20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ“Мазда-6”от 669 000 руб.20 | w w w.k u p i av t o.r uPokupaem_mazda_6+.indd 2017.11.11 14:06 А л е кс е й С е р г е е вВ двух шагах от идеалаЗаслужив себе еще в прошлом поколении репутацию одной из самых надежных машин в мире, в нынешнем “шестерка” получила редкую в среднем классе яркую, выразительную внешность. И сохранила, к счастью, драйверский характер. А когда у удачного автомобиля еще и выгодная цена… Кто там последний в очереди?Фо т о М а ксима Гонч аров а И А ВТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬw w w.k u p i av t o.r u| 21Pokupaem_mazda_6+.indd 2117.11.11 14:06 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬчередь, кстати, российский импортер “Мазды” в последнее время смог значительно сократить. Доставка автомобилей организована из Японии не через Финляндию, а напрямую – по Транссибирской железной дороге. Еще весной “шестерку” приходилось ждать по 3–5 месяцев. Сейчас можно выбрать из имеющихся на складе. А те, кто все же согласен месяцполтора повременить, получат именно ту модификацию, которую пожелают. В итоге даже при обилии конкурентов “Мазда-6”, как и ее предшественница, среди лидеров среднего класса. Чуть лучше продается только “Авенсис”. Причем если львиную долю “Тойот” покупают с базовым 1,8-литровым мотором, то “Мазду” выбирают с более щедрым оснащением и 2-литровым двигателем.“Мазда-6”ОСколько стоит? И вовсе не потому, что плох начальный “Директ-1,8” за 669 000 руб. Напротив, комплектация такой “шестерки” едва ли не самая богатая в среднем классе. Помимо привычных кондиционера, “музыки”, электропакета, набора безопасности из шести подушек, ABS и ESP в “Мазде” не экономят на дисках из легкого сплава, омывателе фар, обогреве зеркал и передних кресел. Однако при одном лишь взгляде на салон версии второго уровня “Туринг” многие соглашаются доплатить весомые 58 000 руб. Здесь радуют глаз вставки под алюминий на дверных панелях и спицах руля. На ободе руля и набалдашнике рычага КП – приятная кожа вместо шершавого пенополиуритана. Да и палитру отделки можно выбрать уже не только строгую черную, но иболее живого, светло-бежевого оттенка. Конечно, без присутствующих в “Туринге” противотуманных фар или тем более круиз-контроля вполне можно обойтись. Но остальное оборудование действительно полезно. Скажем, бортовой компьютер с удобнейшим пультом управления на руле. Всего-то три кнопки на левой спице. Зато, не снимая рук с “баранки”, можно управлять даже 2-зонным климат-контролем. Чем не “Ай-Драйв” пояпонски, только проще и гораздо дешевле? Ни у кого из седан “Директ-1,8” 669 000 “Туринг-1,8” 727 000 “Туринг-2,0” 787 000 (827 000) “Спорт-2,0” 843 000 (883 000) “Спорт-2,5” 869 000 “Лакшери-2,5” 900 000 В скобках – цены с АКП.одноклассников нет такой системы. Датчики дождя и освещенности, электропривод складывания зеркал, встроенный СD-чейнджер – все это делает оптимальный “Туринг” еще удобней. В качестве опции для таких машин можно заказать би-ксеноновые фары или кресла с кожаной отделкой и электроприводом. Получится почти премиум-седан. А ведь можно купить еще два типа кузова. Доплата за хэтчбек и универсал вполне адекватна их практичности – 16 и 25 тыс. руб. соответственно.хэтчбек 685 000 743 000 803 000 (843 000) 859 000 (899 000) 885 000 – универсал – 752 000 (851 000) 812 000 – –Розничные цены, РУБ.ФУНПомимо кармана для карт и журналов в передней двери есть подстаканникподбутыльникВ салоне даже базовой версии – полный комплект ламп подсветкиМежду креслами достаточно емкий двухъярусный бокс. Но как подлокотник его крышку использовать не получится – слишком низко она расположена22 | w w w.k u p i av t o.r uPokupaem_mazda_6+.indd 2217.11.11 14:06 А л екс е й С ер г е ев Ф ото Макс има Го нч арова И АВ Т ОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ●Аэродинамические бамперы  и спойлер ●Биксеноновые фары ●Датчик давления в шинах ●Адаптивные фары ●Стереосистема “Боуз”,  8 динамиков, включая сабвуфер ●Шины 225/45 R18 Для “Лакшери” дополнительно: ●Кожаный салон ●Электропривод регулировки  передних сидений с памятью ●Парктроник впереди и сзади ●СигнализацияПЕ­РЕ­ЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБО­РУ­ДО­ВА­НИЯИсполнение “Директ-1,8”: ●АBS c усилителем экстренного торможения ●Система динамической  стабилизации ●Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности ●Активные передние подголовники ●Кондиционер ●Центральный замок с ДУ ●Электростеклоподъемники ●Электропривод и обогрев зеркал ●Датчик уровня омывающей жидкости ●Обогрев передних сидений ●МP3-магнитола, 4 динамика Как видите, внешне седан (вверху) от куда БОЛЕЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО хэтчбека отличается незначительно ●Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем ●Регулировка кресла водителя  по высоте ●Тканевый салон ●Складываемые в пропорции 40:60 спинка и подушка дивана ●Омыватель фар ●“Докатка” ●Диски из легкого сплава  с шинами 205/60 R16 Для “Туринга” дополнительно: ●Климат-контроль ●Круиз-контроль ●Кожаная отделка руля и рычага КП ●Возможность выбора светлой  или темной отделки салона ●Электропривод складывания зеркал ●Датчики дождя и освещенности ●Бортовой компьютер ●Противотуманные фары ●CD-чейнджер, 6 динамиков ●Диски из легкого сплава  с шинами 215/50 R17 Для “Спорта” дополнительно: ●Комбинированный  кожано-тканевый салон ●Алюминиевые накладки  на педаляхДаже после отключения системы динамической стабилизации (кнопка DSC OFF) “Мазда” остается предсказуемой и быстрой в любом виражеБазовый вариант колесах смо бельно. Разв плюсом – о н Перчаточный ящик – это неудобное выдвижное корытце. Журнал сюда помещается только в свернутом видеw w w.k u p i av t o.r u| 23Pokupaem_mazda_6+.indd 2317.11.11 14:06 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬНАМ ПОНРАВИЛОСЬ“Мазда-6”Очень удобные  багажники хэтчбека  и универсала Водительское кресло и детально продуманная эргономика Простой и удобный пульт ДУ бортовым компьютером, магнитолой и климат-контролемА также:Похвальная управляемость • Тяговитый 1,8- и очень бойкий 2,5-литровый мотор • Чистый, сочный звук штатной стереосистемы “Боуз” • Просторный диван • •Яркая внешностьНАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬНеобходимость отключения  проводов сабвуфера для доступа к “докатке”Низкий проем задней двери Малый дорожный просвет и посредственная плавность хода на 17- и 18-дюймовых шинахА также:Гул шин “Данлоп-SP-Спорт” на любом, за исключением • идеально ровного, асфальте Неадекватная спортивным настройкам руля и • подвески динамика с АКП Отсутствие единых цен на обслуживание и ремонт • Невозможность заказа пакетов опций на оптимальную версию •Жаль, что парктроник и сигнализация доступны только в дорогой версии “Спорт”. Система запуска без ключа сочетается лишь с 2,5-литровым двигателем. Конечно, кое-какое оборудование можно установить у дилера. Но “чужие” провода уж точно не сделают машину надежней. В принципе, “Спорт” не намного дороже “Туринга” – 56 000 руб. “Шестерке”, и без того претендующей на некий спортивный имидж, очень идут положенные такой версии аэродинамические бамперы и 18-дюймовые диски на низкопрофильных шинах. Очень кстати окажутся адаптивные ксеноновые фары и соответствующая атрибутика в салоне – алюминиевые накладки на педалях, серебристо-голубые нимбы вокруг шкал приборов, кожано-тканевые кресла. Однако сочетается “Спорт” минимум с 2литровым мотором. Оттого доплата по сравнению с базой получается очень существенной – 174 000 руб. Логичней добавить еще 22 000 тысячи и взять “Спорт” с наиболее мощным двигателем 2,5 л – по очень выгодной цене получите динамику под стать немецким седанам с V-образными 6цилиндровыми моторами. Наконец, “Лакшери-2,5” положен кожаный салон с электроприводом передних кресел. К такому бы набору да “автомат”, но, увы, с 2,5-литровым мотором АКП не сочетается. Правда, и без нее цена топовой “Мазды” уже кусается – 900 000 руб. Достаточно вспомнить, что недавно значительно подешевели и “Пассат”, и “Мондео”, и даже “Кэмри”. “Шестерка” же, напротив, хотя и немного – примерно по 10–15 тысяч за полгода, но продолжает дорожать. Что, несомненно, мешает росту ее популярности. Снаружи и внутри Что точно помогает – выигрышная внешность. Спортив-на, но не пугает излишней агрессией, где надо атлетична и пышнотела, но не чересчур, она очень выигрышно смотрится на фоне общей для среднего класса консервативной строгости. Только у спортивности есть и обратная сторона. Особые настройки подвески, обтекаемые формы кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления в 0,27–0,28 хороши на высокой скорости. Однако взгляните, как низко кузов стелется над землей. Низкие пороги и бамперы, колеса всего-то 45–50-процентного профиля на наших дорогах ни в коем случае не назовешь преимуществом. Парковаться, к примеру, рядом с бордюрами надо с величайшей осторожностью. Динамичные формы отразились и на удобстве посадки на диван. Лихо ниспадающая линия крыши означает низкий дверной проем: чтобы усесться на заднее сиденье, придется проявить известную гибкость. А ведь диван “шестерки” один из самых просторных в классе. Да еще и очень удобный: правильный наклон спинки, край подушки предусмотрительно приподнят вверх – с нее не сползаешь в дальней дороге. Впрочем, у универсала линия крыши почти на 5 см выше. Садиться на “галерку” в нем гораздо удобней. Да и спортивности облика “Мазда-6-Вэгон” ничуть не теряет. Если подбираете машину на роль семейной – это лучший выбор. А вот покупателю хэтчбека необходимо учесть, что стекло пятой двери расположено почти горизонтально. Когда солнце светит сзади, пассажирам дивана непременно напечет затылки. Закажите тонировку или шторку – проблема будет решена. За рулем Водителю, в каком бы кузове “Мазда” ни была, грех жало-24 | w w w.k u p i av t o.r uPokupaem_mazda_6+.indd 2417.11.11 14:07 А л екс е й С е р г е е вФо т о М акс и ма Г онч аров а И АВТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬэкран. Только в Россию такие машины официально не поставляют. Зато уж эргономика посадки за рулем практически идеальна. Диапазоны регулировок кресла огромны – к примеру, взад-вперед его можно двигать аж на 25 см! – и боковая поддержка очень хороша. Руль сдвигается на 4,5 см по вылету, на столько же перемещается по углу наклона. Разве что уж очень длинноногому водителю может понадобиться регулировка угла наклона подушки. Но есть она только у машин с электроприводом передних кресел. Учитывая, что заказать его на “Туринг” можно лишь вместе с кожей и “ксеноном”, получается недешево – 103 000 руб. К тому же в этом случае на фоне кожаных хором становится заметнее дешевизна некоторых материалов отделки. Дефлекторы воздуховодов выполнены из откровенно недорогой пластмассы, простоваты, да еще и с небольшимваться. Создатели “шестерки” позаботились о том, чтобы ему жилось легко и настроение было на высоте. Открываю дверь – лампочки в обивке дверей освещают пороги. С поворотом ключа на мониторе компьютера бежит надпись “хэллоу”. И вам – здравствуйте! Коснулся рукояток магнитолы – консоль подмигивает синим диодным светом. Похвальная приветливость машины както отвлекает внимание от того факта, что вытянувшийся в узкую линию дисплей на передней панели на самом деле перегружен информацией. Тут данные климат-контроля, СD-магнитолы и бортового компьютера. Да еще некоторые показания, например время и расход топлива, занимают одни и те же квадратные сантиметры жилплощади экранчика. Будь монитор побольше, вопросов бы не было. И ведь есть у “шестерки” большой, едва ли не в треть центральной консоли сенсорныйОрганы управления1. Блок электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Рычаг управления наружным освещением. 4. Рычаг управления стеклоочистителями. 5. Монитор климат-контроля, СD-магнитолы и бортового компьютера. 6. Кнопка аварийной сигнализации. 7. СD-магнитола. 8. Климат-контроль. 9. Кнопки обогрева сидений. 10. Крышка пепельницы 11. Крышка подстаканников.56 3 4 72 819 1011w w w.k u p i av t o.r u| 25Pokupaem_mazda_6+.indd 2517.11.11 14:07 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬТехнические характеристики“Мазда-6”Mazda 6 1,8MT (2,0AT)Общие данныеКузов, число мест/дверей Снаряженная масса, кг Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) Запас топлива, л седан, 5/4 1355 (1395) 200 (204) 11,3 (10,8) 5,2/9,5 (5,7/11,1) 64Двигатель1. Пробка бачка стеклоомывателя. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Щуп уровня масла двигателя. 4. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 5. Корпус воздушного фильтра. 6. Аккумуляторная батарея.люфтом на оси кругляши управления “климатикой”. Из минусов салона “Мазды” можно упомянуть еще отнюдь не выдающуюся обзорность назад в седане и хэтчбеке: корма-то задрана высоко. Но на этом все. Мало того, после первых же километров вы наверняка и думать о мелких этих нюансах забудете. Ведь машина – отличница в номинации “удовольствие от езды”. По дорогам… Даже базовая “шестерка” с 1,8-литровым мотором сумеет вас приятно удивить. Всего-то 120 л. с. на полторы почти тонны “живого веса” – как будто маловато. Зато двигатель подкупает уверенной тягой с холостых. Крутой, процентов 40, длинный подъем с парковки “Мазда” вывезла на второй, не поморщилась. Мотор очень бодро раскручивается. С ростом оборотов под капотом просыпается характерный рокоток, и разгон по крайней мере до 110– 120 км/ч остается на удивление живым и бодрым. Четкая работа коробки передач, быстрые, правильные реакции на действия водителя, плотная подвеска, в любом вираже адекватное усилие на руле – у японцев вновь получился драйверский автомобиль с зажигательным характером. Лишь где-то после 130 км/ч разгон становится недостаточно боек. Только в том случае, если вам необходимо ездить быстрее, надо выбирать 2-литровый мотор. Но учтите, чтобы 147-сильный двигатель выдал все, на что способен, ему нужны высокие обороты. Передач в механической коробке такой “Мазды-6” на одну больше – шесть. И не только в угоду экономичности, но ради мощных разгонов на междугородних скоростях. Стрелка тахометра в диапазоне 3–5 тысяч, и воодушевляюще-уверенные подхваты машина дарит вплоть до 160–170 км/ч.4 1 2 36 5Расположение Конструкция Число клапанов на цилиндр Рабочий объем, смз Степень сжатия Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс·м при об/мин спереди поперечно 4-цилиндровый, рядный с двумя верхними распредвалами 4 1798 (1999) 10,8:1 (10,0:1) 120/5500 (147/6500) 16,8/4300 (18,8/4000) на передние колеса 5-ст. механическая (5-ст. автоматическая) 3,67; 2,06; 1,39; 1,03;0,79; (3,62; 1,93; 1,29; 0,93; 0,69) 3,17 (3,41)/ 4,11 (4,39) независимая, пружинная на двойных поперечных треугольных рычагах многорычажная реечного типа с усилителем дисковые, спереди вентилируемые 215/50 R17ШассиПривод Коробка передач Передаточные числа: I; II; III; IV; V З.Х./ главная передача Подвеска спереди сзади Рулевое управление Тормоза Шины Благородная кожано-тканевая отделка положена только версии “Спорт”, зато удобный выдвижной подлокотник есть уже в оптимальном “Туринге”Нужно еще быстрее – берите версию 2,5 л. На такой и вовсе хоть на спортивную трассу. У машины пожестче ход педали сцепления, пониженный на 10 мм клиренс, широкие низкопрофильные шины. Умеете быстро манипулировать рычагом МКП, через 8 секунд “Мазда” разменяет вторую сотню. Обороты этот мотор тоже любит высокие. Только если уж его крутить “на все деньги”, даже при 200 км/ч не уймется. Лишь поклонникам “автомата” выбирать не приходится: такая “шестерка” может быть только 2-литровой. Впрочем, этот тандем словно создан для городской жизни. С места и километров до 60 в час “Мазда” рвет, только держи. Передачи на однудве ступеньки вниз включит в нужный момент. В ручном режиме АКП позволяет сколь угодно долго “зависать” на выбранной ступени. Разве что на шоссе машина уже не столь расторопна. Если с большой скорости сбросить до 40–50 км/ч, то вновь набрать те же “рубь пятьдесят” получится далеко не сразу. Да и возможности озорного шасси в виражах за рулем “шестерки” в версии 2,0АТ полностью не раскрыть. Смирно же ездить на “Мазде” в общем потоке почему-то очень не хочется. Кроме того, так особенно заметно, что машина, увы, шумновата. Больше всего донимает гул шин на шершавом асфальте – особенно сильно его ощущают пассажиры дивана. Шелест камешков и песка, вылетающих из-под колес на пороги и арки, тоже слышен очень отчетливо. В общем, не любит “Мазда” размеренный, комфортабельный ритм жизни. И плотная ее подвеска, пожалуй, чуть жестковата. А чувствительный руль нервно реагирует на колейность асфальтовых дорог. Причем чем ниже и шире шины, тем больше вероят-26 | w w w.k u p i av t o.r uPokupaem_mazda_6+.indd 2617.11.11 14:07 А л е ксе й С е р г е е вФ ото Ма ксима Гонч аров а И А В Т ОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬность потери устойчивости на выбранном курсе. …и без них Ясное дело – грунтовка пылкой красавице и вовсе противопоказана. В незагруженном состоянии дорожный просвет всего-то 13 см, а у “Спорта” еще на сантиметр ниже. Красивые, мощные бамперы, нарядные, крашенные в цвет кузова накладки порогов очень быстро можно исцарапать и разбить. Пластиковые направляющие потоков воздуха перед передними колесами свисают еще ниже. Хорошо, хоть изготовлены они из гибкого пластика. Единственный плюс – в угоду аэродинамике днище сделано практически плоским. А значит, снизу едва ли что оторвете. Подобрав высокопрофильные зимние шины, можно еще чуть улучшить геометрию. Правда, скорость прохождения виражей упадет. Но тут уж ничего не поделать. Грузим чемоданы Багажник у “шестерки” очень вместительный – помимо двух больших чемоданов в нем легко поместятся несколько сумок поменьше. Правда, у седана довольно узкий проем – 470 мм. Зато глубина аж 1105 мм. Петли и пневмоопоры сделаны так, что не мнут поклажу. К тому же и доступ в закрома удобный: разблокировать замок можно как с брелока, так и кнопкой на внешней части крышки. В обивке крышки, естественно, есть ручка. Хэтчбек с точки зрения грузовместимости еще функциональнее. Внешне он почти неотличим от седана, зато проем пятой двери более чем внушителен. Если сложить спинку дивана, вместе с ней опускается ниже и подушка. Теперь к вашим услугам практически идеально ровная площадка размером 1840 х 1040 мм. После погрузки дверью хло-4263 1 53 7ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ1. Указатель уровня топлива. 2. Тахометр. 3. Блок сигнальных ламп. 4. Указатель режимов работы “автомата”. 5. Одометр и указатель наружной температуры. 6. Спидометр. 7. Указатель температуры охлаждающей жидкости.Сложив спинку, вы увеличите длину трюма с 1105 до 1840 ммУ хэтчбека самый высокий проем, да и объем багажника внушительный 510 л – всего на 9 литров меньше, чем у универсала Увы, полноценное запасное колесо “шестерке” не положено. А ведь на месте “докатки” оно поместилось бы. И сабвуферу места бы хватилоДля хранения инструментов и прочей мелочи под полом предусмотрен пластиковый поддонw w w.k u p i av t o.r u| 27Pokupaem_mazda_6+.indd 2717.11.11 14:07 ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬ КОНКУРЕНТЫ“Тойота-Авенсис-2,0AT”“Мазда-6”ЦЕ­НЫ на запчасти и ТО, руб.“Хонда-Аккорд-2,0AT”TO1 (15 тыс. км) 6800–7300 TO2 (30 тыс. км) 9500–11 600 ТO3 (45 тыс. км) 7300–7800 Фильтр масляный 330 Фильтр воздушный (двигателя) 788 Фильтр воздушный угольный (салона) 1079 Свеча накаливания (1 шт.) 867 Колодки тормозные передние/задние 7200/3700 Hижний рычаг передней подвески с шаровой опорой 18 300 Амортизатор передний/задний 4672/4089 Крыло переднее/заднее 5416/14 337 Капот 9566 Дверь передняя/задняя 12 419/11 425 Бампер передний/задний (облицовка и усилитель) 10 920/10 153 Стекло ветровое/боковое (переднее) 8200/1815 Фара в сборе 17 609 Фонарь задний в сборе 15 488Длина х ширина х высота, мм 4675 х 1760 х 1480 Рабочий объем, смз 1998 Мощность, л. с. при об/мин 147/5700 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 20,0/4000 Скорость, км/ч 205 Разгон 0–100 км/ч, с 11,1 Дорожный просвет, мм 150 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 7,2/12,8 Цена, руб. мин. комплектация 844 000 макс. комплектация 901 000Длина х ширина х высота, мм 4726 х 1840 х 1440 Рабочий объем, смз 1998 Мощность, л. с. при об/мин 156/6300 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 19,6/4300 Скорость, км/ч 212 Разгон 0–100 км/ч, с 10,7 Дорожный просвет, мм 120 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 5,9/10,2 Цена, руб. мин. комплектация 862 000 макс. комплектация 872 000+ –Комфортабельная подвеска; отменная шумоизоляция Малый межсервисный интервал; невозможность индивидуального выбора комплектации; скорая смена модели+ –Превосходная управляемость; бойкая динамика; яркая внешность; продуманная эргономика Завышенная цена; низкий дорожный просвет; невозможность индивидуального выбора комплектаций“Форд-Мондео-2,3АT”“Фольксваген-Пассат-1,8TSi AT”пать не обязательно: ее плотно и надежно притянет встроенный в замок доводчик. Самый же удачный грузовоз – универсал. Максимальный объем его трюма на 50 литров больше, чем у хэтчбека. Внутри расположено большее количество крепежных петель, удачней организовано пространство под полом. Сюда, например, можно убрать шторку, когда она не нужна. Безопасность Испытаний “ЕвроNCAP” “шестерка” еще не проходила. Но у машины есть все, чтобы добиться отличных результатов: шесть подушек с двухступенчатым наполнением у фронтальных, жесткий, с зонами программируемой деформации кузов, травмобезопасные педали и руль. О лампочках, напоминающих, чтобы все пятеро обитателей салона пристегнулись, японцы тоже не забыли. Машина не только может смягчить последствия аварии, но и будет всемерно бороться за ее предотвращение. Поспортивному четко работает антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, обеспечивающаяДлина х ширина х высота, мм 4844 х 1886 х 1500 Рабочий объем, смз 2261 Мощность, л. с. при об/мин 160/6500 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 21,2/4200 Скорость, км/ч 207 Разгон 0–100 км/ч, с 10,5 Дорожный просвет, мм 140 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,7/13,8 Цена, руб. мин. комплектация 793 900 макс. комплектация 916 900Длина х ширина х высота, мм 4765 х 1820 х 1470 Рабочий объем, смз 1798 Мощность, л. с. при об/мин 160/5000 Крутящий момент, кгс·м при об/мин 25,5/1500 Скорость, км/ч 215 Разгон 0–100 км/ч, с 9,0 Дорожный просвет, мм 160 Расход топлива, л/100 км (шоссе/город) 6,3/11,3 Цена, руб мин. комплектация 864 859 макс. комплектация 1 200 000+ –Выгодная цена; мощный тяговитый мотор; просторный салон; широкий выбор кузовов и силовых агрегатов Большой расход топлива+ –Отменная динамика; тяговитый мотор; достойная шумоизоляция и плавность хода Завышенная цена; огрехи сборки деталей интерьера28 | w w w.k u p i av t o.r uPokupaem_mazda_6+.indd 2817.11.11 14:07 А л е кс е й С е р г е е вФо т о М а ксима Гонч аров а И А ВТОРАПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛЬвили межсервисный интервал в год или 20 000 пробега. Но с 2008 года ТО придется проходить каждые 15 000 км. Гарантия по-прежнему составляет три года или 100 000 км. Прежде чем ехать в сервис, лучше обзвонить несколько и узнать стоимость работ и запчастей. Единых цен у “Мазды”, к сожалению, нет. Смена передних колодок, к примеру, в одном центре обойдется в 7200, а в другом в 9000 рублей. В приведенные в таблице цены ТО включена и работа, и предписанные при обслуживании расходники.ГАБАРИТЫ АВТОМОБИЛЯ, мммощное, надежное замедление. Система динамической стабилизации пригодится любителям полихачить на скользкой дороге, не допуская неконтролируемых скольжений. А заказные адаптивные фары помогут безопаснее проходить повороты в кромешной тьме. Эксплуатация, сервис Дилерская сеть “Мазды” сегодня бурно развивается. Салоны есть уже в 26 городах России. В Москве работают 10 центров, в Санкт-Петербурге – 4. Поначалу на новинку устано-РАЗМЕРЫ САЛОНА, ммВысота 1430Мы решили:Яркая, темпераментная, с удобным, эргономичным салоном и вместительным багажником, “Мазда-6” может доставить своему владельцу несомненное удовольствие от вождения. При этом в версии “Туринг” за 740–840 тыс. руб. и стоит вполне адекватных денег. Будь она потише и помягче на ходу, от предложений руки и кошелька вообще не было бы отбоя.КАР от 7,17руб./кмw w w.k u p i av t o.r u| 29Pokupaem_mazda_6+.indd 2917.11.11 14:07