24
25
26
правиЛьнЫйвЫБорМы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов “Купи авто”, машинами различных классов и ценовых категорий. Предложение в сегменте 650–800 тысяч за последний год изрядно сократилось. Многие из числа вчерашних фаворитов подорожали. И если в 2008-м здесь правили бал седаны среднего класса, то сегодня тех же денег может не хватить и на покупку добротного хэтчбека классом ниже. Впрочем, на фоне безбожно подорожавшего большинства особенно выгодно смотрятся счастливчики, которым удалось удержаться в рамках старых цен. Как раз на такие предложения мы и хотим обратить ваше внимание.Лучшая покупка1“Киа-Маджентис-2,0-ЛюКс”Автомобили “Киа” уже привычно воспринимаются на высшей ступеньке пьедестала самых выгодных предложений. Вслед за “Спортиджем” и “Сидом” эстафету подхватил “Маджентис”. На первый взгляд его успех удивителен – всего год назад этого седана среднего класса не было даже в десятке лучших. Но тотальное подорожание большинства конкурентов вкупе с разумной ценовой политикой “Киа” сделали чудо возможным. На сегодняшний день “Маджентис” безусловно лучшее предложение в классе. По соотношению цена-размер-оснащение ему попросту нет равных! Вполне самодостаточная версия “Комфорт” со 164-сильным мотором стоит всего 669 000 руб. Но никто не посмотрит криво, если вы решите доплатить за более роскошный “Люкс”. В любом случае стоимость самого дорогого “Маджентиса”, недавно, к слову, претерпевшего легкий и весьма удачный рестайлинг, даже с “автоматом” не превысит 729 000 руб. Продано!Л Е Г К О В Ы Е А В Т О МОБИЛИTOП 101 2 3 4 5 6 7 8 9 10“Киа-Маджентис- 2,0MT-ЛюКс” 699 000 руб. “Форд-Мондео- 2,0-титаниуМ” 768 000 руб. “ШКода-оКтавия1,4TSi-ЭЛеганс” 739 000 руб. “ситроен-с5-2,0- КонФор” 754 000 руб “ФоЛьКсваген-гоЛьФ1,4TSi-DSG-трендЛайн” 768 558 руб. “ШевроЛе- ЭпиКа-2,0Lт” 725 900 руб. “Хонда-сивиК-1,8ЭЛеганс” 688 500 руб. “ФоЛьКсваген- гоЛьФ-1,6-трендЛайн”  655 638 руб. “Хёндай-соната- NF-2,0GL”  689 900 руб. “ФоЛьКсваген-джетта1,6-трендЛайн” 655 638 руб.2“Форд-Мондео-2,0-титаниуМ”3“ШКода-оКтавия-1,4TSi-ЭЛеганс”Инженерам “Форда” удалось создать автомобиль, превзошедший по сумме достоинств даже “Пассат” – при более низкой, заметим, цене. Правда, в сегмент до 800 тысяч “Мондео” попадет не без труда. Базовый 1,6-литровый мотор для него слабоват, а 2,3 л с АКП в оптимальных версиях стоит дороже. Впрочем, 145-сильный седан даже в почти бюджетном исполнении “Тренд” позволит ощутить таланты нового “Форда” среднего класса – солидного, комфортабельного и не растерявшего, по счастью, замечательной фирменной управляемости.Чешский хэтчбек – настоящий космополит. Построен он на базе “Фольксвагена-Гольф”, но по габаритам приближается даже к среднему классу – в длину “Октавия” вымахала аж на 4 м 57 см. Так или иначе, машина эта замечательная. Вместительная, с качественной отделкой салона, огромным багажником, “Октавия” радует отличными дорожными повадками и выдающимся двигателем 1,4TSi. Конечно, по меркам “гольф”-класса “Октавия” дороговата, но если считать ее “почти средним”, то не такие уж и большие деньги за нее просят.24|  w w w.k u p i av t o.r u от 650 000 до 800 000 руб.По странной прихоти российского импортера “Мини” в России из просто модного хэтчбека превращают в некий маленький “РоллсРойс”. Это в Европе стильный англо-немецкий хэтч лишь на e1000–1500 дороже коллег по классу супермини, у нас же даже за базовый 95-сильный “Уан” просят 753 тысячи! Это даже не смешно.ПравильнЫй вЫБорДенег очень хочется…Дом игрушек Сама по себе “Эпика” не может соперничать с европейскими и даже, пожалуй, корейскими одноклассниками: от управляемости и плавности хода до материалов отделки салона и эргономики. Но есть у “Шевроле” два громадных плюса. Это габариты, на пару сантиметров забравшиеся в бизнес-класс. И поистине царский уровень оснащения. Двухлитровый седан в исполнении LT набит всякой всячиной, как магазин игрушек – и парктроник спереди и сзади, и электропривод складывания зеркал, и чейнджер, и 8 динамиков, и круиз-контроль, и “климатика”… Для тех, кто ловит не на вес, а на счет, – лучше и не придумать.4“Ситроен-С5-2,0-конфор”5“ фолькСваген-гольф-1,4TSiDSG-трендлайн”Самый немецкий из всех французских автомобилей, новый С5 радует не только шикарной внешностью – подбор отделочных материалов и качество сборки действительно скорее германское, нежели галльское. Великолепная шумоизоляция достойна звания лучшей в классе, а даже обычная – как называют ее сами французы, “железная” – подвеска (пружинная, на стойках “Мак-Ферсон”) дарит отменную плавность хода и цепко держит дорогу. Так что новый С5 талантлив и достаточно выгоден, чтобы попасть в число лучших моделей класса.Недавно дебютировавший “Гольф VI”, как и положено истинному родоначальнику класса, задал столь высокие стандарты потребительских качеств, что и его традиционно немалая цена не кажется неоправданной. На заводе под Калугой собирают машину со стареньким 1,6-литровым мотором, но наш фаворит – пока еще сугубо немецкий вариант с замечательным двигателем 1,4TSi и превосходным 7-ступенчатым “автоматом” DSG. На фоне этой сладкой парочки силовые агрегаты конкурентов кажутся архаичными.w w w.k u p i av t o.r u| 25 ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОРЛ Е Г К О В Ы Е А В Т О МОБИЛИальтернатива из сарая Несмотря на расхожее утверждение, что Россия, мол, страна седанов, машины с таким типом кузова не всем по душе, а уж про их практичность и подавно лучше умолчать. Вот почему универсалы “гольф”-класса – реально более удобная альтернатива классическому седану. Скажем, 120-сильный “Пежо-308” стоит от 678 000 руб. Но еще интереснее предложение от “Киа”. “Сид-SW” со 143-сильным мотором в топ-исполнении “Люкс плюс” обойдется в 669 000 руб.Без шансовДаже после недавнего рестайлинга “NF-Сонату” едва ли ждет всплеск покупательского спроса. Ведь седан от “Хёндай”, будучи в техническом отношении братомблизнецом “Маджентиса”, значительно дороже. Только базовая, неплохо, впрочем, оснащенная версия “NF-Сонаты” с 2-литровым 152-сильным мотором стоит более-менее разумных денег. Но если добавить всего лишь АКП, цена тут же выстреливает под 800 тысяч…Герои вчерашних днейСамые внимательные читатели наверняка заметили, что в нашем хит-параде в числе лучших не оказалось ни “Мазды-6”, ни “ТойотыАвенсис”, ни “Пежо-407”. А ведь последние двое входили в первую пятерку наиболее выгодных предложений класса, а “Мазда” и вовсе была его чемпионом в прошлом году . Увы-увы, новые цены “шестерки” и 407-го разом перевели покупку этих автомобилей из разряда взвешенных решений в категорию импульсивного каприза. Ну а прайс-лист “Авенсиса” нового поколения и вовсе повергает в шок – от 819 тысяч за базовую версию с мотором 1,6 л.а их все меньшеЧтобы завлечь клиентов, которых распугали серьезно выросшие цены, автомобильные компании перешли от практики сезонных скидок к круглогодичным акциям. Скажем, в дилерских центрах “Ситроена” и “Форда” вам предложат дисконт даже на машины 2009 года выпуска. Так что внимательно следите за новостями дилеров – возможно, скидка на машину вашей мечты уже объявлена.Блеск и нищета“Джетта” в свое время стала первым “Фольксвагеном”, сборку которого наладили в России, но ныне модель будто в опале. Автомобиль предлагается лишь с одним бензиновым мотором – древним 1,6-литровым 8-клапанником мощностью 102 л. с., возможностей которого для 1300-килограммового седана “гольф”-класса хватает впритык. С другой стороны, “Джетта” выглядит солидно, очень неплохо оснащена – все необходимое от ABS и подушек безопасности до “музыки” и кондиционера есть уже в базе. Так что если очень нравится – покупайте.“куп” – это купе Трехдверные оспортивленные версии хэтчбеков “гольф”-класса становятся все более и более популярными. Успех “Астры-GTC” и “Ситроена-С4” тому подтверждение. Но если карьера “Опеля” катится к закату, то французское “почти купе” красуется в любом шоу-руме “Двойного шеврона”. С максимально отвечающим агрессивной внешности 150-сильным мотором “1,6-Турбо” “це-четвертый” стоит 715 000 руб. Более доступный и едва ли менее эффектный вариант предлагает “Киа”. Заряженный 2-литровым 143-сильным мотором и оборудованием самой богатой версии “Спорт люкс”, 3-дверный “Просид” стоит 689 000 руб. А осенью в России должны стартовать продажи первого самостоятельно разработанного купе корейской фирмы – эффектной и модной модели “Куп”.26 | w w w.k u p i av t o.r u