Китай монополист по редкоземам, литию и прочим материалам. На бабки запада построены заводы и технологии.
Коррупция есть везде, так что не вижу причин отказываться от основной фишки России - углеоводородов, и нестись раняя тапки в сторону электричек. Тем более, в этом случае придется закрыть кучу рабочих мест и перенести их за границу. И тогда на что вы все хайпожоры будете жить?
Зачем здесь-то эта "всёпропальская" тухлятина? Все гораздо сложнее, чем какая-то выдуманная вами коррупция. Статья совершенно верно описывает небольшую часть проблем тупикового прожекта под названием "электромобилизация". На любой логичный вопрос фанатики отвечают - да это все ерунда, ученые буквально завтра решат все проблемы! Некогда ждать, срочно в электрический рай! Один умник так прямо и сказал - чего ждать, быстрее, это все равно как на ходу поменять колесо! Вот это и есть уровень адептов электричек. А с заправками в Китае есть проблемы. Почитайте.
"Посидите сзади прежде чем хвалить большой багажник"
Цитата из статьи: "На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции)".
Плюсанул. Но предыдущая Камри за 800тыс. -скорее низ рынка, с большой долей вероятности битые и со скрученным пробегом. Что-то более-менее живое -все-таки ближе к миллиону.
Полгода назад продал свою Камри, 2013г., 3,5л, с пробегом чуть больше 40 тыс.км за $22тыс., что 1,5-1,6 млн.руб выходит кажется.
Игорь Моисеев Ответы на комментарии
спортаж еще более ломучее говн она сових 2.0 и 2.4 моторах)
Сам за ельцина сбегал, а теперь страна у него виновата.
Китай монополист по редкоземам, литию и прочим материалам. На бабки запада построены заводы и технологии.
Коррупция есть везде, так что не вижу причин отказываться от основной фишки России - углеоводородов, и нестись раняя тапки в сторону электричек. Тем более, в этом случае придется закрыть кучу рабочих мест и перенести их за границу. И тогда на что вы все хайпожоры будете жить?
Зачем здесь-то эта "всёпропальская" тухлятина? Все гораздо сложнее, чем какая-то выдуманная вами коррупция. Статья совершенно верно описывает небольшую часть проблем тупикового прожекта под названием "электромобилизация". На любой логичный вопрос фанатики отвечают - да это все ерунда, ученые буквально завтра решат все проблемы! Некогда ждать, срочно в электрический рай! Один умник так прямо и сказал - чего ждать, быстрее, это все равно как на ходу поменять колесо! Вот это и есть уровень адептов электричек. А с заправками в Китае есть проблемы. Почитайте.
А я после него других автоблогеров не смотрю. Может он и плохой блогер, но лучше него на данный момент нет, мне кажется
"Посидите сзади прежде чем хвалить большой багажник"
Цитата из статьи: "На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции)".
вот это более правдивая версия
Какой ремонт?
Плюсанул. Но предыдущая Камри за 800тыс. -скорее низ рынка, с большой долей вероятности битые и со скрученным пробегом. Что-то более-менее живое -все-таки ближе к миллиону.
Полгода назад продал свою Камри, 2013г., 3,5л, с пробегом чуть больше 40 тыс.км за $22тыс., что 1,5-1,6 млн.руб выходит кажется.
Вот только чаще влетают мажорики на новых ифинитях, аудях и пр. лухурях.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12