38
39
40
САМЫЙ-САМЫЙ“СИТРОЕН-С5”КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯот 813 000 руб.Какой выбрать“СИТРОЕН-С5”КАКОЙ КУЗОВ?1-е место: 4-дверный седан. Более строгий классический кузов отлично подойдет как для делового человека, предпочитающего самому сидеть за рулем, так и для путешествующего на диване персоналки. Ведь по своим габаритам С5 недотягивает до бизнес-класса считанные миллиметры. Впрочем, седан вполне справится и с ролью семейного транспорта. Кроме просторного салона у него довольно вместительный багажник и складная спинка дивана. 2-е место: 5-дверный универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1462 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет благодаря пневматической подвеске можно уменьшить почти на 6 см. Да и выглядит “Турер” весьма импозантно. Однако стоит универсал на 41–57 тысяч рублей дороже и не продается в базовой комплектации “Динамик”.В России “Ситроен” среднего класса можно купить с двумя типами кузова, тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, в трех уровнях оснащения. Цена от 813 000 до 1 678 000 руб. Причем на автомобили в наличии действует скидка в 120 000 руб.38 | w w w . z r . r u А ЛЕК СЕ Й СЕ РГЕ Е ВФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВ А И АН Д РЕ Я К ОЛ ТУ НАСАМЫЙ-САМЫЙКАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?Для привлечения большего круга корпоративных клиентов в “Ситроене” решили самые доступные версии С5 оснащать теперь не только подвеской “Гидрактив”, но и обычной – пружинной, позволяющей серьезно экономить при покупке. Тем не менее базовая комплектация “Динамик” вполне самодостаточна: 7 подушек безопасности, системы динамической стабилизации и антиблокировочная тормозов, электропривод зеркал и стеклоподъемников, климат-, круизконтроль, бортовой компьютер. Картину портят лишь ограниченный список допоборудования, но главное – невозможность заказать “автомат”. Следующему по ранжиру исполнению “Конфор” с мотором 2,0 л положена фирменная гидропневматическая подвеска, сочетающая великолепную плавность хода и завидную стабильность на траектории. Да и оснащение такого С5 много богаче. Кожаная отделка руля, MP3-магнитола, электрический стояночный тормоз, велюровый салон, 2-зонная “климатика” с улучшенной системой фильтрации, электропривод складывания зеркал, дополнительная подсветка салона и противотуманные фары однозначно стоят доплаты в 84 000 руб. Самый дорогой “Эксклюзив” еще богаче. Вам не придется доплачивать за адаптивные биксеноновые фары,“Конфор”Если ОПТИМАЛЬНУЮ версию “Конфор” дополнить системой навигации с 7-дюймовым дисплеем, салон выглядит не хуже самого пышного исполнения “Экзекьютив” многослойные шумопоглощающие стекла, датчики дождя и освещенности, парктроник спереди и сзади, кожано-тканевую отделку салона и электропривод передних кресел. Но и переплата в сравнении с оптимальным “Конфором” составляет внушительные 143 500 руб.“Экзекьютив”ОСНАЩЕНИЕ И ЦЕНЫ, тыс. руб.седан “Динамик” седан “Конфор” седан “Экзекьютив” универсал “Конфор” универсал “Экзекьютив”В скобках – с АКП.1,8 813 839,5 – – –2,0 868,5 952,5 (994) (1 137,5) 994 (1 043,5) –2,0HDi – (1 081) (1 158,5) (1 138,5) (1 233)2,2HDi – 1 185,5 – – –3,0 – – (1 484,5) – (1 557,5)2,7HDi – – (1 605) – (1 678)КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ?1-е место: 1,8 л (127 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная “четверка” вовсе не плоха. Нужно лишь привыкнуть подкручивать мотор на низах. Экономия в 50 с лишним тысяч по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. Его главный минус – отсутствие АКП. 2-е место: 2,0 л (143 л. с.). Впервые появившийся на “Пежо-406” в 2001 году, этот двигатель сегодня выглядит устаревшим. В Европе ему на смену пришел новый бензиновый “1,6-Турбо”, который в будущем году доберется и до России. По динамике 2-литровая “четверка” немногим лучше базового 1,8 л, и лишь наличие “автомата”, не первой, впрочем, свежести, делает выбор этого мотора оправданным. 3-е место: 2,0HDi (138 л. с.). На нашем рынке сочетается только с АКП. Причем дуэт 6-ступенчатого “автомата” и сверхтяговитого дизеля превращает обгоны на высокой скорости в удовольствие. Увы, переплата в 87 000 руб. по сравнению с 2-литровой бензиновой “четверкой” кажется великоватой. 4-е место: 2,2HDi (173 л. с.). Великолепный по характеристикам дизель в России можно купить только с МКП. Довольно спорное решение. В любом случае, 2,2HDi на 104 500 руб. дороже 138-сильной версии и мало интересен покупателям. 5-е место: 3,0 л (215 л. с.). Морально устаревшая бензиновая “шестерка” не слишком проворна на трассе, невероятно прожорлива и необоснованно дорога – от 1 484 500 руб. За эти деньги можно прицениваться к престижным немецким седанам. 6-е место: 2,7 л (210 л. с.). Дизельный V6 везет значительно лучше бензиновой “шестерки”, но при этом дороже ее еще на 120 500 руб. Как говорится, без комментариев...www.zr.ru| 39 САМЫЙ-САМЫЙКАКОЙ ЦВЕТ?Автомобиль может быть окрашен в один из девяти цветов. Бесплатный только белый. За любой из восьми металликов нужно доплатить 15 000 руб.КУЗОВ, МОТОР, КОМПЛЕКТАЦИЯЕсли важна вместительность и практичность, трюм универсала (505/1462 л) ВНЕ КОНКУРЕНЦИИбелыйУ багажника седана довольно узкий проем и большая погрузочная высота. Да и МАКСИМАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ, включая подполье и ниши за арками, невелик – 439 лчерныйТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИКонструкция двигателя Расположение Привод Количество клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, л. с. при об/мин Крутящий момент, кгс.м при об/мин Скорость, км/ч Разгон 0–100 км/ч, с Расход топлива, л/100 км 2,0 2,0HDi 2,2HDi 4-цилиндровый, рядный бензиновый дизель спереди поперечно на передние колеса 16 16 16 16 1749 1997 1997 2179 127/6000 143/6000 138/4000 173/4000 17,3/3750 20,4/4000 32,6/2000 37,7/1500 200 210 (205) (201) 219 11,0 9,7 (11,7) (11,8) 9,2 6,3/12,0 6,2/10,8 (5,5/9,9) 5,2/8,8 (6,7/12,7) 1,8 3,0 2,7HDi 6-цилиндр., V-образный бензиновый дизельсеребристый24 2946 215/6000 29,6/3750 (224) (9,2) (7,5/15,6)24 2721 208/4000 44,9/1900 (224) (8,9) (6,4/11,8)серо-зеленыйВ скобках – данные с АКП.бежевыйкрасныйсинийсерыйМЫ РЕШИЛИ:Оптимальный выбор, на наш взгляд, зависит от типа коробки передач. С “механикой” хорош и базовый мотор 1,8 л, а с “автоматом” – лучше всего 2,0HDi. В исчерпывающем по оснащению исполнению “Конфор” и с учетом действующих до конца года скидок такие седаны обойдутся в 719 500 и 960 000 руб. Для современной, хорошо оснащенной, удобной и безопасной машины среднего класса это разумные деньги.темно-серый40 | w w w . z r . r u