Страница 2 | Ответы на комментарии Рем Квадрига
Аватар пользователяКвадрига Рем

Квадрига Рем Ответы на комментарии

Сказать то что лишат гарантии вполне могут , но подписаться под этим никакой менеджер не посмеет. С менеджерами на эту тему вообще можно не говорить, вызывайте инженера по гарантии , с ним и разговаривайте. Кстати среди них достаточное количество грамотных и адекватных людей .Поэтому смело ставьте что Вам хочется в сертифицированном центре , любое оборудование. С гарантии Вас никто не снимет, а бремя доказательств висит на ОД.
Трудности возможны лишь в технологии производства работ при реальном косяке взаимосвязанного оборудования, поэтому постарайтесь что бы дилер и та фирма где Вы дооборудуете машину были территориально близки.

0

проблема в том , что по европейским правилам . для обеспечения безопасности , при потере связи с брелком машина не глушится и может преспокойно ехать дальше.. В случае с дополнительными имобилайзерами при потери связи машина сначала сигнализирует об этом, а потом глохнет.. Далеко не уедешь ..

+1

Вы правы: это игра на нервах. С формальной точки зрения вы не имеете права ставить что-либо на машину вне официального дилерского центра, с другой стороны он не имеет права лишать вас гарантии, если не докажете, что последующая неисправность была вызвана именно чьим-то неквалифицированным вмешательством... Именно поэтому мне один установщик советовал: поставь у дилера самую дешевую противоугоночку, а потом приезжай ко мне и мы тебе поставим такую, про которую никто знать не будет... Детский сад, конечно. А считать можно все, что угодно, конечно же. Но те же ретрансляторы тоже не всемогущи, и не могут работать абсолютно на любых частотах. С заводскими настройками наш комплект, к примеру, "разобрался", а с нестандартными не смог бы. Потребовалось бы что-то другое.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: