50
51
ШОУ-РУМ“НИССАН-НОУТ”от 586 000 руб.КАР от 6,44руб./кмМалозаметный макияж, бесспорно, освежил уже успевшие слегка примелькаться черты. И тем ценнее, что с виду “Ноут” остался все тем же добрым и жизнерадостным малышом.МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ?том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка – ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник. Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок”Окрыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело. Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей – реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла – раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь50 | w w w . z r . r u АН Д РЕ Й К ОЛ ТУНФ ОТО МАК СИМА ГОН Ч АРОВАШОУ-РУМNISSAN NOTE 1,4гНовая обивка сидений, ЧЕРНЫЕ ЦИФЕРБЛАТЫ и большой дисплей – приметы рестайлинговой машиныарантиБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар1м 00 000к3ямежсервисный интервал15 000 км или годОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРАРУБ.Среди прочих козырей системы “Ниссан-Коннект” – знание РУССКОГО языка и разъемы для медиаплейеровОТКИДНЫЕ СТОЛИКИ, как и раньше, доступны начиная с “Лакшери”. А сдвижной, складной диван по-прежнему есть в любой комплектации• “Лакшери” дополнительно: боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава 70 300ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬРУБ.• Двигатель 1,6 л • Двигатель 1,6 л с АКП • Мультимедийная система с навигацией • Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал • “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплаваХАРАКТЕРИСТИКИ33 600 59 800 23 000 28 8007900Вместительный и многоэтажный, хитроумный и многофункциональный багажник стал ЕЩЕ УДОБНЕЕ водителю. Или вот еще – хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально. И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена – 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал. Что ж, упрекнуть систему “НиссанКоннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, – по делу! Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.Двигатель, см3 Р4, 1386 Мощность, л. с. при об/мин 88/5200 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 13,0/3200 Скорость, км/ч 163 Длина х ширина х высота, мм 4100 х 1690 х 1550 Снаряженная масса, кг 1092РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Комфорт-1,4” “Лакшери-1,6МТ” “Лакшери-1,6АТ”РАСХОД ТОПЛИВА13,4 10,7 11,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Комфорт-1,4” “Лакшери-1,6МТ” “Лакшери-1,6АТ”ЦЕНА5,1 5,5 5,47,3 8,5 9,1ТЫС. РУБ.“Комфорт-1,4” “Лакшери-1,6МТ” “Лакшери-1,6АТ”586,0 689,9 716,1МЫ РЕШИЛИ:Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность. www.zr.ru| 51