62
63
ШОУ-РУМ“ А уд и - A 6 - 3 , 0 T D I - К в а т т р о ”от 1 848 000 руб.КАР от 17,28руб./кмБольшая… Черная… КошкаМорозное сибирское утро, за окном минус 27, но сидя за рулем A6 и слушая наставления известного раллиста, заслуженного мастера спорта Евгения Васина, я с трудом верю, что здоровенная пятиметровая баржа сможет вытворять столь замысловатые па на за-По сложившейся традиции седану бизнес-класса уготована роль престижной персоналки. Но если на решетке радиатора наряду с четырьмя кольцами красуется шильдик “quattro”, то и пассажир шикарного дивана вряд ли удержится от желания порулить.порошенной легким снежком ледяной площадке. Да и зачем столь солидному автомобилю показывать чудеса зимнего слалома? Но мастер-класс обладателя кубка Европы по ралли открыл мне глаза – черт возьми, сколько же всего “Ауди” может!62 | w w w.k u p i av t o.r uSR_A_6+.indd 6214.11.11 17:08 Вадим М иха ле в Фо т о ав т ораШОУ-РУМAudi A6 3,0TDI quattroЦена............................. 2 365 200 руб. Двигатель.............................. 2967см3; 233 л. с. (4000 об/мин); . 45,9 кгс.м (1400–3250 об/мин) Темперамент. ...................... 247 км/ч; 7,1 c (0–100 км/ч); . 6,6–11,8 л/100 кмВ руках умелого автогонщика A6 из громоздкого купейного вагона мгновенно превращается в большую черную кошку, которая волшебно-точно следует по намеченной конусами траектории, легко и изящно разворачивается в искрах снежной пыли, поблескивая лоснящимися бортами в боковых скольжениях. Повторить всю эту феерию с первого раза мне, конечно же, не удалось. Но за два дня тренировок я успел войти во вкус, почувствовать, как уже в моих руках налитое упругой силой мускулистое тело A6 слушается руля на голом льду. Секрет успешного прохождения поворотов кроется в четком соблюдении инструктажа: насколько это возможно быстрое движение по прямой, торможение, нагружающее переднюю ось, что позволит машине даже на льду стать послушной рулю, ногу с педали тормоза, руль в сторону поворота на небольшой (!) угол и… ждать, ждать, пока задняяось не начнет скользить, а почувствовав это скольжение, успеть вовремя добавить газ, чтобы выравнять автомобиль, не дав задней оси обогнать переднюю. Помогает в этом великолепная полноприводная трансмиссия A6, которая по умолчанию работает по “честной” схеме распределения момента между осями (50/50), но в нужный момент нагружает именно ту ось, которая в этом нуждается, изменяя соотношение вплоть до 75/25. Кстати, столь горячее и отзывчивое сердце этой черной пантеры – дизельное. Как ни странно, такой мотор оказался прекрасным дополнением к длинному списку достоинств автомобиля. Ломовой крутящий момент поначалу воспринимаешь критически – тяжело управляться с педалью газа в обуви с толстенной трехсантиметровой подошвой. Но довольно быстро мгновенный отклик двигателя начинаешь чувствовать, учишься филигранно дозировать усилие и посСпортивные сиденья ПРЕКРАСНО ФИКСИРУЮТ тело не только передних седоков, но и пассажиров диванатепенно начинаешь по-новому ценить возможности мощного и послушного силового агрегата. Не в последнюю очередь, между прочим, и скромный аппетит 3-литрового турбодизеля. Постоянно работающий, да еще и в таком нещадном режиме, он выпивал не более 16 литров “солярки” на сотню. И заводился, кстати, каждое утро при красноярских –35ОC прекрасно. Добавлю, что в практическом усвоении теории мне  очень помогли спортивные сиденья, отлично фиксирующие тело при любых маневрах. А пытаясь понять, что же чувствует пассажир сзади, я даже сыграл роль бизнесмена с чемоданчиком, удобно расположившись на диване с развитой боковой поддержкой. Что ж, очень удобно – с представительскими функциями A6 справляется на отлично, в меру жесткая подвеска находится как раз на некоей грани комфорта для моей пятой точки, с одной стороны, и послушностив управлении для водителя –  с другой. Но если в выходной день такой A6 окажется за городом и в окне я увижу застывшую гладь озера – скорее все-  го, отправлю водителя на диван, а сам буду наслаждаться поведением машины на созданном природой импровизированном кольцевом треке. И если еще буквально месяц назад мне пришлось бы уговаривать главного бухгалтера моей фирмы – ведь с таким мотором A6 был дороже не менее престижного A6-3,2FSI почти на E6000, то после февральского снижения цены, когда уже дизель стал доступнее на E1500, даже этот прожженный сухарь останется доволен.МЫ РЕШИЛИ:Сочетание превосходной динамики и экономичности с одной из самых совершенных систем полного привода достойно восхищения. Которое, к тому же, подкреплено заметно облегченной ценой.Для того чтобы понять, как управляется машина на льду, нужно отключить ESP. Средний расход топлива возрос с 16 . до 18,6 л после часовой стоянки с включенным моторомУДОБНЫЙ КРЮЧОК сбережет голову водителя, когда ему понадобится аккумулятор или полноразмерная “запаска”К услугам пассажиров дивана дефлекторы обдува и раздельный обогрев сиденийw w w.k u p i av t o.r u| 63SR_A_6+.indd 6314.11.11 17:08