64
65
ШОУ-РУМ“СУЗУКИ-СПЛЭШ”КАРот 4,73 руб./кмот 489 000 руб.БАНЗАЙ!Маленький “Сплэш” с “автоматом” может показаться спокойным и невозмутимым. Но он до ужаса боится щекотки! Стоит потеребить его перышком педали акселератора – и малыш в ответ презабавно чихает.На самом деле этот чих скорее напоминает восклицание “Банзай!” – этакое самурайское “ура”. Вы обязательно услышите нечто эмоционально похожее от самого маленького “Сузуки”, если вам доведется его растормошить. Но при деликатном обращении с крошкой “Сплэшем” и мысли не возникнет, что этот скромный паинька вообще способен демонстрировать агрессию. Он очарователен в своей открытости и чем-то напоминает маленькую дружелюбную собачку, которая скорее залижет до смерти, нежели позволит себе показать зубы. Однако это впечатление обманчиво. На самом деле “Сплэш” выведен не для декоративных целей. Это не пустолайка типа изнеженного йорка или мохнатого померанского шпица. Это настоящая боевая псина, только маленькая. Что-то вроде таксы. “Сузук” смешно бегает на своих 15-дюймовых лапках, но если в поле зрения попадет хитрая лиса – только держись: издав боевой собачий “банзай”, он очертя голову бросается в атаку. Со стороны, может, и выглядит смешно, но результат оказывается эффективным. Откуда же такой характер у машины, одетой в строгий ошейник престарелого 4-ступенчатого “автомата”? Весь секрет кроется в моторе, которым со “Сплэшем” поделился новый “Свифт”. Двигатель K12B объемом 1242 “кубика” располагает системой изменения фаз газораспределения VVT, благодаря которой из столь скромного литража удалось вытащить на свет божий целых 94 “лошади”. А для легкой машины массой в тонну их хватает за глаза. Несмотря на официальные 14 секунд до сотни, “Сплэш” кажется очень динамичным автомобилем – но только если не стесняться крутить мотор. Фишка в том, что одни и те же секунды могут восприниматься совершенно по-разному. А “Сузу” из своих секунд устраивает целый перформанс! Стоит только решительнымПерчаточный ящик невелик, но периодика ФОРМАТА А4 помещается в него без проблемРЕГУЛИРОВКУ ПО ВЫСОТЕ имеет не только водительское, но и пассажирское кресло64 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФО ТО МАКСИМА ГОНЧАР ОВАSUZUKI SPLASH 1,2 AT GLSБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ GLSгарантиПодушки безопасности (6), ABS, регулируемый по углу наклона мультифункциональный кожаный руль с усилителем, иммобилайзер, электростеклоподъемники (2), МР3аудиосистема, центральный замок с ДУ, кондиционер, “блютуз”, обогрев передних сидений, электропривод обогреваемых зеркал, бортовой компьютер, изофикс, автоматическая коробка передач1м 00 000к3межсервисный интервал15 000 км или годяПОД ФАЛЬШПОЛОМ багажника имеется вместительный “погреб”, а еще этажом ниже живет “докатка”ТРАНСФОРМАЦИЯ незамысловата, но эффективна это богатство предусмотрительные японцы руками венгерских рабочих постарались упаковать в “Сплэш” сразу же, чтобы превентивно закрыть вопрос с пожеланиями трудящихся. К слову, “Сузу” способен перевозить не только эмоции. Он хоть и маленький, но до ужаса грузовой! В крохотный, казалось бы, багажник я поместил два крупных чемодана, которые впритык заполонили собой трюм кудадвижением придавить газ до пола – и коробка тотчас капитулирует, в добровольно-принудительном порядке переключаясь на низшую ступень, позволяя двигателю уходить в зону высоких оборотов. Четыре тысячи, пять, шесть – маленький тахометр на ножке увлеченно водит стрелкой по линиям жизни машины. Двигатель ревет изо всех лошадиных сил, словно атлет, который решил одолеть пограничный для себя груз. Шумно? Да. Зато сколь эмоционально! И усилия мотора дают результат: “Сплэшик” весело мчит вперед. Рассекать поток, лавируя на “Сузуки” среди больших “настоящих” машин, – одно удовольствие. Руль легкий, но очень прозрачный и довольно острый; а крены, несмотря на высокий кузов, сведены к минимуму. Это не просто одинокий всплеск – это целый океан позитива! Не перестаю удивляться тому, сколько положительных эмоций может поместиться в скромный и простенький городской автомобильчик. Но простенький ли? Шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом, МР3-аудиосистема, бортовой компьютер и прочие радости жизни – всеВ боксе А-ЛЯ “МАРШРУТКА” можно хранить всякие некрупные вещи – например, компактдиски или губку для обувиХАРАКТЕРИСТИКИЛАВИРОВАТЬ НА “СУЗУКИ” СРЕДИ БОЛЬШИХ “НАСТОЯЩИХ” МАШИН – ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕболее крупного “Лансера”. Правда, в “Сплэше” пришлось их поставить стоймя, открыв подпол и убрав полку. Но ведь получилось же! Еще более впечатляющий подвиг “Сплэш” совершил, вместив в себя размашистые бамперы и накладки на пороги от моего престарелого ФИАТа, которые заняли всю длину салона, оставив мне немного места за рулем. Так что банальное “внутри больше, чем снаружи” в отношении “Сузуки” можно трактовать чуть ли не буквально. В общем, маленький “Сплэш-1,2” и ехать может быстро, и вместить много. Главное – действовать решительно!Двигатель, см3 Р4, 1242 Mощность, л. с. при об/мин 94/6000 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 12,0/4800 Скорость, км/ч 170 Длина х ширина х высота, мм 3715 х 1460 х 1590 Снаряженная масса, кг 1065РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сузуки-Сплэш-1,2АТ” (94 л. с.) “Сузуки-Свифт-5D-1,2АТ” (94 л. с.) “Киа-Пиканто-1,2АТ” (85 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА14,0 13,5 13,4Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Сузуки-Сплэш-1,2AТ”5,07,0 6,8 6,7ТЫС. РУБ.“Сузуки-Свифт-5D-1,2АТ” 4,9 “Киа-Пиканто-1,2АТ” 4,5ЦЕНА“Сузуки-Сплэш-1,2АТ-GLS” “Сузуки-Свифт-5D-1,2АТ-GL” “Киа-Пиканто-1,2АТ-Комфорт”540 584 500МЫ РЕШИЛИ:ь “Сплэш” способен не только вызывать и но ами, размер ми смешны ие умилен очаровывать не по размеру великими талантами: это очень толковое средство передвижения в мегаполисе с запруженными транспортом дорогами и забитыми до основания парковками.Селектор АКП расположен ПО-МИНИВЭНОВСКИ – на “утесе” консолиw w w . k u p i a u to . r u| 65