50
51
ШОУ-РУМ“Ситроен-С3-ПикаССо-1,4-конфор”от 555 000 руб.КАР от 5,81руб./кмО пОльзе АРифМетиКи“С3-Пикассо” – первенец “Креативных технологий”, новой концепции “Ситроена”. Слоган, согласитесь, сколь красив, столь и непонятен. Впрочем, и креатива, и технологий в машине действительно хоть отбавляй. А в комплектации “Конфор” она еще и весьма активно апеллирует к творческим и математическим способностям будущих владельцев.Глядя на французскую машинку, невольно вспоминаешь фразу из старого анекдота: “Во-первых – это красиво”. “С3-Пикассо” действительно хорош и, несмотря на всю идеологическую утилитарность небольшого хозяйственного микровэна, рядом с одноклассниками смотрится как дизайнерская сумка среди вещмешков. Причем в любой из трех доступных базовых комплектаций. Но самую простую “Классик”, как и самую навороченную “Эксклюзив”, можно отнести к разряду “готовых решений”. Тут ни убавить, ни прибавить – в первом случае количество дополнительных опций весьма ограничено, во втором – практически все, что доступно, на машине уже установлено. Зато версия “Конфор” дает возможность “скроить” автомобиль для себя любимого. И начинать нужно с экстерьера. Дабы украсить этого компактного “французика” еще пуще, стоит, пожалуй, добавить пакет внешних опций, куда входят “противотуманки”, хромированные элементы переднего бампера и задней двери, а также декор бамперов цвета “Нуар обсидиан” или, попросту говоря, “глянцевый черный”. Все эти блестящести изрядно добавляют машине лоска, а за весь наборчик просят-то всего 7000 рублей. Еще один желанный апгрейд – панорамная крыша. Это настоящий фетиш. С ней так светло и просторно в салоне, что кажется, будто находишься в автомобиле размером побольше и классом повыше. Хотя отдать за нее 47 тысяч, пусть даже в эту сумму включена еще и система динамической стабилизации, решится не каждый. Внутри же в “Комфортном” С3 вполне комфортно и без особых усовершенствований. Добавить хочется разве только “пакет двухзонного климата” за 22 500 руб. – тут тебе и отделка руля кожей, и50 | w w w.k u p i av t o.r u К и р и л лл оП ашинов  Фо ТоМ аКС иМ аГ он ЧароваШОУ-РУМагCITROEN C3 PICASSO 1,4 CONFORTБазовое оБоРудованиерантияПодфальшполомбагажника, которыйможноопуститьили поднять,прячется“дОкатка” инаборинструментов дляееустановки Багажниквмещаетминимум полкубаполезногогруза,апри сложенныхзаднихсиденьях втРОе бОльШе6подушекбезопасности,ABS,автоматическое включениеаварийнойсигнализацииприэкстренномторможении,крепленияизофикснадиване, центральныйзамоксДУ,блокировказамков наскорости10км/ч,регулируемоеповысоте сиденьеводителя,складывающиесясиденья заднегоряда(40/60),регулируемыеподушкаи спинкизаднихсидений,электроприводзеркал ипереднихстеклоподъемников,круиз-контроль, кондиционер,MP3-магнитолаопЦии до оптимального наБоРаран и ч е ия п нмежсервисный интервал15000км илигодруб.8000 •обогревпереднихсидений •2-зонныйклимат-контроль+угольныйфильтр+ датчикосвещенности+противотуманныефары+ рульсотделкойкожейихромом 22 500Что еще можно заказатьруб.•Пакет “Сити”:парктроник,электропривод заднихстеклоподъемниковискладывания 20 000 зеркал 8000 •USB-разъемкОличествО РегУлиРОвОк дивана поистиневпечатляет,такчтотутудобно будетидовольновысокимпассажирам автоматическое включение ближнего света, и датчик дождя. Напрашивается и еще одно полезное сборище опций – набор “Сити” (20 000 руб.) с весьма нужными парктроником, электроприводом складывания зеркал и задних стеклоподъемников и кнопкой блокировки задних дверей. Вот только делать этого мы вам… категорически не советуем. Ведь “С3-Пикассо”, дополненный тремя пакетами оборудования, исключая панорамную крышу, уже вырос в цене до 604 тысяч. А добавив всего лишь 3000 руб., можно взять версию “Эксклюзив”, в которой все вышеперечисленное, а также многое сверх того имеется в базе. Скажем, именно топ-версии положен передний центральный подлокотник. Для микровэна дюже полезная вещица. Посадка за рулем чересчур вертикальная, и через пару сотен километров пути, несмотря на удобную боковую поддержку сидений и способность машины столь кубических форм справляться с поворотами, верхняя часть туловища заметно устает от кренов и настойчиво требует дополнительной опоры. Но главное, в “Эксклюзиве” есть уйма действительно полезных вещей типа складных столиков, скрытых багажных полостей в полу и под сиденьями и всякого рода крепежных сеток, которые, вообще-то говоря, положены микровэну по статусу. Так что в случае с “Конфором” не нужно разгоняться на опциях. Кстати, о разгоне. “С3-Пикассо” можно купить с одним из двух моторов мощностью 95 и 115 л. с. совместной разработки с БМВ. Откровенно сказать, любителям “позажигать” 95-сильного агрегата объемом 1,4 л явно не хватит. На “низах” он ленив и неотзывчив и оживает только в районе 3000 оборотов, а добавьте еще 5ступенчатую коробку передач с довольно длинным и невнятным ходом рычага… Впрочем, имеет ли смысл задумываться о дополнительных 20 “лошадях”, которыми располагает 1,6-литровый двигатель, решать вам. При прочих равных доплата за этот “табунчик” составит 26 тысяч, но ни формы кузова, ни посадка к динамичной езде на вэнчике не располагают, а с задачей спокойно перемещать своего владельца по городу отлично справляется и младший из бензиновых братьев.расположеннаяпоцентрутрехсекционнаяприборнаяпанельисправноивнятнодоноситинформацию доводителяпРи любОМ ОсвещениихаРактеРистикиДвигатель,смз Р4, 1397 Mощность,л.с.приоб/мин 95/6000 Крутящиймомент,кгс.мприоб/мин 13,8/4000 Скорость,км/ч 178 Длинахширинахвысота,мм 4078 х 1730 х 1621 Снаряженнаямасса,кг 1260Разгон0–100 км/ч, с1,4МТ 1,6МТРасход топлива12,2 10,9л/100 км (шоссе/город)1,4МТ 1,6МТЦена5,5 5,59,1 9,5тыс. руб.“1,4МТ-Классик” “1,4МТ-Конфор” “1,6МТ-Конфор”499 555 581Мы РеШили:“с3-пикассо-конфор-1,4” – выбор для практичных эстетов, исповедующих размеренную манеру езды. но не переборщите с опциями, а еще лучше, коли деньги водятся, присмотритесь к “Эксклюзиву”. он и краше, и удобнее. w w w.k u p i av t o.r u| 51робе габе зог