44
45
46
НА НОВЕНЬКОГОБМВ 1-Й СЕРИИот 875 000 руб.ПРЕДЛОЖЕНИЕ,ОТ КОТОРОГО НЕ СТОИТ ОТКАЗЫВАТЬСЯСемилетний срок, отпущенный автомобилю 1-й серии под кодовым названием E87, подошел к концу. На смену модели, отвоевавшей баварцам внушительный плацдарм в “гольф”-классе, идет свежая машина с индексом F20. Ей придется как следует постараться, чтобы не только удержать, но и расширить захваченную территорию.ВНЕШНОСТЬНесмотря на то что автомобиль изменился всерьез, не ограничившись лишь внешним макияжем, с тротуара отличить проезжающую мимо старую машину от новой будет затруднительно. Хотя баварское детище выросло на 85 мм в длину и на 8 мм в ширину при неизменной высоте, мимолетный взгляд не уловит разницы – все тот же длиннющий капот, застывшая в изгибе Хофмайстера задняя стойка и крышка багажника, круто обрывающая характерный профиль. Теоретически пропорции изменились, но силуэт остался стопроцентно узнаваемым. Лишь новомодный “акулий плавник” на месте скромной антенны выдает тайну смены поколений. Да при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что складка, протянувшаяся от переднего крыла через обе двери к фонарям, стала рельефнее и проходит чуть ниже – прямо по дверным ручкам. А вот хитровато-добродушная некогда физиономия приобрела вид скорее растерянный из-за странной формы фар. Да и корма свидетельствует о том, что перед вами новый автомобиль: в ней убавилось прямолинейности, зато появились захватывающие изгибы линий багажника и фонарей.44 | w w w . k u p i a u to . r u В АД ИМ УСТИН О ВФО ТО МАКСИМА Г О НЧА РОВАИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ+14+2 4мммм+55 мм+5 мм+21 мм2011 г.2004 г.Салон стал просторнее, и, судя по замерам, конструкторы старались в основном ради задних пассажиров. Прибавка в ногах составила 21 мм, а в плечах – 24 мм. Впрочем, сзади 1-я серия все равно тесновата для троицы любой комплекции, хотя на поездку вдвоем жаловаться будут лишь привереды. Про спартанский интерьер отныне можно забыть. Даже тканевый салон выглядит солидно, не говоря уж о кожаном. Передняя панель исполнена совершенно в стиле старших моделей. Правда,2004 г.330–1150 лесть тут один маленький подвох: получить автомобиль с более мощным бензиновым двигателем вы можете только в одной из двух фиксированных комплектаций – “Урбан” или “Спорт”. И не каждому понравятся вставки акрилового белого стекла “городской” линии, недвусмысленно напоминающие фаянс. Впрочем, в черном цвете они вполне приемлемы. Просторнее стал не только салон, но и багажник, увеличившийся в объеме на 30 литров. Прибавка небольшая, но весомая – почти 10%.РАЗМЕРЫБАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ2004 г.1 2 3 42011 г.1 2 3 41421 мм5x6 6 8 9 5x6 6 7 81013141591011122660 ммMP3 13 14 15 164239 мм ширина – 1748 мм2011 г.MP3колея – 1484/1497 мм360–1200 л 1421 мм1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения. 3. Системы динамической стабилизации и противобуксовочная. 4. Регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем. 5. Доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. 6. Центральный замок с ДУ. 7. Кондиционер. 8. Борткомпьютер. 9. Электростеклоподъемники. 10. Электропривод (и обогрев) зеркал. 11. Обогрев передних сидений. 12. Противотуманные фары. 13. МР3-магнитола. 14. Складывающийся диван. 15. Сигнализация. 16. Система “старт-стоп”.БЕЗОПАСНОСТЬВ свое время “ЕвроNCAP” поставил E87 высший балл. Ее наследница также заработала пять звезд – по новой, более строгой методике. Запаса проверенных электронных систем безопасности вкупе с неизменной шестеркой подушек за глаза хватило и для F20. Наибольшая опасность при аварии грозит шейным позвонкам при ударе сзади, но и они не попадают в зону серьезного риска. w w w . k u p i a u to . r u2690 мм 4324 мм ширина – 1765 мм колея – 1535/1569 мм| 45 НА НОВЕНЬКОГО2004 г. 1320 1345 1350 1375 1375 1395 1375 1400 1450 1455 1495 1495кгБМВ 1-Й СЕРИИ2011 г. 15,3 10,9 15,3 12,3 18,3 9,4 200 197 208 204 215 213 250 250 228 226 238 236км/ч км/ч с кгс.м л/100 км кг5,8–10,5 6,0–10,6 5,7–10,1 5,8–10,7 6,0–11,1 5,7–10,8 6,3–12,4 6,2–12,5 4,7–6,9 5,0–8,1 4,4–6,5 4,6–7,3л/100 км1,6 (116 л. с.) 1,6 (116 л. с.)* 2,0 (136 л. с.) 2,0 (136 л. с.)* 2,0 (156 л. с.) 2,0 (156 л. с.)* 3,0 (265 л. с.) 3,0 (265 л. с.)* 2,0 (177 л. с.) 2,0 (177 л. с.)* 2,0 (204 л. с.) 2,0 (204 л. с.)**С АКП.210 210 225 2228,5 9,1 7,4 7,422,4 22,4 25,5 25,51,6 (136 л. с.) 1,6 (136 л. с.)* 1,6 (170 л. с.) 1,6 (170 л. с.)*4,6–7,1 4,6–7,1 4,8–7,5 4,8–7,51365 1385 1370 139018,3 10,1 20,4 20,4 32,1 32,1 35,7 35,7 40,8 40,8кгс.м8,6 9,2 6,1 6,3 7,6 7,8 7,0 7,1с228 2287,2 7,338,7 38,72,0 (184 л. с.) 2,0 (184 л. с.)*3,9–5,6 3,9–5,61420 1440ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬПосле великолепной россыпи агрегатов E87 единственный бензиновый мотор (хотя и в двух вариантах по мощности) и один дизель у F20 смотрятся крайне бедно. Покупателям сейчас недоступен аналог 3-литровой “шестерки”, способной на разгон до 100 км/ч за 6,1 с. Представительство БМВ не обещает расширения ассортимента двигателей, но не исключает такой возможности в будущем. Базовый 1,6-литровый мотор в 136 л. с. в городе почти на треть экономичнее 116-сильного предшественника. А 2-литровый дизель сбережет почти литр “солярки” на 100 км по трассе и 1,3 л в городе. Самый слабый двигатель вкупе с ручной коробкой даст теперь вам набрать сотню за 8,5 с – базовому мотору от E87 на это потребовалось бы на 2 с больше, а сопоставимому по мощности 2-литровому – на 1,6 с.БЮДЖЕТПри подорожании всего на 7 тысяч список базового оборудования пополнился весьма существенно: кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал, а также “противотуманками”. Самый слабый из нынешних бензиновых моторов по мощности тождественен 2-литровому в прежней редакции, который стоил на 161 тысячу дороже. Дизель обходился в 1 101 000 руб., сейчас – в 1 120 000. Но это более экономичный агрегат большей мощности. А самая дорогая версия F20 – дизельная за 1 195 000 рублей – куда дешевле то2004 г. повой E87, тянувшей на все 1 273 000 руб.МЫ РЕШИЛИ:ные Автомобиль получил более мощ ужи, снар ее ресн инте двигатели, стал А просторнее и солиднее внутри. по главное – несомненно выгоднее ители люб ения лож пред го тако От . цене отка ут смог ли баварской марки вряд рым кото с ус, мин й енны нств Еди заться. й они столкнутся при смене поколени удру пока ров мото ор выб – и”, “единичк чающе беден.46 | w w w . k u p i a u to . r u