейчас третью машину перевёл - Ларгус. Окупил оборудование за 16 000 км. Сейчас езжу и экономлю.
При продаже второй машины На газе - ВАЗ-2111, покупатель смог 11-ую на себя перерегистрировать, только когда СНЯЛ газовое оборудование, приехал, перерегистрировал машину на себя и потом поставил оборудование ЛОВАТО обратно.
Это прям дурдом какой-то. Когда к народу-то власть повернётся. А то - все на газ переходите, выгодно! А машину даже перерегистрировать с ГБО не возможно.
Схему со снятием ГБО для регистрации сами же менты и предложили.
мне тамошние сотрудники пальцем у виска покрутили - ты мол 4-й такой умный тут... пришел официально регистрироваться... первые двое ушли сразу, третий вроде как начал пробовать собирать документы... посмотрим что с тобой будет
И выдали мне список того что я должен сделать согласно новому Техрегламенту ТС...
согласно этому списку НЕЛЬЗЯ ставить ГБО не пройдя предварительную экспертизу в соотв организациях (например НАМИ)
нужно предъявить авто на предварит экспертизу, пройти ее
затем появиться в ГИБДД, получить у них одобрямс - все то до установки
теперь едем в сертифицир контору и устанавливаем ГБО
затем опять едем на экспертизу и получаем уже окончательный протокол
и вот теперь едем на ТО, проходим его, и снова в ГИБДД на осмотр и офиц регистрацию переделки авто
Я на газе езжу уже давно - сейчас третью машину перевёл - Ларгус. Окупил оборудование за 16 000 км. Сейчас езжу и экономлю.
При продаже второй машины На газе - ВАЗ-2111, покупатель смог 11-ую на себя перерегистрировать, только когда СНЯЛ газовое оборудование, приехал, перерегистрировал машину на себя и потом поставил оборудование ЛОВАТО обратно.
Это прям дурдом какой-то. Когда к народу-то власть повернётся. А то - все на газ переходите, выгодно! А машину даже перерегистрировать с ГБО не возможно.
Схему со снятием ГБО для регистрации сами же менты и предложили.
ну бред конкретный... Все надеюсь журнал займется этой проблемой. Я уже задавал этот вопрос но ответов по официальной регистрации ГБО на авто так и не увидел
Тут дело в другом,дело в законе о такси. Такси(по большому счёту)в частных руках практически нет.Те,что ездят без жёлтой раскраски,нацепив гребешок и по договору аренды не в счёт,это уход от налогов и обход закона о такси.
Поясню,хозяину машины(такси) вкладываться в переоборудование машины нет смысла:наёмный водитель оплатит план.
Кстати, коллеги... в мартовском ЗР есть короткая колонка в разделе Эксплуатация, там как раз о том, что ГБО установленное на редакционный авто уже окупило себя.
Ждем подробностей.
Шо,нынче заставляют регистрировать? От укропов заразились?
На каждом ТО требовали бамажки на ГБО,а также бамажку о поверке.
Кошелев интересовался-как часто заглядывают под капот.Сколько раз заглядывали,радостно потирая ручки,но посмотрев пакет документов-расстравивались,почему-то.
согласен, под капот не заглядывают даже на ТО, не то что еще где-то...
Дело в регистрации переделок на основании техрегламента Тамож союза.
это регламент касается кстати не только ТС, но и много чего еще.
и я по своей работе уже с этим столкнулся, благо там внесение изменений не заставляет проходить всякие регистрации, достаточно только изменить написание шильдиков для РФ...
а вот с регистрацией ТС сложнее
Может все таки дождусь реакции редакции ЗР, у них тоже в гараже авто с ГБО
Да ничего подобного. Нормально работает на газу, только "овчинка выделки не стоит" при обычном режиме эксплуатации (10-20 тыс в год). Для таксистов (с пробегами 40-60 тыс в год) вроде бы и выгодно, только вот именно они то и против, неохота заморачиваться наверное.
Уже упоминал, что более 100 тыс на пропане ездил (окупал так сказать) и потом отказался.
чего им заморачиваться, они свои затраты включают в стоимость поездки, пассажир платит
обычные пробеги у всех разные )
кто то за 20 лет накатывает 100 тыс, а у меня был период когда я за 2 года на 2107 накатал 110 тыс
Чёт мне с трудом верится.Расход газа всегда больше при этом вы теряете до 20% мощности двигателя,при этом ваша машина становится тяжелее,что уменьшает полезную нагрузку. Совершенно верно,так и будет.
ну невелика разница, я примерную цену назвал...
если не верится - посчитайте сами, все параметры известны - расход, цены...тут все просто
вот все пишут про потерю мощности... 20% откуда такие цифры? кто считал? кто измерял?
я со своих 147 лс вообще не ощущаю потери мощности.
с расходом согласен, он чуть больше... длительно вел статистику по бензину, теперь по газу - заправился, обнулил суточный, и тд... на компьютер не рассчитываю. Пока у меня расход газа в среднем 12л/100км. Это городская езда газ-тормоз. Стараюсь ездить равномерно и в меру спокойно, вариатор к этому располагает.
И с чего авто стало тяжелее? Баллон поставили - запаску с барахлом достали, примерно тоже и осталось... граммы не ловлю. зачастую водители в багажниках столько хлама полезного возят )
Алексей Подать Комментарии
для ТО у меня все есть, само собой ставил в сертифицированной конторе... дело в новом техрегламенте таможенного союза
Хотел все по закону сделать, но видимо закону это не надо ))
кстати да, расскажите как считали
Я уже писал об этом - обращался )
мне тамошние сотрудники пальцем у виска покрутили - ты мол 4-й такой умный тут... пришел официально регистрироваться... первые двое ушли сразу, третий вроде как начал пробовать собирать документы... посмотрим что с тобой будет
И выдали мне список того что я должен сделать согласно новому Техрегламенту ТС...
согласно этому списку НЕЛЬЗЯ ставить ГБО не пройдя предварительную экспертизу в соотв организациях (например НАМИ)
нужно предъявить авто на предварит экспертизу, пройти ее
затем появиться в ГИБДД, получить у них одобрямс - все то до установки
теперь едем в сертифицир контору и устанавливаем ГБО
затем опять едем на экспертизу и получаем уже окончательный протокол
и вот теперь едем на ТО, проходим его, и снова в ГИБДД на осмотр и офиц регистрацию переделки авто
вот примерно такой алгоритм
ну бред конкретный... Все надеюсь журнал займется этой проблемой. Я уже задавал этот вопрос но ответов по официальной регистрации ГБО на авто так и не увидел
Все новое всегда настораживает
потом привыкаем
ну так я о том же, зачем вкладываться...
Кстати, коллеги... в мартовском ЗР есть короткая колонка в разделе Эксплуатация, там как раз о том, что ГБО установленное на редакционный авто уже окупило себя.
Ждем подробностей.
чего им заморачиваться, они свои затраты включают в стоимость поездки, пассажир платит
обычные пробеги у всех разные )
кто то за 20 лет накатывает 100 тыс, а у меня был период когда я за 2 года на 2107 накатал 110 тыс
так что понятие НОРМА очень разное для всех
так вы все 100 тыс окупали оборудование?
ну невелика разница, я примерную цену назвал...
если не верится - посчитайте сами, все параметры известны - расход, цены...тут все просто
вот все пишут про потерю мощности... 20% откуда такие цифры? кто считал? кто измерял?
я со своих 147 лс вообще не ощущаю потери мощности.
с расходом согласен, он чуть больше... длительно вел статистику по бензину, теперь по газу - заправился, обнулил суточный, и тд... на компьютер не рассчитываю. Пока у меня расход газа в среднем 12л/100км. Это городская езда газ-тормоз. Стараюсь ездить равномерно и в меру спокойно, вариатор к этому располагает.
И с чего авто стало тяжелее? Баллон поставили - запаску с барахлом достали, примерно тоже и осталось... граммы не ловлю. зачастую водители в багажниках столько хлама полезного возят )
Страницы
← предыдущаяследующая →
123