Что делать, работа такая - спутниковое ТВ в регионе. Ещё у меня автобус Газель Некст ЦМФ, на нём поменьше езжу, но 30-40 тысяч в год набегает. Вся жизнь за рулём).
У меня за 5-й год - пятая машина, на каждой я езжу по 100 тысяч км в год, потом меняю, чтобы всегда была новая. За этот пробег они не ломаются, совсем)). А двигатель 1,6 начинает с новья есть масло, и ест его постоянно, это его конструктивная особенность, об этом известно всем, кто связан с этими машинами.
Если бы, в статье написано вот так: "Средние (до 40 км/ч) - выгнать на велодорожки и запретить ездить в одном потоке с людьми".
То есть, по тротуарам нельзя, по проезжей части нельзя, только по велодорожкам. А велодорожек у нас раз-два и обчелся, да и ведут они из ниоткуда в никуда.
Если приедет инвалид - я сам тут же уеду без вопросов.
Дело в том, что у нас возле входа в магазин десятка два-три (!) мест для инвалидов, всегда пустых. А обычные места у входа, допустим, все заняты. И хотелось бы понимать, если я буду осуществлять там погрузку-выгрузку товара, не пару минут, а пятнадцать - наказуемо это или нет.
Алексей Ответы на комментарии
А еще они иногда поскальзываются на разметке. Нужно запретить разметку.
"Сотка за год - это много)" - это сказка.
Что делать, работа такая - спутниковое ТВ в регионе. Ещё у меня автобус Газель Некст ЦМФ, на нём поменьше езжу, но 30-40 тысяч в год набегает. Вся жизнь за рулём).
У меня за 5-й год - пятая машина, на каждой я езжу по 100 тысяч км в год, потом меняю, чтобы всегда была новая. За этот пробег они не ломаются, совсем)). А двигатель 1,6 начинает с новья есть масло, и ест его постоянно, это его конструктивная особенность, об этом известно всем, кто связан с этими машинами.
"выгнать на велодорожки", а это по факту "запретить", ибо велодорожек почти нет.
Если бы, в статье написано вот так: "Средние (до 40 км/ч) - выгнать на велодорожки и запретить ездить в одном потоке с людьми".
То есть, по тротуарам нельзя, по проезжей части нельзя, только по велодорожкам. А велодорожек у нас раз-два и обчелся, да и ведут они из ниоткуда в никуда.
Тест хороший, но:
" а «мозг» автомобиля решает, опасна ли ситуация."
И про бетонный блок Вы правильно указали, а если бревно с попутного лесовоза слетит или, как недавно было, многотонный кусок гусеничного чугуния?
Т. е. "мозг" решит - езжай, дорогой водитель, чужую машину не помнешь и за сбитого пешехода не присядешь, а остальное твои проблемы?
Снимаю шляпу! Вы бережёте природу нашей страны для наших детей.
Забыли сложить Рио и Солярис и указать, что процент отечественных автомобилей на рынке РФ 22,5. Остальное - иномарки.
Смените методичку и не позорьтесь:)
Если приедет инвалид - я сам тут же уеду без вопросов.
Дело в том, что у нас возле входа в магазин десятка два-три (!) мест для инвалидов, всегда пустых. А обычные места у входа, допустим, все заняты. И хотелось бы понимать, если я буду осуществлять там погрузку-выгрузку товара, не пару минут, а пятнадцать - наказуемо это или нет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910