Good Will от Subaru просто сказка, на фоне всех остальных.
По своему опыту - замена головного блока фар (гарантия уже закончилась!) - была одобрена заводом по полной программе, без вопросов, без финансовых вложений.
разве в этом суть, автомат там был или вариатор? аутбэк был, кажется, не новый, а чей-то, так что неизвестно еще, с чем он был - но независимо от автомат/вариатор полный привод субару там ничем интересным или особым себя не проявил. - об этом было сообщение мое, а не о типе устройства ;)
Да в том то и дело, что негативное решение по "гарантии" было действием не отдельно взятого инженера, а ответом головного офиса хундай-киа!!! Очень некрасивое поведение, особенно на фоне рекламных "пяти" лет!!!
Ну да, есть снаряженная и полная массы авто и есть общий сцепной вес авто. Еще в ходе движения авто возникает перераспределение нормальных реакций между осями. И есть взаимосвязь между перечисленными понятиями.
И если допустим КМ 4х4 зимой преодолевает крутой скользкий подъем (колеса слегка пробуксовывают), при этом 30% сцепного веса приходится на пер. ось, а 70% на заднюю, то при заблокированном межосевом дифе, раздатке без дифа, или приводе через намертво зажатую муфту, к пер. оси будет подводится примерно 30% суммарного Мк, а к задней около 70%. Соответственно если муфта подводит Мк к задней оси, то она будет передавать около 70% от общего Мк. Так законы физики на нашей планете работают.
Михаил Кулешов Ответы на комментарии
Вот за это я и переживаю.
Good Will от Subaru просто сказка, на фоне всех остальных.
По своему опыту - замена головного блока фар (гарантия уже закончилась!) - была одобрена заводом по полной программе, без вопросов, без финансовых вложений.
разве в этом суть, автомат там был или вариатор? аутбэк был, кажется, не новый, а чей-то, так что неизвестно еще, с чем он был - но независимо от автомат/вариатор полный привод субару там ничем интересным или особым себя не проявил. - об этом было сообщение мое, а не о типе устройства ;)
Признаете ошибку - это хорошо. А почему не исправляете?
Кодьяк, аутлендер, соренто, санта фе - среднеразмерные.
Тигуан, спортаж, форик, туссан - компактные.
Насколько я знаю, они всегда относились к классу компактных.
Иногда стоит воспринимать юмор даже если после него не ставят смайлики. Вот такие, например - )))
Я на будущее учту, что с этим могут быть проблемы. )))
Да в том то и дело, что негативное решение по "гарантии" было действием не отдельно взятого инженера, а ответом головного офиса хундай-киа!!! Очень некрасивое поведение, особенно на фоне рекламных "пяти" лет!!!
компактные. экоспорт и крета - субкомпактные
А с чего вы решили, что я этого не понимаю?
Ну да, есть снаряженная и полная массы авто и есть общий сцепной вес авто. Еще в ходе движения авто возникает перераспределение нормальных реакций между осями. И есть взаимосвязь между перечисленными понятиями.
И если допустим КМ 4х4 зимой преодолевает крутой скользкий подъем (колеса слегка пробуксовывают), при этом 30% сцепного веса приходится на пер. ось, а 70% на заднюю, то при заблокированном межосевом дифе, раздатке без дифа, или приводе через намертво зажатую муфту, к пер. оси будет подводится примерно 30% суммарного Мк, а к задней около 70%. Соответственно если муфта подводит Мк к задней оси, то она будет передавать около 70% от общего Мк. Так законы физики на нашей планете работают.
Что вас не устраивает в моих умозаключениях?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567