Комментарии Михаил
АватарМихаил

Михаил Комментарии

Знакомые места на фотографиях, душевный текст! А фото, где "она смотрит" на колокольню в Рыбинском море, - просто класс! Спасибо, пишите чаще!

+3

Т.е. Вы за пистолет сами никогда не беретесь?

0

Спасибо за отзыв, сам Дастеровод, хочу Каптюр!

+1

Еще могут остановить жующего жвачку водителя - типа выпил и маскируется

+3

+19 - про меня, но нас таких, по-моему ощущению 90%, а остальные 10% просто не могут быстрее по техническим причинам.

Вы не замечали: чем меньше населенный пункт тем крупнее лежачие полицейские?

Всем удачи на дорогах!

+15

Перестали, видно, покупать Дастеры. Так надо бы Реношникам косяки мелкие исправить да цену снизить, вписать максимальную комплектацию до 1 млн. Да дилеров с конскими ценами на обслуживание прижать.

И еще. Автор не упомянул главного - в обслуживании машина проста и расходников для нее много. Для меня - владельца пятилетнего Дастера с пробегом более 100 тыс. - это и есть главный конструкторский подарок. А крутилки, розетки и прочие свистелки-перделки - тема подростков и журналистов.

+25

Абсолютно согласен. На новой машине обычно проезжаю до ТО-1 и, если "полет нормальный" - дальше ставлю ГБО и ухожу к другу в гаражный сервис. Действительно получается выгоднее и лучше, но есть нюансы.

1). Пришлось разобраться с регламентом обслуживания, сделать списки расходников, определить их номера, найти качественный неоригинал (снявши голову - по волосам не плачут). Исключение ГРМ - только оригинал. Регламент пересмотрел в сторону сокращения сроков замены масла (10 тыс.), воздушного фильтра и свечей (20 тыс.), а также масел в коробке, раздатке, диффере (50 тыс.).

2). Запчасти приходится заказывать самостоятельно через интернет, причем с опережением, чтобы не ехать на сервис с пустыми руками. Сделал небольшой запас регулярных расходников.

3). Машина стареет - замены требует все большее число деталей (амморты, ступичные, сцепление). Приходится заниматься "стратегическим планированием" - изучать форумы, прогнозировать замены, определяться с запчастями, сравнивать цены. В отдельных случаях оригинал оказывается дешевле (Рено).

4). Веду свою "сервисную книжку" - записываю в файл все замены, даты, пробеги и номера запчастей.

5). Рано или поздно машину придется продавать и встает вопрос: как доказать покупателю что машина нормально обслуживалась, мои записи - не документ...

Но в целом, несмотря на все указанное к дилеру идти нет никакого желания. Один раз обратился к ним (было повреждено крепление глушителя) и мальчик в белой рубашке предложил заменить крепление (6000 р. с работой). В итоге "дядя Вася" "подварил" за 100 р. Не хочу кормить придурков и бездельников...

+17

Спасибо, что вспомнили Сергея Воскресенского...

+2

Прошу прощения... Есть подозрение, что Бывший - Анатолий Фомин. Если это так, то пользуясь случаем, хочу сказать большое спасибо за "бывшие" статьи. Особенно запомнилась почему то про мидель. Да и про китайскую "Фору" читал с интересом. Мне жаль, что Вас нет в "ЗР". Подобных Вам авторов становится все меньше. Журнал я перестал покупать 2 года назад (читал с 1 класса - с 1982 г.). Сейчас просматриваю только сайт и материалы М.В.К.
Анатолий, журналисты, я надеюсь, бывшими не бывают. Пишите. Тем и материала у Вас, думаю, очень много.
Например. Изменения, происходящие в стране, многих наводят на мысли о загранице и руле (как способе заработка). Не обязательно дальнобой, можно такси (мойка, ремонт) - лишь бы не здесь. Многие люди думают подобным образом. Напишите, что их ждет "там". Почему Америка - не "бочка меда" хотя все и улыбаются? Чем отличается американское движение от нашего? Как американцы относятся к технике? И т.д. Мне кажется это будет интересно многим.
В любом случае, удачи Вам!

0

Спасибо, фотографии очень понравились! В свое время Вы провокационно сравнили Волгу с Матизом. А сравнить Волгу с Вольво - вообще не имеет смысла? Но Волгу-то вспоминаете время от времени...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: