46
47
ШОУ-РУМ“ФИАТ-СЕДИЧИ”от 650 000 руб.КАР от 5,66руб./кмОПЕРАЦИЯ “КООПЕРАЦИЯ”Прежде чем посетить Россию с официальным визитом, “Седичи” выждал долгую театральную паузу. Правда, занавес опуститься еще не успел, и взращенный в Венгрии плод итало-японской любви по расчету выскочил-таки на сцену. Встречайте!сли поставить рядом хэтчбек “Сузуки-SX4” и “ФИАТ-Седичи”, то можно смело организовывать турнир по игре “Найди десять отличий” с любым призовым фондом. Ибо наковырять хотя бы десяток пунктов, которые отличают одну машину от другой, кажется, невозможно. Передний бампер с интегрированной решеткой радиатора, эмблемы и шильдик на двери багажника – вот и кончилась игра. А в салоне кроме иного логотипа так и вовсе найти нечего – вот такой в чистом виде бейдж-инжиниринг. А что, собственно говоря, такого? Обе машинки выпускаются на одном и томЕже “сузучьем” заводе в венгерском городе Эсцергом, да и спецификации их весьма схожи и жестко ограничивают полет потребительской фантазии, предлагая решать дилемму: либо полный привод “на руке”, либо передний привод на “автомате”. Хотя нет, вру: у покупателей “Сузуки” выбор больше, но не лучше – переднеприводные SX4 с МКП и не слишком казистые крутопопые седаны, которые привозят из Японии, не сильно улучшают ситуацию. Правда, при прочих равных “Седичи” дороже “эс-икса”. Но в отличие от “японца”, который с самого момента появления на рынке находился в статусе дефицита, “итальянца” можно было купить, как говорится, не отходя от кассы: машины были в наличии. Правда, подобный расклад сохранялся крайне недолго: первые экземпляры “Седичи” появились в салонах дилеров прошедшей осенью, аккурат накануне кризиса, а вскорости и SX4 перестал быть дефицитным товаром. И вот теперь ситуация иная: “Сузуки” 2008 года почти все распроданы, а маши-ны девятого года подорожают на 5–10%, и тогда они сравняются с ФИАТами, которые по-прежнему наличествуют у дилеров. Так чем же привлекает именно “итальянец”? В точности тем же, чем и “японец”. Отличий, кроме как обозначенных в первом абзаце, нет. Несмотря на повсеместный жесткий пластик в салоне и шумный двигатель, машина оставляет очень приятное впечатление. Неудивительно, что на SX4 выстраивались годовалые очереди! Моторчик и впрямь голосист, но свою песнь он подкрепляет стремительным бегом. Удивительно, но всего лишь 4-ступенчатый “автомат” ничуть не похож на конокрада: все 107 “лошадей” всегда к услугам педали акселератора. И стартует, и набирает скорость, и обгоняет ФИАТ без малейшего напряга; да и случись что, кикдаун тут как тут. Подвеска самым замечательнейшим образом балансирует между плавностью хода и энергоемкостью, а дорожный просвет стремится походить на вседорожный. Да и в рулежке машина46 | w w w.k u p i av t o.r u К ИРИЛ Л Б РЕ В Д ОФ ОТО ГЛ Е Б А СЕ МЕ РЕ Н К ОШОУ-РУМгВодительское кресло ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ модификации по высоте не регулируется6 подушек безопасности, ABS c EBD, регулируера н и ч е ия п н мый по углу наклона руль с усилителем, электропривод и обогрев зеркал, передние электростекломежсервисный подъемники, кондиционер, МР3-аудиосистема интервал с 8 динамиками, иммобилайзер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, центральный замок с ДУ, крепления детских кресел изофикс, 15 000 км противотуманные фарыогили 1 годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.• Цвет металлик5000В заднем ряду без проблем разместятся ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ пассажировРЕЖИМ РАБОТЫ ТРАНСМИССИИ отображается на дисплее спидометраЧТО Е ЩЕ М ОЖНО ЗА КАЗАТЬФиатовская ЭМБЛЕМА на руле – единственное отличие интерьера от салона “Сузуки-SX4” предельно понятна, хотя вполне адекватный во время движения руль при быстром вращении на парковке порой наливается неуместной тяжестью. Для японского автомобиля все очень неплохо. Но не для “итальянца”. Хоть и утверждают создатели машины, что это совместная итало-японская разработка, а во внешности поучаствовало ателье “Италдизайн”, итальянской крови в этом автомобиле – ни капли. Только слова: Джуджаро, “Фаббрика Итальяна Аутомобили Торино”, “Седичи”. Формат оригинальный, исполнение великолепное, а апеннинской души нет. Это “Сузуки” в чистом виде, только грим иной. Впрочем, охотников за душами еще поискать надо. А вот среднестатистический потребитель будет полностью удовлетворен. Благо, достоинств у “Седичи” предостаточно, а недостатки в точности такие же, как и у “Сузуки”: нам не предлагают идеальный вариант. То есть полный привод на “автомате”. А у ФИАТа до прошлого года и переднеприводной модификации-то не было: только полный привод и только “механика”. Сейчас хоть повод для пресловутой дилеммы появился. А вот с точки зрения комплектаций проблемы выбора нет: “Динамик”, 650 000 рублей, передний привод, АКП – либо “Эмоушн”, 680 000 рублей, полный, МКП. Машина “на руке” оснащена богаче: тут вам и диски из легкого сплава, и климат-контроль, и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, и задние электростеклоподъемники плюс окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала заднего вида. Вызывает вопрос лишь факт отсутствия у более дорогой полноприводной версии “занавесок” безопасности. Куда они делись? В задний ведущий мост ушли что ли? Странно все это. И еще странно, что на “Седичи” не устанавливают систему стабилизации, которая присутствует в большинстве исполнений “Сузуки-SX4”. А ведь запас кармана не тянет, знаете ли. И еще одна пословица: дорога ложка к обеду. Появись “Седичи” одновременно с “Сузу”, он бы запросто отобрал у япономарки часть нетерпеливых воздыхателей. Но сейчас уже завезенным в Россию в прошлом году машинам скорее всего суждено конкурировать с посленовогодними SX4, которые вот-вот появятся у дилеров.Единственной альтернативой “автоматическому” “Седичи” является машина с полным приводом и механической коробкой передач. У такого ФИАТа диски из легкого сплава, пластиковая защита днища и боковые молдинги, кожаный руль и хромированные внутренние ручки дверей, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя и ДУ магнитолой на руле, но при этом нет оконных подушек безопасности и подсветки замка зажиганияХАРАКТЕРИСТИКИДвигатель Р4, 1586 см3 Мощность, л. с. при об/мин 107/5600 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 14,8/1750 Скорость, км/ч 170 Длина х ширина х высота, мм 4115 х 1755 х 1620 Снаряженная масса, кг 1200РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Седичи-2WD-AT” “Седичи-4WD-MT”РАСХОД ТОПЛИВА10,8 10,8Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Седичи-2WD-AT” “Седичи-4WD-MT”ЦЕНА6,4 6,19,8 8,9ТЫС. РУБ.“Седичи-2WD-AT” “Седичи-4WD-MT”650 680МЫ РЕШИЛИ:Очень толковая и приятная во всех отношениях машина под итальянским флагом. Но уж больно японская.Дилер “Автоцентр Аврора”w w w.k u p i av t o.r u| 47робе гаЕсли сложить диван целиком, объем багажника увеличится на 400 ЛИТРОВFIAT SEDICI DYNAMIC 2WD ATБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХЕарантиябе з