22
23
автомобилильяновский завод по У производству коммерческой техники «БАУ Мотор Корпорэйшн» выпустил 500-й экземпляр грузового автомобиля Tonik. С конвейера завода грузовик отправился в красногорскую компанию «Исток» для установки фургонной надстройки. Сегодня модификации автомобилей Tonik с фургонами пользуются наибольшим спросом покупателей и составляют более 70% от общего объема продаж этой модели. Производство ульяновских грузовиков было начато 5 июля 2010 года. Этот автомобиль выпускается в нескольких наиболее востребованных модификациях: борт, борт с тентом, европлатформа, изотермический, промтоварный и хлебный фургоны. При снаряженной массе 1740 кг и длине грузовой платфор-НОВОСТИмы 3050 мм Tonik вмещает до 990 кг различного груза. Благодаря такой грузоподъемности он не подпадает под действующий в крупных городах запрет на въезд в центр. Низкая погрузочная высота (880 мм) автомобиля позволяет легко загрузить и выгрузить практически любой груз. Автомобиль оснащен четырехтактным бензиновым двигателем G4AC стандарта Евро-4 с электронной системой управления Delphi и многоточечным впрыском топлива. При этом по желанию владельца возможна установка газобаллонного оборудования, способного уменьшить расходы на топливо. Гарантийный срок составляет 80 000 километров. В 2011 году «БАУ Мотор Корпорэйшн» планирует выпустить более 3000 автомобилей Tonik.Юбилейный TonikТехнические характеристикиДлина, мм 4735 Ширина, мм 1710 Высота (без тента/фургона), мм 2150 База, мм 2515 Колесная формула/ведущие 4х2/задние колеса Схема компоновки транспортного кабина над двигателем, расположение двигателя средства переднее продольное цельнометаллическая, двухдверная, Кабина однорядная, двухместная Грузоподъемность, кг до 990 бензиновый, четырехтактный, с искровым Двигатель зажиганием, многоточечным впрыском топлива, с электронной системой управления Delphi Двигатель (модель) G4AC 3 1298 Рабочий объем двигателя, см Мощность, кВт (л. с.) 51 (70) неэтилированный бензин Топливо с октановым числом не ниже 92 механическая, с ручным управлением, Коробка передач (тип) синхронизированная Коробка передач (марка) G4AB Сцепление однодисковое, сухое Шины 195/70R15CВ рамках контракта, подписанного СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «МАН Автомобили Россия», состоялась поставка первой партии междугородних автобусов MAN Lion’s Classic U A72. Все автобусы снабжены электронноуправляемой рабочей тормозной системой, пневматической подвеской, двигателем экологического стандарта Евро-3. Руководство СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» приняло решение о необходимости обновленияОбновление в Санкт-Петербургеподвижного состава, используемого на междугородних маршрутах. При этом закупка автобусов MAN осуществляется за счет средств собственной инвестиционной программы предприятия при согласовании Комитета по транспорту. Целью закупки является стабильное выполнение транспортной работы на междугородних направлениях, обслуживаемых «Пассажиравтотрансом», а также повышение качества оказываемых услуг.22РЕЙС ЯНВАРЬ 2011 ХХХХХХХХХХХХХИндийская сборкаСостоялась конференция дилеров совместного российско-индийского предприятия «КАМАЗ Вектра Моторз Лимитед» (КВМЛ). Перед участниками конференции выступили представители компании «КАМАЗ», руководители подразделений КВМЛ и представители индийских компанийпартнеров. Сейчас российскоиндийское предприятие в городе Хосуре развивается согласно плану, утвержденному на совете директоров СП. В течение финансового года, который в Индии заканчивается 31 марта, на рынок должно быть поставлено 1000 автомобилей КАМАЗ местной сборки. Если в первый год КВМЛ выпускает лишь одну модель четырехосного самосвала КАМАЗ-6540, то в дальнейшем завод проектной мощностью до 5 тысяч грузовиков в год планирует выпуск автомобилей, специально адаптированных к местным условиям. К ним относятся магистральный тягач КАМАЗ-5460, самосвалы КАМАЗ-65115, 6520 и 65201, а также новая модель – «индийский вариант» четырехосного бортового автомобиля КАМАЗ-6540. Этот грузовик предназначен для транспортировки грузов по построенным в последние годы в Индии асфальтовым шоссейным дорогам-хайвеям, на которые допускаются автомобили с ограниченной осевой нагрузкой до 10 тонн. Перспективы продвижения КАМАЗов в Индии обусловлены как масштабами строительства, так и характером деятельности, в которой она используется. Основными потребителями камазовской техники являются горнодобывающие и строительные компании. В последнее время есть тенденция увеличения в Индии такого сегмента рынка, как грузовые автомобили тяжелого класса. Однако большая часть рынка грузовых автомобилей Индии – это грузовики среднего класса, представителем которого является КАМАЗ-65115. По итогам работы конференции было подписано 11 дилерских соглашений между КВМЛ и компаниями-дилерами. Территория, на которой работают эти компании, составляет 87% всей территории Индии. Также было сделано три заказа на поставку автомобилей КАМАЗ-6540.Реклама ЯНВАРЬ 2011 РЕЙС 23