Страница 4 | Ответы на комментарии НЕМО
Аватар пользователяНЕМО

НЕМО Ответы на комментарии

это Мендель хотел году так в 2011-м, солнцеликий не знал ничего о том, он вообще ни в чем не виноват, бояре плохие.

+12

Расход много от чего зависит, и от мотора, и от коробки, и от известной прокладки. Но, судя по тому, что пишут на форумах владельцы Тигуанов 2.0 180 л.с., разница не так уж и велика. По городу Тиги просят 10-12 литров, по трассе 7-9. Если взять по большему значению, которое чащё бывает у людей не стремящихся специально экономить, то как раз 11,5 и выходит.

+2

Не сомневаюсь что это косяк нашей гомносборки.

-1

Теперь все вами написанное положите на действительность тех лет.

0

У меня товарищ недавно сменил Бычка на Iveco Daily, доволен очень. Неужели ЗиЛ за 30 лет ничего бы не смог сделать своего, когда все деньги крутились в Москве?

0

Почему все выжили, включая УралАЗ, БелАЗ, а ЗиЛ умертвили. Что, Москва бедствовала больше провинции? А может наоборот - зажралась, если ещё и АЗЛК под откос пустила? Ижевский автозавод выжил. И КрАЗ выжил, его уже древние протоукры по примеру "клятых москалей" доканали.

0

Беда Бычка была в том, что его проектировали конструктора которые занимались членовозами ЗИЛ. Как результат были заложены довольно дорогие конструкторские решения. И опять таки старая кабина. Газель же наоборот была проста на фоне Бычка. И еще одно преимущество Газели заключалось в ее полной массе. Ею могли управлять водители с категорией "В" - бывшие профессора, переквалифицировавшиеся в челноки.

+6

Глупости. Большие грузовики нужны всегда. Это было сознательное разрушение материально-технической базы государства и сознательный заказ того народца, который бегал за это голосовать.

0

Онищенко давно уже не главный санитар. На его месте теперь во сто крат хуже. Совершеннейшая .... с чистым и ясным взглядом, свободным от всякой мысли.

+65

Это и благоразумно, т.к. более заранее понятно » безопасно и для дорожного движения, особенно для следующих за таким а/м, т.к. увеличивается время для правильной оценки ситуации и реакции для перестроения. Об этом, кажись, в ЗР когда-то печатали. И так поступают все вежливые, грамотные и дальновидные водители.

Не знаю как в др. городах, но в мск часто бывает стоит а/м в левом ряду на перекрёстке в ожидании зелёного, за ним тоже уже выстроились, зелёный загорелся, и только теперь (!) он включает (вспомнил или лень?) левый поворотник. Я таких уже заранее чувствую.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: