30
31
32
ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРМожет показаться, что при стоимости автомобиля свыше полутора миллионов речь о том, насколько выгодно его приобретение, уже не идет. Дескать, при таких ценах все решают личные предпочтения покупателей, у которых денег куры не клюют. Позволим себе с этим не согласиться. Выбирая престижный седан бизнес-класса, вполне можно совместить приятное с полезным – то есть с максимальной выгодой. А вот при покупке машины дороже двух миллионов, где начинается территория представительского класса, имиджевых купе и суперкаров “Гран Туризмо”, уже вряд ли можно руководствоваться соображениями практичности. Как обычно, мы не ограничиваемся названием модели, а указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, того или иного автомобиля заслуживает наибольшего внимания.Л е г ковые автомобилиЛучшая покупка от1“Ауди-А6-2,8-Кваттро-Типтроник”TOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Ауди-А6-2,8-КваттроТиптроник” 1 817 000 руб. “Инфинити-М35Премиум” 1 739 700 руб. “Лексус-GS300Экзекьютив” 1 753 000 руб. “Ягуар-XF3,0Лакшери”  1 900 000 руб. “БМВ-525iA-Бизнес” 1 863 000 руб. “Мерседес-Бенц-Е230” 1 790 800 руб. “Ситроен-С6-3,0Конфор” 1 500 000 руб. “Вольво-ХС70-3,2AWD”  1 655 500 руб “Вольво-S803,2AWD”  1 702 500 руб. “Хонда-Ледженд-3,5” 1 785 000 руб.Даже не верится, что всего несколько лет назад в “Ауди” лишь со стороны наблюдали за тем, как БМВ и “МерседесБенц” делят клиентов в престижном бизнес-классе. Но нынешняя “шестерка”, дебютировавшая в 2004-м, сразу ввязалась в бой на равных, а теперь и вовсе лидирует в этом германском противостоянии. Что не удивительно. Ведь удачно сочетающая агрессию и благородство внешность А6, в отличие от конкурентов, не вызывает споров, широчайший выбор моторов удовлетворит любого, даже самого взыскательного клиента, доведенная до совершенства полноприводная трансмиссия “Кваттро” гарантирует надежность на скользкой дороге, а по качеству и тщательности отделки салона “Ауди” сегодня безусловный лидер в премиум-сегменте. Добавьте к этому чуть более доступные цены, и вы поймете, по какому праву именно А6 оккупировала высшую строчку нашего хит-парада.2“Инфинити-М35-Премиум”3“Лексус-GS300-Экзекьютив”Этот седан бизнес-класса лишь в прошлом году дебютировал в России и тут же бесцеремонно подвинул большинство старожилов. “Инфинити” по характеру ближе скорее к БМВ, нежели к “Лексусу”, “Ауди” или “Мерседес-Бенцу”. Подтверждением тому азартные дорожные повадки, великолепная 280-сильная “шестерка” и хищный облик машины. Другой немаловажный плюс “Инфинити”  – возможность заказа полноприводной трансмиссии (+78 600 руб.). Но даже такой М35 обойдется не дороже менее мощных и всего лишь заднеприводных конкурентов.Всеобъемлющий комфорт, богатейшая базовая комплектация, мощные моторы и фирменное внимание к деталям – вот что такое GS. 249-сильный V6 разгоняет этот изящный седан до сотни всего за 7,2 с, но при этом “Лексус” нельзя назвать агрессивно-спортивным, скорее элегантно-стремительным. Шумоизоляция, забота о пассажирах, звук музыкальной системы – все здесь на высшем уровне. В минусах же помимо регулярного повышения цен короткие интервалы между ТО и фиксированные комплектации.30 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJEt_21+.indd 3017.11.11 14:12 1 500 000 до 2 000 000 руб.НЕ ЛЕГЕНДАРНАЯПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРУвы, и последнее поколение “Хонды-Ледженд” не справилось с задачей потеснить конкурентов престижных марок. “Ледженд” вовсе не плохой автомобиль, отнюдь нет, просто он во всем хоть немного, но уступает соперникам. Пятиступенчатый “автомат”, скажем, скрадывает мощность великолепной 3,5-литровой “шестерки”. Управление второстепенными функциями еще более запутанное, чем “бээмвэшный” “Ай-Драйв”, и даже система активного шумоподавления не превращает “Хонду” в самый тихий автомобиль класса. Да и высокая цена “Легенды” не прибавляет ей поклонников.УЖЕ СТАРЫЙ КОНЬ…4“ЯГУАР-XF3,0-ЛАКШЕРИ”5“БМВ-525IA-БИЗНЕС”Если внешность новейшего “Ягуара” еще вызывает кое у кого сомнения – уж больно решительно дизайнеры порвали с традициями фирмы, – то интерьер и ездовые таланты однозначно пленяют. Типичные “ягуаровские” черточки салона удачно соседствуют с хай-тековскими решениями, вроде выезжающей из центральной консоли шайбы селектора АКП. Великолепно настроенная подвеска сочетает замечательную управляемость с истинно барским комфортом, а 3-литровая 238-сильная “шестерка” хоть и не чемпион по динамике, все равно достаточно приемиста и по-хорошему голосиста.Давно уже стихли разговоры о спорной внешности баварской “пятерки”, зато за четыре года, прошедшие со дня дебюта, никто так и не смог превзойти великолепие ездовых качеств этого БМВ. Отменное шасси и замечательные моторы – главные козыри 5-й серии. Ведь по уровню отделки интерьера или комфорту она заметно уступает более молодым конкурентам. Впрочем, если дорожные повадки в автомобиле для вас превыше всего, то “пятерка” так и останется вашим выбором. Вплоть до появления в 2010-м модели нового поколения.Возможно, кого-то удивит отсутствие в пятерке лучших Е-класса. Но, увы, время берет свое, и сегодня “Мерседес-Бенц”, оставаясь как прежде престижным, элегантным и комфортабельным, уже уступает более молодым соперникам в динамике, добротности отделки и по дорожным повадкам. К тому же даже в предпенсионном возрасте 211-й остается самым дорогим в престижном бизнес-классе – заметно дороже и “Ауди”, и БМВ, и “Ягуара” с “Лексусом”.w w w.k u p i av t o.r u| 31BUDJEt_21+.indd 3117.11.11 14:13 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ Е Г КО ВЫЕ АВ Т ОМОБИЛИНОВЫЙ ИГРОК Российские успехи “Лексуса” и “Инфинити” не оставили равнодушными маркетологов “Хонды”. И вот НЕ СЛИШКОМ ОСОБАЯ СЕРИЯ Еще сравнительно недавно богатейший выбор опций и дополнительного оборудования был одним из главных преимуществ “Мерседес-Бенца” и БМВ в борьбе с “Лексусом” или “Инфинити”. Согласитесь, покупать дорогой автомобиль гораздо приятней в том исполнении, которое нравится именно вам, а не в том, которое выгодно дилеру. Но появление так называемой “Специальной серии” – версий немецких машин с одинаковым набором оборудования и минимально возможным пакетом опций – свело на нет индивидуальность “пятерки” и Е-класса. При этом стоят они все равно дороже японских конкурентов.приятная новость для поклонников японских машин: если все пойдет хорошо, в 2011 году у нас начнутся официальные продажи автомобилей “Акура”. В гамме этого престижногобренда, созданного для рынка США, особенный интерес представляют седаны TL и RL, оснащенные мощными бензиновыми “шестерками” и полноприводными трансмиссиями.Престижный легковой автомобиль бизнес-класса не обязательно должен быть седаном. На эту роль вполне подойдет универсал, по крайней мере, если речь о “Вольво-ХС70”. Этот полноприводный вагон построен на шасси модели S80 иУНИВЕРСАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВАПРЕКРАСНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕФранцузским фирмам не удаются седаны бизнес-класса. Это правило, из которого существует единственное исключение – “Ситроен-С6” (от 1 500 000 руб.). Флагман “Двойного шеврона” вобрал в себя все лучшее, на что только способен автопром Пятой республики. Неповторимый дизайн, роскошный салон с просторным диваном и уникальной фоновой подсветкой и, конечно же, сверхкомфортабельная гидропневматическая подвеска, даряющая незабываемые впечатления от езды. Причем, на наш взгляд, как настоящий француз, С6 должен быть не бензиновым, а турбодизельным – с замечательно тяговитым 2,7-литровым V6 Hdi. Жаль только, стоит такой “Ситроен” дороже престижных “немцев” и “японцев”.поэтому обладает не только солидными габаритами, но и весьма просторным диваном. Стильная внешность с расширителями колесных арок и передним бампером во внедорожном стиле гарантируют уважение окружающих, а 3,2-литровый V6 не страдает от недостатка мощности. Наконец, увеличенный дорожный просвет обеспечивает ХС70 преимущество над любым седаном при парковке на бордюрах и выездах на пленэр.МОДНО, СПОРТИВНО, ДОРОГОГОЛОСУЕМ РУБЛЕМПродажи автомобилей бизнескласса престижных марок за 9 месяцев 2008 года1. “Вольво-S80/V70/XC70” 2. “Ауди-А6/Оллроуд” 3. БМВ 5-й серии 4. “Мерседес-Бенц” Е-класса 5. “Лексус-GS” 6. “Инфинити-М” 8. “Ягуар-XF”4192 3112 2121 1708 1518 640 602За цену престижного седана бизнес-класса вы вполне можете позволить себе породистый спортивный автомобиль. При всем богатстве выбора особенное внимание стоит уделить “Ауди-ТТ” и “Инфинити-G37”. Немецкая машина на сегодняшний день одна из лучших среди спорткупе – эффектная, динамичная и, безусловно, престижная. “Инфинити” чуть менее агрессивен и более комфортабелен. Близки конкуренты и по цене – ТТ стартует с 1 610 000 руб., а за G37 просят 1 687 280 руб.32 | w w w.k u p i av t o.r uBUDJEt_21+.indd 3217.11.11 14:13