будет большая разница? Погрешность этих мультиметров в режимах измерения сопротивления такова ,что люди катушки выбрасывают как негодные, забыв про погрешность измерения прибора... я все режимы не проверял, но по катушке видел
Ничего не эфемерное. Есть и дешёвые модели грузовых шин - Кама NF501 и NR501, недорогие вроде Marador DW1, а у известных брендов их целые линейки - Continental Scandinavia - 9 моделей, Nokian Hakkapeliitta - 6 моделей, у GoodYear знаю 4 модели. В наличии в магазинах бывают редко потому, что никто не спрашивает, но под заказ к сезону купить не проблема. В любом случае покупка зимних шин это гораздо меньшие затраты чем затраты на ремонт грузовика попавшего в аварию на скользкой зимней дороге и компенсация за уничтоженный груз.
Назад надо оглядываться всегда. Ибо еще в школьные годы, во времена СССР и дружбы народов, ходили анекдоты про народы, которые, мягко говоря, не держат дистанцию. )))))))))
Сомневаюсь, он то уже на ей два года ездит, все ТО у дилера проходит. Чтобы два года, с момента покупки не работал термостат? Да и теплый воздух не шел бы тогда из воздуховодов на месте, то есть на холостых.
Расскажите это жёстким Миникам, которых в повороте на любых колдобинах может переставить на пол-метра, а то и больше. И никто не устраивает по этому поводу истерик.
Иван Ответы на комментарии
будет большая разница? Погрешность этих мультиметров в режимах измерения сопротивления такова ,что люди катушки выбрасывают как негодные, забыв про погрешность измерения прибора... я все режимы не проверял, но по катушке видел
Ничего не эфемерное. Есть и дешёвые модели грузовых шин - Кама NF501 и NR501, недорогие вроде Marador DW1, а у известных брендов их целые линейки - Continental Scandinavia - 9 моделей, Nokian Hakkapeliitta - 6 моделей, у GoodYear знаю 4 модели. В наличии в магазинах бывают редко потому, что никто не спрашивает, но под заказ к сезону купить не проблема. В любом случае покупка зимних шин это гораздо меньшие затраты чем затраты на ремонт грузовика попавшего в аварию на скользкой зимней дороге и компенсация за уничтоженный груз.
Зы Ссылки на внешние источники тут не работают.
Зимняя резина для грузовиков есть даже российская, но цена кусается и переобуваться по сезону мало кто хочет.
Иван! Я думаю, что речь идет о штатной противоугонке типа жигулевского блокиратора руля.
Чтобы просушить барабаны, замедляться не обязательно. Можно просто почувствовать начало замедления, этого достаточно.
Как с козла молока? Если барабаны впереди, после лужи под одним колесом при торможении машину на полполосы переставляет.
Мерседесовский пре-сейф во время дождя даже диски сушит.
Назад надо оглядываться всегда. Ибо еще в школьные годы, во времена СССР и дружбы народов, ходили анекдоты про народы, которые, мягко говоря, не держат дистанцию. )))))))))
Толк с просушивания очень даже есть, как и с периодического "прожига" барабанов торможением с горки ручником. Вопрос где и как это делать.
Сомневаюсь, он то уже на ей два года ездит, все ТО у дилера проходит. Чтобы два года, с момента покупки не работал термостат? Да и теплый воздух не шел бы тогда из воздуховодов на месте, то есть на холостых.
Соплярис ваще мотает как тузик грелку.
Расскажите это жёстким Миникам, которых в повороте на любых колдобинах может переставить на пол-метра, а то и больше. И никто не устраивает по этому поводу истерик.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12