Статья 12.5.1 КоАП РФ ссылается на «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», которые в свою очередь состоят из 7 пунктов, где в 5 пункте «колеса и шины» нет никакого запрета на «шины не по сезону»
Вот пруф (удалить пробел перед .ru, чтобы заработала ссылка, т.к. у зр горит на пруфы)
Почему, вопреки здравому смыслу и просьбам потребителей, на автомобили продолжают устанавливать однодискового робота, а теперь еще и вариатор? Ведь люди просят гидроавтомат классический, вам плевать на потребителя или ваши инженеры и маркетологи глухи?
Почему, при сборке машин на одном конвеере, при отливки пластика в одном цеху, на x-ray, по сравнению с sandero steapway, такая отвратительная подгонка пластика и облой торчит из всех щелей? Неужели нельзя собирать аккуратнее?
УАЗ, я не хочу вас вот прям расстраивать, но описанные вами мероприятия по устранению названных проблем, данные проблемы не устраняют совершенно никак, т.к. некоторые из этих изменений на машинах произошли не сегодня и не вчера, а проблемы которые они должны были устранить продолжают доставать владельцев в неизменном виде.
Константин Лисин Комментарии
Статья 12.5.1 КоАП РФ ссылается на «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации», которые в свою очередь состоят из 7 пунктов, где в 5 пункте «колеса и шины» нет никакого запрета на «шины не по сезону»
Вот пруф (удалить пробел перед .ru, чтобы заработала ссылка, т.к. у зр горит на пруфы)
www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_2709/ec034e2d80085428905b10189ee7d0d08173e8c7/
Прежде чем написать ересь - проверяйте что пишете - желтая пресса блин.
Так же там четко видно, что на текущий момент (2.12.2019), последний приказ об изменении данного документа был 12.07.2017
“Возмещение ущерба пострадавшим в ДТП должно быть гарантировано наличием полисов ОСАГО абсолютно у всех водителей”
В том то и проблема, что в нашей стране наличие полиса ОСАГО, НЕ гарантирует возмещение ущерба пострадавшим, но гарантирует жирение страховых
Ну приплыли. Где камри, а где "Е", даже не близко.
Графика дисплея *овно, проверено лично на колеосе
Почему, вопреки здравому смыслу и просьбам потребителей, на автомобили продолжают устанавливать однодискового робота, а теперь еще и вариатор? Ведь люди просят гидроавтомат классический, вам плевать на потребителя или ваши инженеры и маркетологи глухи?
Почему, при сборке машин на одном конвеере, при отливки пластика в одном цеху, на x-ray, по сравнению с sandero steapway, такая отвратительная подгонка пластика и облой торчит из всех щелей? Неужели нельзя собирать аккуратнее?
Сандеро степвей, получивший когда-то кузовню лады и мотор лады, получает обратно мотор рено - инновация!!!!
Забыли пометить статью "на правах рекламы"
УАЗ, я не хочу вас вот прям расстраивать, но описанные вами мероприятия по устранению названных проблем, данные проблемы не устраняют совершенно никак, т.к. некоторые из этих изменений на машинах произошли не сегодня и не вчера, а проблемы которые они должны были устранить продолжают доставать владельцев в неизменном виде.
И где статья? ЗР все чаще и чаще позорится. Дно не надоело пробивать?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...