54
55
ШОУ-РУМ“СУЗУКИ-CВИФТ-СПОРТ”Начало продаж 2012 годВИД СПОРТАРазница между подогретым и обычным “Свифтом” куда заметнее, чем между нынешним и прошлым поколениями маленького “Сузуки”. Но что на самом деле скрывает за собой более эффектная внешность машины в многообещающей версии “Спорт”?Удивительное дело: японцы столь осторожно подменили одно поколение “Свифта” другим, что человек невнимательный вряд ли сможет отличить старую машину от новой. Но при создании “Свифта-Спорт” они вдруг решили не мелочиться и наградили машину целой коллекцией значков отличия. Дизайнеры не стали ограничиваться отдельными визуальными элементами, а решили вопрос комплексно. Оба бампера изменились полностью: на переднем нашла свое продолжение решетка радиатора, а ниши “противотуманок” эффектно раздвинулись и поросли ребрами. Подол заднего бампера слегка приподнялся, обнажив черный диффузор, по краям которого расположились дула выпускной системы. По нижним кромкам кузова между колесными арками протянулись накладки фальшпорогов, а финальным аккордом стали большие колеса с низкопрофильной спортивной резиной, натянутой на нарядные 17-дюймовые диски. И еще один штрих – фары с линзами адаптивного биксенона. Есть изменения и в салоне: в частности, это новые передние кресла с более основательной боковой поддержкой, которые обиты темной тканью разной фактуры и прострочены красной нитью. Такого же цвета нить прошивает обод классной 3-спицевой “баранки”, у которой в местах хвата обозначены удобные приливы, окутанные перфорированной кожей. На педалях поселились блестящие накладки из нержавейки. Но все же главное средоточие спорта обозначилось под капотом, где поселился 1,6-литровый мотор М16А, который специально для самого быстрого “Свифта” прокачали до 136 л. с. В ассистенцию двигателю назначена 6-ступенчатая коробка передач – естественно, механическая. Наконец, была доработана подвеска: усилены подшипники и сайлент-блоки и увеПодогнать КРЕСЛО по фигуре – не проблемаПо сравнению с обычным “Свифтом” СПИДОМЕТР длиннее на 40 км/ч, а ТАХОМЕТР краснеет позжеКОРОБКА ПЕРЕДАЧ работает предельно четко В передней панели есть УДОБНЫЙ ТАЙНИЧОК54 | w w w . k u p i a u to . r u КИРИЛ Л Б РЕВ Д ОФ ОТ О “СУЗУ КИ”аSUZUKI SWIFT SPORT 1,6 МТБАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “ЛЮКС”ранти7 подушек безопасности, ASB, ESP, центральный замок с ДУ, система доступа без ключа, биксеноновые фары, противотуманные фары, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, обогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, регулируемый по углу наклона кожаный руль с усилителем, МР3-аудиосистема с ДУ на руле, разъем USB, “блютуз”, климат-контроль, диски из легкого сплава 17'', датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, борткомпьютер, крепления изофикс1м 00 000к3гмежсервисный интервал15 000 км или годяНесмотря на ручные всего лишь регулировки, ПОДОГНАТЬ КРЕСЛО ПО ФИГУРЕ – не проблема личена жесткость пружин – на 15% спереди и на 30% сзади. Кроме того, новые настройки получило рулевое управление. Мне не терпелось как можно скорее оказаться за рулем “Спорта”. Уж ежели самый обычный “Свифт” с 1,2-литровым мотором едет весьма шустро и рулится самым увлекательным образом – то заряженный “Сузу” и вовсе должен валить не по-детски? Однако меня чуть было не постигло разочарование: на скоростных шоссе, соединяющих аэропорт Барселоны с дорожной сетью Испании, динамика “Спорта” не показалась ошеломляющей. Да, разгоняется хэтч тепло, но совсем не горячо. К тому же его приходится поджаривать что есть силы: безнаддувный М16А заметно лучше ведет себя на высоких оборотах, чем на низких. При этом закручиваясь в красное, мотор не стесняется в выражениях и орет благим матом. Совершенно очевидно, что и я накрутил себя заранее, ожидая от маленького “Сузу” большего драйва. И не случись по дороге серпантина, бегущего вдоль побережья Средиземного моря, я бы остался с чувством легкого неудовлетворения. На извилистой трассе “Спорт” вдруг преобразился: он решил в полной мере продемонстрировать точность и исполнительность, с нескрываемым энтузиазмом следуя за рулем во все новые повороты. Кроме того, он отчетливо обозначил свое нежелание впадать в крены. И здесь, на устланной ровнейшим асфальтом змейке, он с пронизывающей легкостью доказал, что динамика разгона – понятие относительное, а веселое пение мотораЭтот МОТОР подобен тому, что стоит НА КРОССОВЕРЕ SX4ХАРАКТЕРИСТИКИЗАСЛУЖЕННЫЙ 1,6-ЛИТРОВЫЙ МОТОР М16А СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ САМОГО БЫСТРОГО “СВИФТА” ПРОКАЧАЛИ ДО 136 СИЛпо информативности даст сто очков форы тахометру. “Свифт-Спорт” – это не столько быстрая, сколько интересная машина. Да и виды спорта, как известно, бывают разные; тем паче что ездить быстро – это совсем не то же самое, что ездить с высокой скоростью. Спортивная ходьба – это ведь тоже спорт, не так ли? А маленький “Сузук”, который не может поразить воображение техническими характеристиками, умеет ехать быстро там, где ехать быстро нельзя. И в этом вся его соль.Двигатель, см3 Р4, 1586 Mощность, л. с. при об/мин 136/6900 Крутящий момент, кгс.м при об/мин 16,3/4400 Скорость, км/ч 195 Длина х ширина х высота, мм 3890 х 1695 х 1510 Снаряженная масса, кг 1048РАЗГОН0–100 КМ/Ч, С“Сузуки-Свифт-Спорт-1,6МТ” (136 л. с.) “Опель-Корса-GSi-1,6Т-МТ” (150 л. с.) “Ситроен-DS3-1,6THP-МТ” (150 л. с.) “Форд-Фиеста-Спорт-Лимитед-Эдишн” (134 л. с.)РАСХОД ТОПЛИВА8,7 8,1 7,3 8,7Л/100 КМ (ШОССЕ/ГОРОД)“Свифт-Спорт-1,6МТ” 5,2 “Корса-GSi-1,6Т-МТ” DS3-1,6THP-МТ 5,1 5,98,4 9,7 9,4 8,0“Фиеста-Спорт- 4,8 Лимитед-Эдишн”МЫ РЕШИЛИ:Простой, симпатичный и очаровательный “Спорт” еще более увлекателен и стремителен, чем обычный “Свифт”. Но ждать от него излишней горячности все же не стоит. Да, он в известном смысле заряжен. Не холостыми, конечно, но и не разрывными.Крохотный багажник на 210 литров в случае нужды МОЖНО УВЕЛИЧИТЬ почти до кубометра – 890 лw w w . k u p i a u to . r u| 55