72
73
74
75
76
77
78
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯУНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИТакие машины адресованы тем, кто пять дней в неделю ездит по хорошим дорогам, а по выходным выбирается на рыбалку, охоту или в глухую деревню. Независимая подвеска как минимум спереди обеспечивает этим автомобилям приемлемые ездовые качества, а рамная, как правило, конструкция, неразрезной задний мост и понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8 – неплохие внедорожные способности. В этом номере мы представляем все универсальные вседорожники, официально продающиеся в России. Для тех, кто не мыслит свой будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем минимальную цену с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. “ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР-Н3”от 669 000 руб.“ГРЕЙТ-УОЛЛ-ХОВЕР-H5”от 704 000 (845 000) руб.Пожалуй, самый стильный (его внешность позаимствована у снятого с производства “ИсудзуАксиом”) китайский джип с хорошими внедорожными способностями и привлекательной ценой. С английского его название можно перевести как “Парящий”, но учтите, что из-за рамной конструкции поведение “ГрейтУолла” на асфальте отнюдь не идеально. Да и качество сборки и отделки не на высоте. В прошлом году в продаже появилась обновленная версия “Ховер-Н3” с измененным дизайном и улучшенным оснащением.НАШ ВЫБОР “2,0-Люкс”669 000 руб. 1997 см3; 122 л. с./5250 об/мин; 17,9 кгс.м/2500–3000 об/мин Возможны варианты: нет Цена: Двигатель:Привлекательная внешность и цена; комфортабельная подвеска; хорошая проходимость Слабый имидж марки; огрехи изготовления; посредственная управляемость на асфальтеЭто стилизованная в духе “Мазды-CX-7” версия хорошо знакомого “Ховера”, который в прошлом году перенес легкий рестайлинг, получив индекс H3. Именно поэтому, надо полагать, “младшему брату” теперь положен меньший по объему и мощности мотор. А у старшего сейчас 2,4-литровая 136-сильная бензиновая “четверка”, которая раньше располагалась под капотом “Ховера”. Летом у дилеров появилась версия с автоматической коробкой передач, которую можно получить исключительно с дорогим дизельным мотором.НАШ ВЫБОР “2,4-Люкс”728 000 руб. 2378 см3; 136 л. с./5000 об/мин; 20,9 кгс·м /2500–3000 об/мин Темперамент: 160 км/ч; 8,2–10,7 л/100 км Возможны варианты: 2,0D (150 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №7/2011; №9/2011 Хорошая проходимость; комфортабельная подвеска; приемлемая цена Слабый имидж марки; посредственная управляемость Цена: Двигатель:72 | w w w . k u p i a u to . r u “ДЖИП-ЧЕРОКИ”от (1 565 000 руб.)“ДЖИП-ГРАНД-ЧЕРОКИ”от (2 090 000 руб.)Рамный вседорожник нового поколения – заводской индекс КК – продается у нас с 2008-го. В отличие от соплатформенного “Доджа-Нитро”, в активе “Джипа” мощная понижающая (2,72), межосевая блокировка и продвинутая трансмиссия “СелектТрек”, позволяющая ездить на полном приводе круглый год. Бензиновый мотор не подвергся изменениям, а вот турбодизель стал на 14 л. с. мощнее и экономичнее. При этом сочетается с более современной 5-ступенчатой АКП, а стоит на 70 000 руб. дороже бензинового собрата.НАШ ВЫБОР “2,8CRD-Лимитед-P1”Цена: 1 635 000 руб. Двигатель: 2777 см3; 177 л. с./ 3800 об/мин; 46,9 кгс·м/2000 об/мин Темперамент: 179 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 7,5–11,7 л/100 км КАР-индекс: 14,69 руб./км Возможны варианты: 3,7 л (204 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №1/2010; №4/2011 Хорошая проходимость; постоянный полный привод; богатое базовое оснащение; экономичный и тяговитый дизель Высокий расход бензина; небольшой (189 мм) клиренсНикогда еще флагман “Джипа” не был таким... немецким! Платформа “Мерседес-БенцаML” позволила сочетать примерное поведение на асфальте, качественный, дорогой салон и хорошие внедорожные способности. У “Большого вождя” понижающая с внушительным числом 2,72 и похвальная “геометрия”. А пневмоподвеска в комплектации “Оверленд” позволяет увеличить клиренс с 206 до 272 мм. Учитывая богатейшую базу, “Джип” сегодня, пожалуй, лучшее предложение среди престижных конкурентов.НАШ ВЫБОР “3,0TD-Лимитед”Цена: 2 190 000 руб. Двигатель: 2987 см3; 241 л. с./4000 об/мин; 56,1 кгс·м /1800–2800 об/мин Темперамент: 202 км/ч; 8,2 с (0–100 км/ч); 7,2–10,3 л/100 км КАР-индекс: 16,44 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (286 л. с.); 5,7 л (352 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №22/2010; №20/2011 Комфортабельный, просторный салон; отменный базовый мотор; проходимость; интересная цена Фиксированные комплектации“ИНФИНИТИ-QX”от (3 795 000 руб.)“КИА-МОХАВЕ”от (1 879 900 руб.)В отличие от брутального предшественника новый QX получил куда более современные формы и при этом еще увеличился в размерах. Машина сохранила раму, понижающий ряд и подключаемую электроникой переднюю ось. Но изменила свое предназначение: теперь это не грубый джип, а скорее богато оснащенная персоналка для плохих дорог – в некотором роде японский Q7. Новая 405-сильная V-образная “восьмерка”, которую также можно увидеть под капотом нынешнего “Патруля”, – единственный мотор, которыйсочетается исключительно 7-ступенчатой АКП.сНАШ ВЫБОРQX56Цена: 3 795 000 руб. Двигатель: 5552 см3; 405 л. с./ 5800 об/мин; 57,1 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 11,0–20,6 л/100 км КАР-индекс: 37,98 руб./км Возможны варианты: нет “Купи авто” об этой модели: №5/2011 Богатое оснащение; мощный двигатель; хорошие внедорожные способности Высокая цена; фиксированная комплектация; один двигательНазванный в честь американской пустыни, “Мохаве” – это универсальный вседорожник рамной конструкции, с хорошей “геометрией” и мощной понижающей передачей. При этом независимая подвеска обеспечивает завидную плавность хода, а просторный, качественный и удобный салон располагает к длительным путешествиям. “Мохаве” можно приобрести как с 250-сильным турбодизелем, так и 275-сильной бензиновой “шестеркой”, а вот более доступные версии оснащения с нынешнего года получить не удастся.НАШ ВЫБОР “3,0ТD-Престиж”Цена: 1 879 900 руб. Двигатель: 2959 см3; 250 л. с./3800 об/мин; 55,1 кгс.м/1800–2750 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,2–13,8 л/100 км КАР-индекс: 14,30 руб./км Возможны варианты: 3,8 л (275 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №20, 23/2009; №9/2010 Интересная цена; хорошая проходимость; высокая плавность хода; просторный салон Отсутствие механической блокировки межколесных дифференциаловw w w . k u p i a u to . r u| 73 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ЛАДА-4x4”УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ЛЕКСУС-GX”от 306 900 руб. от (3 028 000 руб.)Серийный ВАЗ-2121, больше известный как “Нива”, в 1977 году стал первым в мире автомобилем, который обладал уникальными внедорожными способностями (постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала) и при этом обеспечивал легковой комфорт. Сегодня раритетному автомобилю очень не хватает средств активной и пассивной безопасности. Однако среди его последних приобретений значатся крепления детских сидений изофикс и двигатель, со-ответствующий экологическим нормам Евро-4.НАШ ВЫБОР “1,7-Стандарт”Цена: 310 700 руб. Двигатель: 1690 см3; 81 л. с./5000 об/мин; 13,0 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 142 км/ч; 17,0 с (0–100 км/ч); 10,8 л на 100 км (средний) Возможны варианты: 5-дв. Высокая проходимость; доступная цена; классическая внешность Несоответствие современным нормам безопасности; устаревший интерьерЛюксовая версия “Прадо” дебютировала в конце 2009-го. Во внешности вседорожника еще можно уловить сходство с донорской “Тойотой”, но салон “Лексуса” выглядит куда более роскошным и лощеным. GX460 оснащен 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью под триста сил, с легкостью разгоняющим 2,5-тонную махину до сотни за 8,3 с. А хорошая геометрическая проходимость и полный набор электронных помощников на бездорожье – гаранты отличного поведения вне твердого покрытия.НАШ ВЫБОР “GX460-Комфорт-5S”Цена: 3 028 000 руб. Двигатель: 4608 см3; 296 л. с./ 5500 об/мин; 44,7 кгс.м/3500 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 8,3 с (0–100 км/ч); 9,9–17,7 л/100 км КАР-индекс: 25,39 руб./км Возможны варианты: нет “Купи авто” об этой модели: №6, 19/2010 Роскошный, комфортабельный салон; завидная динамика; хорошая проходимость Высокая цена; неважная управляемость; отсутствие выбора двигателей“ЛЕКСУС-LX”от (4 284 000 руб.)“ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ-4”от (1 999 000 руб.)По сути, этот вседорожник представляет собой роскошный вариант “Ленд-Круизера-200”. Только благодаря более мощной, чем у брата-близнеца, V-образной “восьмерке” LX570 гораздо динамичнее. Даже базовая комплектация “Премиум” подразумевает все, что только можно, включая кожу и дерево в отделке интерьера, дорогую “музыку”, электролюк, навигацию, 8-местный салон и 4-зонный климат-контроль. Огорчает только, что самый большой “Лексус” стал существенно дороже предшественника.НАШ ВЫБОР “LX570-Премиум”Цена: 4 202 000 руб. Двигатель: 5663 см3; 367 л. с./ 5600 об/мин; 55,4 кгс·м/3400 об/мин Темперамент: 220 км/ч; 7,5 с (0–100 км/ч); 13,1–16,8 л/100 км КАР-индекс: 32,27 руб./км Возможны варианты: нет Роскошная отделка салона; исчерпывающая комплектация; отличная динамика; комфортабельная подвеска; хорошие внедорожные способности; солидная внешность Высокая цена; фиксированные комплектации“Дискавери-4” – глубокий рестайлинг модели, дебютировавшей еще в 2004 году. Помолодевший “Диско” обзавелся слегка измененной, стилизованной под “Рейндж-Ровер” внешностью, получил более роскошный салон, а также новые двигатели. Кроме того, инженеры из Солихалла усовершенствовали полноприводную трансмиссию с электронным управлением “Террейн-Риспонс”, а также систему помощи на крутых спусках. К сожалению, цена на обновленный “Дискавери” значительно подросла.НАШ ВЫБОР SE-3,0TD-V6Цена: 2 596 000 руб. Двигатель: 2993 см3; 245 л. с./ 4000 об/мин; 61,2 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 190 км/ч; 9,6 с (0–100 км/ч); 8,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 22,87 руб./км Возможны варианты: 2,7TD (190 л. с.); 5,0 л (375 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №2, 12, 22/2010; №7, 18/2011 Хорошая управляемость и плавность хода; высокая проходимость; удобный салон Прожорливый бензиновый мотор; высокая цена74 | w w w . k u p i a u to . r u “ЛЕНД-РОВЕР-РЕЙНДЖ-РОВЕР” Рот (3 993 000 руб.)“ЛЕНД-РОВЕР-РЕЙНДЖ-РОВЕР-СПОРТ” Р СПОРТот (3 004 000 руб.)Мощный “ягуаровский” V8 и 6-ступенчатый “автомат” ZF делают “Рейндж” самым быстрым большим вседорожником. 510-сильный мотор разгоняет 2,5-тонный “Рейндж-Ровер” до сотни всего за 6,2 с. Рестайлинговый флагман, продажи которого стартовали прошлым летом, покоряет еще более роскошным и технологичным салоном. Традиционную комбинацию приборов заменил ЖК-монитор, а дисплей “Сплит-вью” одновременно демонстрирует водителю, скажем, навигационную систему, а пассажиру – выпуск теленовостей.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:5,0 S/C4 276 000 руб. 4999 см3; 510 л. с./6000 об/мин; 63,8 кгс.м/2500–5500 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 6,2 с (0–100 км/ч); 10,4–22,6 л/100 км КАР-индекс: 43,61 руб./км Возможны варианты: 4,4TD (313 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №6/2009 Роскошный салон; отличная динамика; надежность на высоких скоростях и мокрой дороге Высокая цена; конструкция шасси, не предназначенная для регулярных поездок вне дорогАвтомобиль выглядит ближайшим родственником “РейнджРовера”, но на самом деле построен на базе “Дискавери” – у него несущий кузов с интегрированной рамой и точно такая же схема подвески. А благодаря умной системе “ТеррейнРиспонс” “Спорт” отнюдь не беспомощен на бездорожье. Но настоящая стихия машины – автобаны, не знающие унижения ограничения скорости. Ведь маленький “Рейндж” благодаря 510-сильному мотору V8 по динамике не уступает старшему брату, а стоит дешевле.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:HSE-5,0-V83 340 000 руб. 5000 см3; 375 л. с./6500 об/мин; 52 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 209 км/ч; 7,6 с (0–100 км/ч); 10,5–19,8 л/100 км КАР-индекс: 35,08 руб./км Возможны варианты: 5,0 л (510 л. с.); 3,0TD (245 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №12/2009; №1/2010; №8/2011 Дорогая и качественная отделка салона; прекрасная динамика; экономичные дизели; хорошая управляемость и плавность хода Высокая цена; большой расход топлива бензинового мотора“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ML”от (2 590 000 руб.)“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GL”от (3 190 000 руб.)В отличие от предшественника нынешний М-класс это, по сути, два автомобиля в одном. Можно купить машину как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Те, кто собирается часто съезжать с асфальта, могут заказать “Оффроуд”-пакет, включающий жесткие блокировки межосевого и заднего дифференциалов. И вне зависимости от комплектации на каждом МL будет новая 7-ступенчатая АКП. Будущей весной начнутся продажи M-класса нового поколения.НАШ ВЫБОР ML350 “Особая серия”Цена: 2 790 000 руб. Двигатель: 3498 см3; 272 л. с./6000 об/мин; 35,7 кгс.м/2400–5000 об/мин Темперамент: 225 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 9,4–15,2 л/100 км КАР-индекс: 22,78 руб./км Возможны варианты: ML500 (388 л. с.); ML300CDi (190 л. с.); ML350CDi (224 л. с.) Престижная марка; хорошая управляемость; просторный, комфортабельный салон; экономичные, тяговитые дизели Высокая цена; скорая смена моделиВторой большой вездеход от “Мерседес-Бенца” дебютировал в январе 2006 года в Детройте и построен на удлиненной базе M-класса. Дорогая отделка салона соседствует с современной конструкцией шасси – несущий кузов, пневмоподвеска, 7-ступенчатая АКП, рулевое управление реечного типа. Поэтому GL, слегка обновленный в 2009-м, в отличие от своего старшего брата-вояки “Гелендевагена” гораздо лучше приспособлен для движения по скоростным шоссе.НАШ ВЫБОР GL500 “Особая серия”Цена: 4 990 000 руб. Двигатель: 5461 см3; 388 л. с./6000 об/мин; 54,1 кгс.м/2800–4800 об/мин Темперамент: 240 км/ч; 6,5 с (0–100 км/ч); 10,5–18,5 л/100 км КАР-индекс: 41,60 руб./км Возможны варианты: GL450 (340 л. с.); GL350CDi (224 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №3/2009; №11/2011 Просторный, комфортабельный салон; богатое оснащение GL500; проходимость; управляемость Высокая цена; дорогие опции; высокий расход топливаw w w . k u p i a u to . r u| 75 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО”УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО-СПОРТ” СПОРТот 1 369 000 (1 439 000) руб.от 1 449 000 (1 589 000) руб.В декабре 2006-го начались продажи четвертого поколения знаменитого вседорожника. Анфас автомобиль напоминает своего деда – “Паджеро-2”, а по части техники очевидно близкое родство с моделью третьей генерации. Неизменными остались шасси и большая часть кузовных деталей. Усовершенствована уникальная система полного привода “Супер-Селект”, а интерьер облагородили более дорогими отделочными материалами. Нынешней осенью машина перенесла легкий рестайлинг.НАШ ВЫБОР “3,0-Инстайл”Цена: 1 659 000 руб. c АКП Двигатель: 2972 см3; 178 л. с./ 5250 об/мин; 26,6 кгс.м/4000 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 13,6 с (0–100 км/ч); 10,0–15,9 л/100 км КАР-индекс: 14,48 руб./км Возможны варианты: 3,2D (200 л. с.); 3,8 л (250 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №22/2010; №20/2011; №23/2011 Продвинутая система полного привода; отличная шумоизоляция; дорогие материалы отделки Длинноходные педаль сцепления и рычаг МКПМировая премьера рамного вседорожника второго поколения, созданного на базе пикапа L200, состоялась на Московском автосалоне-2008, а у дилеров машина появилась в начале 2009-го. Удачное сочетание выносливой конструкции, многорежимной полноприводной трансмиссии, приемистого двигателя и комфортабельного, спокойно относящегося к ухабам шасси можно было бы назвать отличным предложением, если бы не слишком, даже с учетом девальвации рубля, высокая для подобного авто цена.НАШ ВЫБОР “2,5-Интенс”1 439 000 руб. с АКП 2477 см3; 178 л. с./4000 об/мин; 35,7 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 176 км/ч; 12,4 с (0–100 км/ч); 8,3–11,2 л/100 км КАР-индекс: 11,58 руб./км Возможны варианты: 3,0 л (220 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №4/2009; №7, 11/2011 Достаточный по мощности мотор; энергоемкая подвеска; хорошая проходимость Высокая цена; посредственная управляемость Цена: Двигатель:“НИССАН-ПАСФАЙНДЕР” Рот 1 411 000 (1 560 000) руб.“НИССАН-ПАТРУЛЬ”от (3 150 000 руб.)“Пасфайндер” занимает нишу между “паркетником” “ИксТрейл” и большим универсальным вседорожником “Патруль”. Несмотря на независимую подвеску и несущий кузов, “Следопыт” благодаря системе “ОллМоуд 4х4” весьма талантлив на бездорожье. В активе “Ниссана” хорошее поведение на асфальте и качественные материалы отделки. После недавнего рестайлинга “Пасфайндер” получил обновленный турбодизельный мотор – более мощный и тяговитый и вместе с тем более экономичный.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:SE-2,5TD1 560 000 руб. с АКП 2488 см3; 190 л. с./4000 об/мин; 45,9 кгс.м/2000 об/мин Темперамент: 186 км/ч; 10,7 с (0–100 км/ч); 7,3–12 л/100 км КАР-индекс: 10,92 руб./км Возможны варианты: 3,0TD (231 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №9/2010; №1/2011 Хорошее поведение на асфальте; богатая базовая комплектация; удобный салон; конкурентоспособная цена; тяговитый двигатель Жестковатая подвескаСтоль резкую смену ориентации “Патруль” испытал впервые за всю свою полувековую историю – место неразрезных мостов заняла независимая подвеска, что, конечно же, отразилось на поведении машины на шоссе. Но мощная рама, понижающий ряд, блокировка дифференциалов и пневмоподвеска сослужат хорошую службу на плохих дорогах. Правда, от прежней выносливости кондового шасси не осталось и следа. Зато богато оснащенный салон и мощный мотор позволяют “Патрулю” конкурировать с “Ленд-Круизером-200”.НАШ ВЫБОРЦена: Двигатель:“5,6-Бэйз”3 150 000 руб. 5552 см3; 405 л. с./5800 об/мин; 57,1 кгс·м /4000 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 6,6 с (0–100 км/ч); 11,0–20,6 л/100 км КАР-индекс: 32,75 руб./км Возможны варианты: нет “Купи авто” об этой модели: №18/2010; №2/2011 Мощный двигатель; роскошный салон; неплохие проходимость и дорожные качества Высокая цена; всего две комплектации; единственный силовой агрегат; огрехи сборки; высокий расход топлива76 | w w w . k u p i a u to . r u “САН-ЙОНГ-КАЙРОН”от 799 000 (929 000) руб.“САН-ЙОНГ-РЕКСТОН”от 1 049 000 (1 099 000) руб.Построен на укороченной платформе “Рекстона”. У “Кайрона” лишь жестко подключаемый передний мост, зато после удачного рестайлинга появилась возможность заказать помимо дизеля более доступный бензиновый мотор. Рамная конструкция и задняя зависимая подвеска не позволят лихачить в поворотах, зато “Кайрон” благодаря наличию понижающей передачи неплох на реальном бездорожье. Нельзя не отметить и весьма самобытный внешний вид этого вездехода, а также стильный салон. Наконец, цена“Кайрона” и сегодня выглядит достаточно привлекательно.НАШ ВЫБОР “2,0XDi-Комфорт”Цена: 895 000 руб. Двигатель: 1998 см3; 141 л. с./4000 об/мин; 31,6 кгс.м/1800–2700 об/мин Темперамент: 166 км/ч; 15,2 с (0–100 км/ч); 7,1–10,6 л/100 км КАР-индекс: 8,87 руб./км Возможны варианты: 2,3 л (150 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №23/2010 Проходимость; тяговитый и экономичный дизель Задумчивая АКП; посредственная управляемость“Рекстон II” скорее не новая модель, а рестайлинг – база, размеры и рамное шасси остались теми же. Зато появилась версия с постоянным полным приводом и новый турбодизель 2,7XVT, который стал мощнее на 21 л. с. Но куда важнее его больший на 62 Н.м крутящий момент, к тому же достигаемый при меньших оборотах. Жаль только, что доступных версий со 150-сильным бензиновым мотором больше не будет. Ведь даже базовый “Рекстон” сегодня стоит совсем не шуточных денег.НАШ ВЫБОР “2,7XDi-Комфорт”Цена: 1 192 000 руб. с АКП Двигатель: 2696 см3; 165 л. с./4000 об/мин; 34,7 кгс.м/1800–3250 об/мин Темперамент: 170 км/ч; 15,0 с (0–100 км/ч); 8,2–12,7 л/100 км КАР-индекс: 11,58 руб./км Возможны варианты: 3,2 л (220 л. с.); 2,7D (186 л. с.) Хороший баланс ездовых качеств на шоссе и бездорожье; постоянный полный привод; отличные турбодизели Плохая обзорность назад; внешность на любителя“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА” Аот 869 000 (1 059 000) руб.“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-200”от (3 131 000 руб.)Один из самых разносторонне одаренных вседорожников. Интерьер его современен, а эргономика рабочего места безупречна. Cамое важное, что у “Гранд-Витары” есть постоянный полный привод. Отсутствие рамы и независимая подвеска обеспечивают хорошую управляемость. Между тем внедорожные способности не слишком пострадали. У “Сузуки” жесткая блокировка центрального дифференциала c понижающей передачей и с геометрической проходимостью полный порядок.НАШ ВЫБОР 2,4 JLX-E 5-дв.Цена: 1 129 000 руб. с МКП Двигатель: 2393 см3; 169 л. с./ 6000 об/мин; 23,2 кгс.м /3800 об/мин Темперамент: 208 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 7,6–11,4 л/100 км КАР-индекс: 8,76 руб./км Возможны варианты: 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (140 л. с.); 3-дв. Хорошая управляемость; наличие постоянного полного привода; просторный и удобный салон Шумная “раздатка” на машинах с “механикой”Новое поколение “Сухопутного крейсера” быстро стало самым популярным в России большим вседорожником. Автомобиль получил более просторный и респектабельный салон, а благодаря зависимой задней подвеске и понижающему ряду он по-прежнему великолепен на бездорожье. Кроме того, у 200-го теперь более мощная (+50 л. с.) бензиновая “восьмерка”, сократившая разгон до сотни на 2 с. А покупателей не останавливают даже заметно выросшие по сравнению с предшественником цены.НАШ ВЫБОР “4,5TD-Люкс”Цена: 3 153 000 руб. Двигатель: 4461 см3; 235 л. с./3200 об/мин; 62,7 кгс.м/1800–2200 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,6 с (0–100 км/ч); 9,1–12,0 л/100 км КАР-индекс: 20,20 руб./км Возможны варианты: 4,7 л (288 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №2/2011 Хорошая проходимость и внедорожная выносливость; просторный, комфортабельный салон; высокий уровень безопасности; отличная шумоизоляция Высокая цена; перегруженная кнопками центральная консольw w w . k u p i a u to . r u| 77 КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ“ТОЙОТА-ЛЕНД-КРУИЗЕР-ПРАДО” ЕР ПРАДО ДУНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВСЕДОРОЖНИКИ“ФОЛЬКСВАГЕН-ТУАРЕГ”от (1 953 900) руб.от 1 716 000 (1 762 000) руб.Нынешний “Прадо” построен на шасси модели предыдущего поколения, но при этом во всем превосходит ее. Вездеход стал более мощным и экономичным, а внедорожный арсенал пополнился системами, которые до этого устанавливались лишь на большой “Ленд-Круизер-200”. В октябре у дилеров появились версии с 2,7-литровой 163-сильной “четверкой”, которую ранее в Россию завозили исключительно серые дилеры. С этим мотором, кстати, можно заказать модификацию с механической коробкой передач.НАШ ВЫБОР “3,0-Элеганс”Цена: 2 152 000 руб. Двигатель: 2982 см3; 173 л. с./3400 об/мин; 41,8 кгс.м/1600–2800 об/мин Темперамент: 175 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 6,7–10,4 л/100 км КАР-индекс: 14,69 руб./км Возможны варианты: 2,7 л (163 л. с.); 4,0 л (282 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №3/2010; №12/2010 Комфорт; высокая проходимость; богатое оснащение Высокая цена; обилие сложной электроники; неважная управляемостьНепростую задачу стать лучше успешного предшественника “Туарегу” второго поколения решить удалось. С новыми и модернизированными моторами сбросивший центнер веса автомобиль ощутимо быстрее и почти на четверть экономичнее. За счет увеличившихся размеров роскошный салон заметно просторнее. Даже подросшую цену искупают более мощный базовый мотор и богатое оснащение. Важная деталь – получить раздаточную коробку теперь можно за доплату исключительно с турбодизелем мощностью 240 л. с.НАШ ВЫБОР3,6 FSIЦена: 1 953 900 руб. Двигатель: 3597 см3; 249 л. с./ 6200 об/мин; 36,7 кгс·м /3200 об/мин Темперамент: 210 км/ч; 8,4 с (0–100 км/ч); 8,0–13,2 л/100 км КАР-индекс: 13,70 руб./км Возможны варианты: 3,6 л (280 л. с.); 4,2 л (360 л. с.); 3,0TDI (204 и 240 л. с.); 4,2TDI (340 л. с.); 3,0TSi-Hybrid (333 л. с.) “Купи авто” об этой модели: №6, 17/2010; №10, 14, 20/2011 Просторный, комфортабельный, тщательно отделанный салон; богатое оснащение; мощные и экономичные моторы Недостаточная выносливость вне дорог; высокая цена 3,0TDI“ШЕВРОЛЕ-НИВА”от 439 000 руб.“ШЕВРОЛЕ-ТАХО”от (2 200 000 руб.)Постоянный полный привод, понижающая передача (2,14) и хорошая геометрическая проходимость обеспечивают компактному джипу отличные внедорожные способности. Цену машины, кстати, растущую раз в квартал, можно было бы назвать конкурентоспособной, если бы не качество сборки автомобиля в целом. Зато наконец в начале осени появилась модификация с фронтальными подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов – именно эту версию мы и считаем оптимальной.НАШ ВЫБОР GLCЦена: 535 000 руб. Двигатель: 1690 см3; 80 л. с./ 5000 об/мин; 13,0 кгс.м /4000 об/мин Темперамент: 140 км/ч; 19,0 с (0–100 км/ч); 8,8–14,1 л/100 км КАР-индекс: 7,34 руб./км Возможны варианты: нет “Купи авто” об этой модели: №9/2009; №12/2010 Отличные внедорожные способности Шум в трансмиссии; некачественная сборка; слабый двигательНынешней осенью после двухгодичного перерыва были возобновлены продажи самого большого в России “Шевроле”. По сравнению с предшественником у нынешнего “Тахо” с заводским индексом GMT900 более жесткая рама и, как следствие этого, лучше управляемость и плавность хода. Модернизированный V8 на 26 л. с. мощнее, к тому же в нем зашита возможность автоматического отключения половины цилиндров, что способствует экономии топлива. Несмотря на это, с 2008 года “Тахо” по-дорожал на четверть, это попрежнему довольно интересное предложение по цене.НАШ ВЫБОР5,3LTZЦена: 2 200 000 руб. Двигатель: 5328 см3; 325 л. с./ 5200 об/мин; 47,9 кгс·м /4200 об/мин Темперамент: 192 км/ч; 9,0 с (0–100 км/ч); 11,2–15,7 л/100 км КАР-индекс: 19,81 руб./км Возможны варианты: нет Очень вместительные салон и багажник; мощный мотор Большая масса и солидные габариты; ограниченные внедорожные способности78 | w w w . k u p i a u to . r u