Комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Комментарии

Отъем бабла, отъём бабла, только одно и слышно от обиженных. Как мантра какая-то, сказанул "отъём бабла" и выписал себе индульгенцию на веки вечные: и объяснять ничего не надо и сам весь такой Д`Артаньян.

Отнимают бабло - и правильно делают, меньше нарушать будете, водятлы. Мало ещё отнимают. Вместе с баблом желательно бы ещё и права и автомобиль отбирать в клинических случаях. Действеннее будет.

-23

А это пишет как раз категория "каг бэ граждан", которая до сих пор не вылезла из совка. Хотя вполне возможно что родилась уже после его кончины. Видимо, гены совковые передаются по наследству. Эта категория не приемлет общественный транспорт генетически. Он для них - лоховоз. А мы, те кто им пользуется - лохи. Аргументы никакие не принимаются. Даже если наш деятель героически стоит часами в пробке, потом героически ищем место парковки, потом героически отбивает своё корыто от зелёного крокодила, потом ... много ещё чего. А лох спокойно себе едет автобусом по выделенке (или в метро) - он всё равно лох ушастый, с ним говорить не о чем. Нищеброд. Хуже бомжа :)

Откуда они берутся я не представляю. Хотя... сам таким был, но владение автомобилем очень быстро излечило. Теперь пешеход :)

-2

Пешеход будет безнаказанно бегать до тех пор, пока его нельзя автоматически отловить и наказать. Всё остальное - штрафы по 5-10-20 тысяч это полная лабуда, потому что их нельзя реализовать физически.

+1

Я это к тому, что делать город удобным для пешеходов или только для водителей - абсурд. По той простой причине что подавляющее большинство граждан является одновременно и теми и другими :)

+6

Статья - перебор. В запасе как минимум будет лет двадцать (а в нашей стране все пятьдесят), чтобы спокойно осмотреться и решить куда делать ноги будущему безработному водителю. Пилоты тоже уже добрых 15-20 лет летают с автопилотом и что-то не похоже, чтобы они сидели без работы.

0

Вот не понимал и не понимаю этого деления на пешеходов и водителей. Это что, новый класс какой-то? Рабочие были, крестьяне, кулаки были. Теперь появилось ещё два...

Считаю что нет отдельно пешеходов или водителей, есть граждане, которые в зависимости от ситуации перманентно становятся теми или иными. Для граждан и делается (или пытается делаться) комфортный город. Одна из стратегий комфортного города - выдавливание личного автотранспорта на окраину. С таким подходом более чем согласен.

+4

В самую точку попали.

+31

А почему не повод? На мой взгляд - очень даже повод. Потому как более доходчиво объяснить некоторым личностям невозможно. А 1.5 млн штрафа - это понятно, это доступно для понимания любому представителю homo "sapiens". "Весомо, грубо, зримо" - кажется так выразился Маяковский :)

-17

ОСАГО нет, трамвай не заметил... Ну и здорово, 1.5 млн штрафа - отличный инструмент для освежения памяти. А может и зрение восстановится заодно :)

-19

Михаил Владимирович, есть только один способ закрыть этот вопрос - проведите уже натурный эксперимент, с привлечением НАМИ или кто там силён в аккумуляторах. Возьмите Матиз, поставьте на него аккумулятор от Камаза (лучше два) и под видеозапись оставьте заряжаться.

Честное слово, нет сил уже из года в год читать бредовые комментарии от диванных аккумуляторщиков.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: