58
59
60
61
КОНСТРУКТОРБлагодаря ценовой политике французской компании, к началу весны эта машина стала одним из самых выгодных предложений в среднем классе. Но чтобы 407-й остался привлекательным для покупателя, к выбору дополнительного оборудования надо подходить очень внимательно. Берем за основуРассматривая в качестве покупки 407-й, мучиться при выборе кузова не придется: универсал с прошлого года в Россию не поставляют, а стильное купе – автомобиль дорогой и крайне непрактичный, что для оптимального варианта, конечно же, не подходит. Зато двигателей французы предлагают аж четыре. Вот только базовый 125-сильный мотор устроит скорее тех, кто согласен максимально сэкономить при покупке и ограничиться единственно возможной МКП и парой-тройкой опций. Другое дело – 143-сильная “четверка”. Такая порадует водителя неожиданно живым темпераментом, гораздо спокойнее реагирует на загрузку, включенный климат-контроль и все это при фактически том же расходе топлива. Кроме того, именно этот мотор действительно предоставляет свободу выбора, так как сочетается еще и с “автоматом”. Так что доплату в 38 500 руб. он, безусловно, оправдывает. Можно было бы подумать о еще более мощном 2,2-литровом варианте, если бы не чрезмерно высокая цена – более 1 млн. руб. Конечно, она подразумевает самое богатое исполнение “Премиум-Пак”, но даже если вычесть из ценника все положенные 163-сильному “Пежо” опции, доплата за самЗ А К А З Н О Е ОБ ОРУД ОВ АН ИЕОПТИМАЛЬНЫЙ “ПЕЖО-407”от 680 000 руб.мотор (80 тыс. руб.) слишком велика. Что уж говорить о 211-сильном моторе. Вне всяких сомнений, V-образная “шестерка” отменно подходит талантливому шасси автомобиля, вот только с ценником под 1,2 млн. 4073,0 будет интересен разве что ярым фанатам модели. Остается выбрать комплектацию. 143-сильный двигатель, как и базовый, можно купить в приемлемо оснащенном “Динамике”. Да вот загвоздка – большая часть весьма интересных опций для такой версии недоступна. А потому, на наш взгляд, разумно доплатить 70 тыс. руб. за стоящий выше “Премиум”, тем более что деньги не будут потрачены зря – список стандартного оборудования увеличится на 10 позиций. Жаль лишь, в “Пежо” не учли, что АКП подразумевает наличие круиз-контроля, а потому стоило бы сделать доплату за “Премиум” для машин с “автоматом” чуть поменьше – покупатель бы такую заботу, несомненно, оценил. Таким образом, за основу мы берем “Пежо-407-Премиум-2,0” за 788 800 руб. Но чтобы его цена осталась в приемлемых рамках, на допоборудование мы можем потратить не более 150 тысяч. МНОГОСЛОЙНЫЕ УДАРОПРОЧНЫЕ БОКОВЫЕ СТЕКЛА (19 000 РУБ.). Благодаря триплексам в машине будет ощутимо тише, да и с точки зрения безопасности это разумный выбор – разбить такое стекло злоумышленникам на порядок труднее.ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ (19 000 РУБ.). Цените своинервы и время? Тогда, вне всяких сомнений, заказывайте. Обзорность у 407-го можно признать неплохой, но из-за длинных свесов парковку “на глаз” не назовешь удовольствием.НЕ РЕКОМЕНДУЕМБАЗОВЫЕ ЦЕНЫ, РУБ.1,8MT 2,0MT 2,0AT 2,2AT 3,0ATПО ЖЕЛАНИЮ“Динамик” “Премиум” “Премиум-Пак”680 000 – –718 500 788 800 –763 000 833 300 –– – 1 001 400– – 1 179 900РЕКОМЕНДУЕМ58 | w w w.k u p i av t o.r u В А Д ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АКОНСТРУКТОР•Велюровый салон “Премиум-Пак” – дополнительно: •Коленная подушка безопасности водителя •Сигнализация •Электропривод передних сидений •Ксеноновые фары с омывателем •Парктроник передний и задний •Датчик давления в шинах •Зеркало заднего вида с автозатемнением •Колесные диски из легкого сплава с шинами 215/55 R17*Только для версии с АКП.ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ“Динамик”: •Фронтальные и передние боковые подушки безопасности •Надувные “занавески” безопасности для передних и задних пассажиров •Антиблокировочная система тормозов •Система динамической стабилизации •Противобуксовочная система •Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем •Иммобилайзер •Центральный замок с ДУ •Климат-контроль •Передние электростеклоподъемники •Электропривод и обогрев зеркал •Обогрев передних сидений •MP3-магнитола с ДУ и 6-ю динамиками •Противотуманные фары •Бортовой компьютер •Регулируемое по высоте сиденье водителя •Тканевый салон •Отделка руля кожей •Датчик освещенности •Круиз-контроль* •Крепления детских сидений изофикс •Центральный подлокотник спереди и сзади •Датчик дождя •Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках •Полноразмерное запасное колесо •Стальные колесные диски с шинами 215/55 R16 “Премиум” – дополнительно: •2-зонный климат-контроль •Задние электростеклоподъемники •Электропривод складывания зеркал •Круиз-контроль •Цветной дисплей •Колесные диски из легкого сплава с шинами 215/55 R16ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (27 300 РУБ.). Померкам “Пежо” довольно дорого. Но если вы довольно часто выбираетесь за город – можно доплатить. Только не забывайте, что потолок станет чуть ниже, поэтому если вы рослый водитель – примерьтесь к такому варианту перед заказом.ОКРАСКА МЕТАЛЛИК (15 300 РУБ.). Оправданная доплата за более привлекательный внешний вид и лучшие защитные свойства такой краски.СИГНАЛИЗАЦИЯ (12 700 РУБ.). Оборудовать автомобиль охранной системой надо не только для собственного спокойствия, но и по требованию ряда страховых компаний. К тому же получить сигнализацию дешевле на стороне все равно не получится.ОМЫВАТЕЛЬ ФАР (4800 РУБ.). Судя по нашемуопыту, с обычными фарами – это лишь пустая трата денег и омывающей жидкости. Уж лучше тогда заказать ксеноновые, в цену которых эта опция уже включена и реально действует.КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ (27 200 РУБ.).Обычный галогеновый свет у 407-го отнюдь не плох, но если машине предстоят частые загородные вояжи – за такие деньги можно и заказать.ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА С ШИНАМИ 215/55 R17 (10 600 РУБ.). Совсемнедорого, но полагающиеся “Премиуму” 16-дюймовые колеса лучше приспособлены для русских дорог. Впрочем, если вы аккуратный водитель – можете заказать, внешний вид “Пежо” от такого апгрейда, конечно же, выиграет. w w w.k u p i av t o.r u| 59 КОНСТРУКТОРMP3-МАГНИТОЛА КЛАССА HI-FI с 8-юдинамиками и сабвуфером (22 200 РУБ.). Мощный усилитель на 240 Вт и акустика JBL за такие деньги – хорошее предложение. Если вы меломан, лучше о звуке позаботиться сразу – потом в любом случае выйдет дороже. Только не забывайте, что если брать все по принципу “хочу!” – 407-й может перешагнуть психологический барьер в миллион рублей.З А К А З Н О Е ОБ ОРУД ОВ АН ИЕЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (19 000 РУБ.). Ручную регулировку у 407-го нельзя назвать безупречной – к примеру, из-за большого шага ступенчатого перемещения спинки не каждому водителю удастся найти оптимальное положение. Поэтому перед покупкой обязательно примерьте сиденье под себя – вполне возможно, что именно вам “электрика” действительно необходима.САЛОН ИЗ КОЖИ И ТКАНИ (45 000 РУБ.). ВерСАЛОН ИЗ ТКАНИ (БЕСПЛАТНО). Как мы ужеотметили, велюр у автомобиля отменный, но и уборку в таком салоне надо проводить чаще – обивка, словно магнит, притягивает волоски с одежды. Если вы не любите “субботники” – закажите тканевый вариант “Спорт”, тем более что доплачивать не придется. сия “Премиум” подразумевает по-домашнему уютную отделку велюром – в машину приятно (особенно зимой) садиться и не хочется выходить. Но если вы сторонник кожи, заказывайте – именно комбинированный вариант доставит меньше хлопот в жару и стужу.КОЖАНЫЙ САЛОН (84 000–89 000 РУБ.).Можно выбрать три цвета – черный, бежевый и темно-малиновый. Но для относительно демократичного 407го стоят они слишком дорого. Если уж необходима кожа, лучше выбрать комбинированный вариант с тканью, обойдется он вдвое дешевле.БЕЖЕВЫЙ ИНТЕРЬЕР (БЕСПЛАТНО). Есливам не нравится сочетание серого колера и вставок под хром (вариант “Бриллиант”), можете выбрать отделку с красивым названием “Слоновая кость”, подразумевающую соседство цвета “кофе с молоком” и элементов интерьера под дерево.60 | w w w.k u p i av t o.r u В А Д ИМ МИХАЛ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ АКОНСТРУКТОРЧто получилосьИтак, мы сконструировали автомобиль, включающий не только необходимые средства активной и пассивной безопасности и достойное оснащение, но и достаточный по мощности, в том числе и с АКП, мотор, позволяющий использовать потенциал талантливого шасси. При этом мы не стали расходовать деньги зря, что позволило сделать нашу покупку привлекательной по цене. И даже если вы добавите к оптимальной версии половину опций, помеченных значком , ценник 407-го не вырастет более чем на 100 тыс. руб.СИСТЕМА “ХЭНДСФРИ” С ПРОТОКОЛОМ “БЛЮТУЗ” (12 700 РУБ.). Еслибы не относительно высокая цена, мы рекомендовали бы ее как весьма желательную. В конце концов, “хэндс-фри” позволит не только экономить на штрафах, но сделает разговоры на борту гораздо безопаснее.CD-ЧЕЙНДЖЕР (15 900 РУБ.). На наш взгляд,дорого. Тем более что штатная CD-магнитола понимает формат MP3, который позволяет уместить на одном диске до 10 обычных. К тому же в переднем подлокотнике есть отличный бокс, в котором можно разместить уж никак не меньше 6 дисков.ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ И СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ (27 000 РУБ.). Экономить на безопасности не стоит – особенно если седан среднего класса вы покупаете в качестве семейной машины и за вами часто будут сидеть родные и близкие. Жаль только, что эта опция подразумевает не всем нужные шторки, что, конечно же, отразилось на цене. А мы условились, что надо предельно аккуратно выбирать дополнительные опции. Так что решайте сами.БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ (3100 РУБ.).Если на диване часто будут находиться дети, можно заказать – нажимаете кнопку на передней панели и чувствуете себя спокойно.“ПЕЖО-4072,0-ПРЕМИУМ”Базовая комплектация ........... 788800 Окраска металлик ....... 15 300 Сигнализация .............. 12 700Парктроник передний и задний ..................... 19000Итого:835 800 (880 300) руб.*............*В скобках версия с автоматической коробкой передач.w w w.k u p i av t o.r u| 61