48
49
ШОУ-РУМ“ФОЛЬКСВАГЕН-КЭДДИМАКСИ-ЛАЙФ-1,9TDI-DSG”от 964 900* руб.“MAКС” ГАРАНТИРУЕТСловосочетание “престижный “каблучок” – это все равно, что пентхауз в “хрущевке” или любая другая попытка совместить несовместимое. Разве может обычная легковушка, переделанная под грузовичок, поддерживать имидж владельца? Но у “Фольксвагена”, как ни странно, получается.акой там “каблучок” на базе “Гольфа”! Едва-едва не доросший до пяти метров в длину богатырь, что занял чуть ли не треть шоу-рума, за привычным скругленным носом которого начинается нечто вроде затонированного внушительного автобуса президентского сопровождения – вот как выглядит эта машина. Мало того, что базу стандартного “Кэдди” немцы увеличили на 32 см, так еще и на 15 см длиннее сделали задний свес. Впрочем, и в “Макси”-варианте “Фольксваген” не превратился в неуклюжего переростка. И мебельный фургон ничем не напоминает. Да и внутри ни малейшего намека на рабоче-крестьянскую суть. Вместо оголенного металла кузова обычного “Кэдди” вас встречаютКАР от 8,20руб./кмК*При заказе машины 2009 года к указанной цене надо прибавлять 6%.все удобства настоящего семейного минивэна: кожаная отделка руля, магнитола, квартет эйр-бэгов, тканевые вставки в креслах под цвет кузова. Только минивэн этот не просто удобный и семейный. К каждому его качеству вполне можно добавить приставку “макси”. Ведь за вторым рядом кресел предусмотрена еще пара мест. Раз, два – и бутерброд из спинки и подушки легко раскладывается в уютный диванчик, на котором с полным комфортом смогут путешествовать взрослые под метр девяносто. Но даже в 7-местном варианте багажник у “Макса” больше чем на полкуба. И это только до линии окон! Если же сделать салон 2-местным, то получите настоящий товарный вагон – 2,25 на 1,17 м. На такой площади без труда можно разместить целый квартет велосипедов. Да и вообще, искать работу, с которой бы “Макс” не справился, похоже, все равно, что Гераклу подвиги выдумывать.48 | w w w.k u p i av t o.r u СЕ Р ГЕ Й Д Е В ЯТК ИНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АШОУ-РУМVOLKSWAGEN CADDY MAXI LIFE 1,9TDI DSGгарантия4 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система, центральный замок с ДУ, кожаная отделка межсервисный интервал руля, регулируемое по высоте сиденье водителя с выдвижным ящиком, верхние багажные сетки в салоне, атермальное остекление, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых 15 000 км зеркал, СD-магнитолаОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.н и ч е ия п н“Макси” положены 4 сетки и вместительная антресоль под потолком, а также ФОРТОЧКИ в каждой сдвижной двери• Кондиционер • Сигнализация • Обогрев передних сидений • Обогрев форсунок стеклоомывателей • Бортовой компьютер • Диски из легкого сплаваЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ49 900 9100 12 600 1600 7300 23 400“Фольксваген” традиционно предлагает много десятков опций, позволяющих построить уникальный, по сути, автомобильУдобный ТАЙНИЧОК В ПОЛУ перед креслами второго ряда лишним никогда не будетНесмотря на довольно плоскую подушку и спинку, диванчик третьего ряда оказался НЕОЖИДАННО УДОБНЫМ Но килограммами и кубометрами его возможности отнюдь не исчерпываются. Скажем, семейные вылазки на природу “Макс” позволяет совершать с куда большим комфортом, нежели его короткобазный братец: шумоизоляция у большого “Кэдди” куда лучше. По крайней мере, обутый в шипованные шины, он не досаждает излишним шумом колес вплоть до... 160 км/ч! Ошибки нет. Замечательный дизель 1,9TDI, да еще с великолепной коробкой DSG, позволяет такому “Фольксвагену” достигать умопомрачительных для любого грузовичка скоростей. Наполовину загруженный – двое плюс 350 кг, он разгоняется до сотни за 13,3 с. Но когда в салоне один водитель, спурты с места превращаются едва ли не в драг-рейсинг. Утапливаю правую напольную педаль, на спидометре 120, и наш грузовичок одним прыжком обставляет пафосный “Туарег”. Но машина без привычной третьей педали слева – это не только удобно, а еще и выгодно. Даже в темпе 130–140 км/ч расход не превышает 10 литров на сотню. А если ездить неспешно, в полпедали, так потратите и вовсе не больше 7,5–8 л. Длинная база положительно отразилась и на курсовой устойчивости. Обычный “фольксвагеновский” “каблучок” начинает волноваться на неровной дороге уже при 100–110 км/ч. “Макс” же, что скоростной поезд-экспресс, уверенно держится на траектории. Да, шумноват дизель на высоких оборотах. Если едете налегке, на мелких ямках и выбоинках, пожалуй, жестковато. Хотя все равно помягче, чем в обычном “Кэдди”. В поворотах нужно аккуратничать, как на любом высоком автомобиле. “Макс” неплохо держится на дуге, но кренится все же довольно сильно. Только все это мелочи. Единственный серьезный недостаток такого “Фольксвагена” – его дороговизна. Исключительно как труженик-коммерсант, обычный “Кэдди” выгоден с допотопным 2-литровым дизелем в 68 л. с. и в самом аскетичном 2-местном варианте “Кастен” от 557 тысяч рублей. Пятиместный “КэддиЛайф-1,6” потребует уже 707 700. На “Макс” готовьте еще как минимум четверть миллиона. Дороговато? Но это и автомобиль, по сути, совсем другой – настоящий семейный минивэн, который в будни может иногда поработать грузовиком.ХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель, см3 Р4Д, 1898 Mощность, л. с. при об/мин 104/4000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 25,5/1900 Скорость, км/ч 166 Длина х ширина х высота, мм 4875 х 1834 х 1794 Снаряженная масса, кг 1665РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Кэдди-Лайф-1,4” (80 л. с.) “Кэдди-Макси-Лайф-1,6” (102 л. с.) “Кэдди-Макси-Лайф-1,9TDI-DSG”РАСХОД ТОПЛИВА16,6 13,7 (104 л. с.) 13,3Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)1,4 1,6 1,9TDI-DSGЦЕНА*6,7 6,8 5,810,0 11,2 8,3ТЫС. РУБ.“Кэдди-Лайф-1,4” (80 л. с.) “Кэдди-Макси-Лайф-1,6”(102 л. с.) “Кэдди-Макси-Лайф-1,9TDI-DSG” (104 л. с.)666,8 797,7 964,9МЫ РЕШИЛИ:“Кэдди-Макси-Лайф” – это талантливый “каблучок” и комфортабельный минивэн в одном флаконе. С турбодизелем и выдающейся коробкой DSG он становится максимально удобным, экономичным и быстроходным автомобилем, который к тому же умеет дарить удовольствие от быстрой езды. w w w.k u p i av t o.r u| 49роБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕрабе габе зог