58
59
автобазаНОВОСТИНОВЫЙ ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР В РОССИИобслуживания. Малярнокузовной цех расположен на одной территории с ремонтными постами. Кроме того, дилерский центр предлагает большой выбор запасных частей и аксессуаров, здесь находится крупнейший специализированный магазин Volkswagen в Центральном Черноземье. «Автоцентр Гаус» г. Воронеж, ул. Ленина, 96 Автосалон тел.: +7 (4732) 72-7777 пн-пт: 08.00-18.00 сб: 09.00-20.00 вс: 09.00-16.00 Сервисный центр тел.: +7 (4732) 61-9494 пн-вс: 08.00-20.00МАСЛЯНОЕ СОГЛАШЕНИЕКомпании MAN Nutzfahrzeuge и Castrol заключили договор о кооперации, который предусматривает исключительное право MAN на рекомендацию смазочных материалов Castrol. Кроме того, обе компании планируют осуществлять совместные разработки специальных смазочных материалов для будущих поколений двигателей и трансмиссии коммерческих автомобилей, а также сотрудничать при разработке новых предложений в сфере послепродажного обслуживания.V0LKSWAGEN ВОРОНЕЖКомпания Volkswagen открыла в Воронеже дилерский центр «Автоцентр Гаус» общей площадью 3950 м2. В шоу-руме площадью 510 м2 представлен весь модельный ряд автомобилей Volkswagen, поставляемых на российский рынок, в том числе и коммерческие автомобили. Сервисный центр площадью 2000 м2 обладает современным программным обеспечением, соответствующим стандартам Volkswagen, и комплектом диагностического оборудования. «Автоцентр Гаус» предлагает полный циклГЛОБАЛЬНЫЙ ГИБРИДПромышленная корпорация Eaton объявила о том, что компания DAF будет использовать инновационную гибридную систему Eaton в своем новом гибридном автомобиле DAF LF Hybrid. Электрогибридная система Eaton построена на параллельной работе дизельного и электрического двигателей (может использоваться также в качестве генератора). Последний расположен между автоматизированным сцеплением и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач производства Eaton. Используя запатентованный модуль управления, гибридная система накапливает в литиево-ионных аккумуляторах энергию, обычно теряемую в процессе торможения. Когда электрический крутящий момент совпадает с крутящим моментом двигателя, начинает расходоваться накопленная энергия, что приводит к оптимизации расхода топлива и сниже-нию вредных выбросов в атмосферу. Если транспортное средство оснащено технологией power take off (ePTO), то оно может работать исключительно от батарей, когда нужно обеспечивать питание дополнительного оборудования, используемого для осуществления определенного вида работ. Корпорация Eaton предлагает самую полную в мире линейку гибридных систем для коммерческого транспорта. Гибридные электросистемы, гибридные системы с возможностью подзарядки от электрической сети, параллельные и последовательные гидравлические гибридные системы Eaton используются международными и национальными компаниямипроизводителями коммерческого транспорта, такими, как DAF, Freightliner, Ford, International, Iveco, Kenworth, Mercedes-Benz и Peterbilt, а также применяются на автобусах производства BCI, Foton, Heng Tong, JNP, King Long, Shen Long, Solaris, Yutong и Zhongtong. Пробег гибридных автомобилей с системами Eaton по всему миру на сегодняшний день составил 80 миллионов километров. Использование гибридных систем Eaton привело к экономии 5,6 миллиона галлонов топлива и снижению вредных выбросов в атмосферу на 15 000 тонн.58РЕЙС ЯНВАРЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТЕСТЕРКомпания Bosch выпустила новый тестер блоков управления Bosch KTS для минивэнов, грузовиков и автобусов. Тестер KTS Truck для диагностики блоков управления и предназначенное для него программное обеспечение ESI[tronic] Truck разработаны специально для коммерческого транспорта и дополняют широкий ассортимент запасных частей и диагностического оборудования Bosch для легких и тяжелых грузовых автомобилей, автобусов и прицепов. Новый тестер доступен в двух версиях: как модуль KTS (KTS Truck) для использования с уже имеющимся компьютером и как комплексная система KTS 800 Truck, включающая планшетный компьютер Diagnostic Control Unit (DCU), также недавно разработанный Bosch. Модуль KTS поддерживает соединение с любым обычным компьютером по беспроводной связи Bluetooth класса 1, которая обеспечивает бесперебойную передачу данных на расстоянии до 100 метров. Благодаря этому прибор подходит для больших помещений, в которых обслуживается длинномерный коммерческий транспорт. KTS Truck поставляется в комплекте с внешним Bluetooth-модулем для компьютеров, не оснащенных этой функцией, а также с диагностическим кабелем OBD и универсальным набором переходников. Специальные диагностические кабели для других типов коммерческих автомобилей доступны в качестве опций.ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬКомпания Hella вывела на рынок новый продукт – интеллектуальный датчик АКБ IBScontrol. Датчик измеряет актуальную емкость батареи и выводит информацию на цветной дисплей. Регулировка характеристических кривых стандартных стартерных, гелевых и AGM-аккумуляторов позволяет получить максималь-но точные данные. Может быть использован с одной или двумя аккумуляторными батареями. Изготовленный на заводе монтажный жгут и адаптер для подключения к клеммам аккумулятора позволяют легко установить IBScontrol в автомобиль. Для анализа энергопотребления все данные могут быть записаны и распознаны MS Office.СЕРИЙНОЕ ПОПОЛНЕНИЕООО «Нижнекамский завод шин ЦМК» запустило в производство шины КАМА ЦМК NF 201 в типоразмере 315/60R22.5. Новые шины серии N c классификацией 201 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам, а ранжирование NF указывает на то, что шина предполагает установку на переднюю ось. Таким образом, специалистами завода уже разработано и запущено в производство три типоразмера этой модели шины: 315/80R22.5, 275/70R22.5 и 315/60 R22.5. По результатам испытаний новые шины до 8% увеличивают грузоподъемность, до 15% снижают расход топлива, а скоростные характеристики увеличиваются до 140 км/ч. Это связано с тем, что ЦМК-шина отличается от традиционной грузовой. В обычной шине корды в каркасе являютсятекстильными, и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и брекером). Кроме того, она изготавливается из натурального каучука, который не производится в России. Высокая стоимость ЦМК-шины компенсируется длительным сроком ее службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тысяч до 500 тысяч км пробега.ЯНВАРЬ 2011РЕЙС59Реклама