80
81
ЕСТЬ ВАРИАНТ“НИССАН”: “ДЖУК” ВМЕСТО “КАШКАЯ”ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГОВы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, и определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг – быть может, среди моделей одной и той же марки обнаружится еще более выгодный вариант? Итак, вы решили купить “Ниссан-Кашкай”…1 030 000 руб.“Кашкай-2,0СVT-XE-4WD” й 2 0С 0СVT VT XE 4W 4WD” D”12Спокойная внешность, вместительный диван и емкий багажник – вот основные ПРЕИМУЩЕСТВА “Кашкая” “Кашкай” уже не первый год остается у нас самым популярным кроссовером. Выбирают его не только “за красивые глаза”: этот “паркетник” и в самом деле практически лишен принципиальных недостатков. При этом он недурственно упакован даже в базе: полный набор средств безопасности, кондиционер, магнитола и электропакет – по умолчанию. Правда, наиболее вкусная цена – в пределах восьмисот тысяч – соответствует только переднеприводным версиям с мотором 1,6 л, которого “Кашкаю” едва хватает. А если нужна автоматическая трансмиссия, то без 2-литрового мотора обойтись не получится – а это еще 150 тысяч. Наконец, чтобы “кошак” стал полноценным “паркетником”, его следует дополнить полным приводом, который тоже стоит ощутимо – 50 000 рублей. СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙПодушки безопасности (6), антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, активные подголовники спереди, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, центральный замок с ДУ, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, CD-магнитола, бортовой компьютер.СРАВНИВАЕМ С ТОЧНОСТЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА “Кашкай-2,0СVTXE-4WD” Длина, мм 4330 Ширина, мм 1780 Высота, мм 1615 База, мм 2630 Дорожный просвет, мм 190 Масса, кг 1535 Мощность двигателя, л. с. 141/6000 . Крутящий момент, кгс м при об/мин 20,0/4800 Максимальная скорость, км/ч 181 Разгон 0–100 км/ч, с 11,3 Расход топлива в городе, л/100 км 10,6 Объем багажника (5/2 места), л 352/1513 Объем топливного бака, л 65 Цена, руб. 1 030 000“Джук-1,6T-CVT-SEСпорт-4WD” 4135 1765 1565 2530 180 1449 190/5600 24,5/2000 200 8,4 10,2 207/786 50 969 500Разница абсолютная 195 -15 -50 -100 -10 -86 +49 +4,5 +19 -2,9 -0,4 -145/-727 -15 -60 500Разница относительная, % -4,5 -0,8 -3,8 -3,0 -5,3 -5,6 +34 +22,5 +10,5 -25,7 -3,8 -41,2/-48,1 -23,1 -5,8ЗЕЛЕНЫМ цветом выделены преимущества “ДЖУКА”, КРАСНЫМ – его недостатки.80 | w w w . k u p i a u to . r u АЛ ЕКСЕЙ СЕРГ ЕЕВФО ТО МАКС ИМА ГОНЧАР ОВА“Джук-1,6T-CVT-SE-Спорт-4WD”1 2 3969 500 руб.4 567891011Игрушечный на вид “Джук” с точки зрения динамики, управляемости, оформления интерьера и даже проходимости ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЙ старшего брата. Мало того, он еще и дешевле Вот и получается, что доступный на первый взгляд кроссовер в своей наиболее полноценной ипостаси обходится в весьма приличную сумму – 1 030 000 руб. И все же до недавнего времени даже такая машина оказывалась одной из самых выгодных в классе. Но летом у дилеров “Ниссана” появилась любопытная альтернатива – еще более компактный “Джук”. Этот кроссовер способен влюбить в себя одной лишь внешностью – более эффектную машину еще надо поискать! Под гипнозом экстравагантного дизайна легко не обратить внимания на узкий задний диван и крохотный багажник, которые не позволяют “Ниссану” претендовать на статус семейного автомобиля. Однако не только своеобразная внешность и ограниченные грузовые таланты сужают круг поклонников “Джука”. Из-за подчеркнуто игривой наружности и скромных размеров многие автоматически записали “Джучку” в когорту женских автомобилей. Что ж, компактный кроссовер с мотором 1,6 л и вариатором, ценою в 755–869 тысяч рублей действительно подойдет состоятельным барышням, желающим всегда быть в центре внимания. Тем не менее среди прочих “Джуков” есть особо горячая модификация, которая явно ориентирована на сильный пол. Турбонаддув, энергоемкая независимая подвеска и острый руль наделили версию 1,6Т-CVT удивительно боевым характером! К тому же благодаря хорошей геометрической проходимости полноприводный “Джук” позволяет совершать вылазки за пределы асфальта, недоступные для большинства более нежных “паркетников”. К тому же стоит такой “джучара” на 60 тысяч дешевле оптимального “Кашкая” и ко всему прочему гораздо лучше оснащен.“КАШКАЙ”“ДЖУК”“Джук” выглядит изысканнее. Чтобы ИНТЕРЬЕР “Кашкая” стал нарядным, следует доплатить за более дорогую версию минимум 50 тысяч Водитель свободно себя чувствует в любом из “Ниссанов”, но “Кашкай” однозначно превосходит “Джука” по ВМЕСТИТЕЛЬНОСТИ Даже если пожертвовать частью мест на диване, по ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ “Джук” все равно не сравнится с более крупным “Кашкаем” “Кашкай” сложно назвать тихоходом, но легкий “Джук” с турбомотором шустрее: по ДИНАМИКЕ он не уступает джипам с мощными V6 “Джук” легче и компактнее, а УПРАВЛЯТЬ им – одно удовольствие. И на прямой, и в поворотах “Кашкаю” за ним не угнаться На неровностях “Джук” вряд ли вытрясет из вас душу. Однако “Кашкай” гораздо мягче и тише: уровень КОМФОРТА в нем заметно вышеОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО У ОДНОЙ ИЗ МАШИНУСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: 1. Климат-контроль. 2. MP3/USB-магнитола. 3. Датчики дождя и освещен-ности. 4. Диски из легкого сплава. 5. Замшевая отделка кресел. 6. Отделка руля кожей и вставками под алюминий. 7. Противотуманные фары. 8. Круиз-контроль. 9. Система динамической стабилизации. 10. Тонировка. 11. Окраска металлик. 12. Регулировка руля по длине.и кроссовер вам без комплексов й Если вы человек бимого, а горячи лю бя се ельно для сти но ож зм во ее нужен исключит ьн предпочтител ны ши ма т о ен ог ам дн темпер лноприво дачу, то выбор по возить рассаду на кая” вполне аш “К го но уп кр более естительный, но “Джука” вместо вм е не ме лучите хоть и е оснащенный чш оправдан. Вы по й и заметно лу ры ст шу е ле бо бесталанен зато куда му же весьма не рый к то то ко , ль би мо w w w . k u p i a u to . rми u те | . 81 то ко ав ожко сэ но И при этом немн на бездорожье.МЫ РЕШИЛИ: