“П Е Л ИК АН -АВ ТО”ПРЕДСТАВЛЯЕМ САЛОН7300 м2общая площадь дилерского центра900 м2площадь шоу-румаи одно из самых свежих и ярких ноу-хау “Пеликан-Авто” – интерактивная программа. Она держит под неусыпным контролем каждый автомобиль, который в настоящий момент находится на сервисе. Информация на электронном табло обновляется каждые 30 секунд, и для владельца не составит труда определить, когда работа будет завершена. Отличным новогодним подарком для клиентов станет возможность войти в эту систему из Интернета через “личный кабинет”, где вы сможете в режиме онлайн уточнить сроки регламентного ТО, записаться на сервисное обслуживание или ремонт, узнать размер накоплений по дисконтной карте и соответствующий размер скидок (до 20%), продлить страховку, записаться на тест-драйв, забронировать прокатное авто и так далее.НОВЫЙ ГОД В ИНТЕРАКТИВЕДилерский центр “ПеликанАвто” – один из крупнейших в России. В 2005 году, вскоре после открытия салона на Дмитровском шоссе, 107д, “Ниссан Мотор Рус” присвоила ему статус пилотного дилера по внедрению специальных сервисных проектов. толь важную роль “Пеликан-Авто” доверили не случайно: у компании один из самых крупных и при этом современный и щедро оснащенный техцентр, полностью соответствующий корпоративным требованиям. Реализация новых проектов “Ниссана” благоприятно сказалась на повышении качества обслуживания и сроках выполнения работ. Достаточно сказать, что дилер добился стопроцентного соответствия стандартам марки по более чем 400 параметрам – такой вердикт вынесла высокая комиссия из Японии. В сервисном центре удалось создать так называемый “идеальный цех” по ремонту двигателей и МКП, подразумевающему особую точность сборки. Полностью оптимизированный “идеальный подъемник” не позволит механику пропустить какую-либо операцию из положенных по регламенту и не даст сделать ни одного лишнего движения. Определить неисправность помогает современное диагностическое оборудование, такое как автономные блокисканеры, которые проверяют электронные системы автомобиля во время тестовой поездки, или линии проверки тормозов, подвески, рулевого управления, способные сымитировать реальные дорожные условия. Специалисты “ПеликанАвто” делают все возможное, чтобы не тратить время клиента впустую. Анкета, размещенная на сайте компании, помогает заранее подготовиться к предметному разговору с приемщиком и определить сроки визита. Сберечь время и нервы посетителей призваноС1090 м2площадь сервисной зоны9:00–21:00салон, магазин запчастей7:30–22:00автотехцентрwww.zr.ru| 79