46
47
48
СаМЫЙ-САМЫЙ“Сузуки-Гранд-ВитарА”к у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яот 690 000 руб.“Сузуки-Гранд-ВИТАРА”Автомобиль продается с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, шести уровней оснащения. Цeна от 690 000 до 1 190 000 руб.Какой выбратьКакой кузов?1-е ме­ с­ то: 5-дверный универсал. Бо­ лее вме­ сти­ тель­ ная и со­ лид­ ная, бла­ го­ да­ ря длин­ ной ба­ зе большая “Гранд-Витара” обладает лучшими плав­ ностью хо­ да и уп­ ра­ в­ ля­ е­ мостью. Кро­ ме то­ го, такой “Су­ зу­ ки” луч­ ше под­ го­ то­ в­ лен для ез­ ды по без­ до­ро­ жью, шире у него и выбор трансмиссий. 2-е ме­ с­ то: 3-дверный универсал. Этот ав­ то­ мо­ биль ско­ рее по­ дой­ дет для го­ ро­ да. Не­ боль­ шие га­ ба­ ри­ ты ма­ ши­ ны – хо­ ро­ шее под­ спо­ рье как на пар­ ков­ ке, так и при ма­ нев­ ри­ ро­ ва­ ниив плот­ ном по­ то­ ке. На зад­ нем ди­ ва­ не ме­ с­ та хва­ тит лишь дво­ им пас­ са­ жи­ рам, и то сред­ ней ком­ п­ лек­ ции, да и ба­ гаж­ ник не­ ве­ лик. Учтите, также что у 3дверки нет понижающей передачи и блокировки центрального дифференциала.46 | w w w.k u p i av t o.r usami_G_Vitara+.indd 4617.11.11 14:42 А л е кс е й СЕРГ ЕЕ ВФо т о “ Су зуки” и М аксима Гонч ароваСаМЫЙ-САМЫЙКакая комплектация?Построить под себя “ГрандВитару” невозможно. Дилеры продают автомобиль в фиксированных комплектациях, которые привязаны к мотору. Впрочем, не сказать, что самая доступная версия есть бедная. У трехдверки в базовом исполнении за 690 000 руб. будут климат-контроль, электропривод зеркал и стеклоподъемников, ABS и шесть подушек безопасности, СD-магнитола и центральный замок с ДУ. Продаются такие машины, правда, только с мотором 1,6 л и “механикой”. Если нужна АКП, доплатить придется баснословно дорого – 180 000 руб. Вместе с “автоматом” получите более мощный мотор, а также ЕSP, литые диски, чейнджер, противотуманные фары и систему доступа без ключа. За пятидверку просят от 880 000 руб. Здесь мотор 2,4  л уже в базе. Далеко не всем нужные CD-чейнджер и систему доступа без ключа тоже не навязывают. А машины с “автоматом” дороже на вполне адекватные 30 000 руб. Еще за 10 000 на 2,4AT можно заказать ESP. А вот доплата за ксеноновые фары и кожаную отделку уже гораздо более весома – 80 000 руб. Для топовой “Гранд-Витары3,2AT” все эти блага – само собой разумеющиеся вещи. Но стоит такая машина на целых 200 тысяч рублей дороже.2,4МТОптимальная версия 2,4МТ смотрится ничуть не хуже гораздо более дорогой комплектации 3,2АТ с кожаной отделкойВозможные опции, руб.Для версии 2,4AT: система динамической стабилизации – 10 000; система динамической стабилизации, круиз-контроль, система запуска без ключа, ксеноновые фары, СD-чейнджер на 6 дисков, кожаный салон – 80 0003,2АТЦЕНЫ, руб. 3-дв. универсал 5-дв. универсал 1,6MT 690 000 – 2,4MT – 870 000 2,4AT 870 000 910 000 3,2AT – 1 190 000Диван откидывается вплотную к передним креслам. Но у 5-дверки (на фото слева) в этом случае высвободится 1386 л, а у 3-дверки только 964 л для багажаw w w.k u p i av t o.r u| 47sami_G_Vitara+.indd 4717.11.11 14:43 СаМЫЙ-САМЫЙКакой ЦВЕТ?Мож­ но вы­ брать из де­ вя­ ти цве­ тов. Ни за один не нуж­ но до­ п­ ла­ чи­ вать.крас­ныйк у з о в , м о т о р, к о м п л е к т а ц и яТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1,6 2,4 Кон­ст­рук­ция 4-ци­лин­д­ро­вый, ряд­ный Рас­по­ло­же­ние спе­ре­ди про­доль­но При­вод постоянный на все колеса Ко­ли­че­ст­во кла­па­нов 16 16 Ра­бо­чий объ­ем, смз 1586 2393 Мощ­ность, л. с. при об/мин 106/5900 169/6000 Кру­тя­щий мо­мент, кгс . м при об/мин 14,8/4100 н. д. Ско­рость, км/ч 160 185 (175) Раз­гон 0–100 км/ч, с 14,4 10,4 (12,2) Ра­сх ­ од то­пл ­ и­ва, л/100 км (шоссе/го­род) 7,6/10,6 7,6/11,4 (8,1/12,5) В скобках – данные с АКП. 3,2 6-ци­лин­д­ро­вый, V-образный 24 3195 224/5500 н. д. (200) (10,1) (8,3/14,4)чер­ныйКакой двигатель?1-е место: 2,4 л (169 л. с.). Появившийся на “Гранд-Витаре” этим летом мотор бойко возит машину и в городе, и на шоссе. С “механикой” такой автомобиль столь же боек, как его конкуренты RAV4 и CR-V. Наконец, это единственный выбор, если нужна трехдверка с “автоматом”. 2-е место: 1,6 л (106 л. с.). С ним “Гранд-Витара” стоит не дороже иного хорошо оснащенного хэтчбека “гольф”-класса. Но небольшой объем мотора накладывает свой отпечаток на ходовые качества довольно тяжелого полноприводного автомобиля. Да и сочетается мотор лишь с МКП и 3-дверкой. 3-е место: 3,2 л (224 л. с.). Переплачивать за дополнительные пару цилиндров, люк, ESP и систему запуска без ключа 200 000 руб., пожалуй, слишком расточительно. К тому же управляемость высокого вседорожника не настолько хороша, чтобы реализовать потенциал дополнительных 55 л. с.тем­но-се­рыйсе­рыйбор­до­выйсе­ре­б­ри­стыйси­нийзе­ле­ныйМЫ РЕШИЛИ:бе­же­выйПре­ и­ му­ ще­ ст­ ва 5-двер­ ной “Гранд-Ви­ та­ ры” оче­ вид­ ны: мощ­ ный мо­ тор, про­ сто­ рный са­ лон, луч­ шая под­ го­ тов­ ка для ез­ ды по без­ до­ ро­ жью. Пе­ ре­ п­ ла­ та за эти бла­ га в 50 000 руб. ра­ зум­ на. Бо­ лее то­ го, впол­ не со­ сто­ я­ тель­ ный на без­ до­ ро­ жье и довольно динамичный на асфальте “Су­ зу­ ки-2,4” стоит примерно тех же денег, что его конкуренты с менее мощными 2-литровыми моторами.48 | w w w.k u p i av t o.r usami_G_Vitara+.indd 4817.11.11 14:43