28
29
автомобилиНОВОСТИэкономичные шины, специальный состав материала и конструкция которых позволяют уменьшить их деформацию, тем самым снижая сопротивление качению. Это, в свою очередь, снижает расход топлива; фары дневного света MAN потребляют лишь четверть мощности качественных галогенных фар; настройку ограничителя скорости до 85 км/ч. Позволяет уменьшить сопротивление качению; новый генератор тока 120А, который обеспечивает повышение уровня энергоэффективности на 4%, способствует сокращению выброса горючих материалов и увеличивает срок службы; оборудование с малым весом. Баллон сжатого воздуха, топливный бак, колесные диски из легкого металла, ликвидация запасного колеса позволяют значительно уменьшить вес автомобиля и увеличить полезную нагрузку до 500 кг. Пакеты EfficientLine доступны для двухосных седельных тягачей MAN TGX мощностью 360-480 л. с. и рессорно-пневматической или полностью пневматической подвеской. Существуют также пакеты и для седельных тягачей MAN TGS 4x2 мощностью 320-480 л. с. и с рессорнопневматической подвеской.Пакетные предложенияомпания MAN Truck & К Bus предлагает дополнительное оборудование для линейки грузовиков TGX и TGS. Во-первых, это пакет безопасности, который включает в себя систему слежения за дорожной разметкой (LGS) и адаптивный круиз-контроль (ACC). Это оборудование доступно для серий MAN TGX EfficientLine и TGSTS. Также для MAN TGS предусмотрен новый пакет для дальних перевозок, который включает следующее оборудование: комбинированный бак емкостью 660 или 760 литров, блокировку дифференциала, вспомогательный обогреватель, систему кондиционирова-ния воздуха, AeroPackage с боковыми панелями, систему установки кабины на пневматических элементах и гнезда на 12 и 24 В в кабине. Этот пакет можно комбинировать с «программой экономии» EfficientLine, которая предусматривает: MAN TipMatic – автоматическую КПП на 12-передач, которая сокращает расход топлива. КПП двух видов исполнения: MAN TipMatic Fleet – автоматический режим и MAN TipMatic Profi, работающий как полностью автоматически, так и вручную; систему контроля давления в шинах (КДШ). Когда давление в шине падает всего на 2 бар ниже опти-мальных настроек, это увеличивает расход топлива на 0,2 л на 100 км. Система контроля давления воздуха позволяет контролировать оптимальный расход топлива и поддерживать требуемое давление в системе при 90% всех проколов; аэропакет и боковые панели корпуса, которые уменьшают аэродинамическое сопротивление. При этом правильная настройка спойлера также помогает сэкономить топливо; с ис тем у у п ра в лен и я давлением воздуха (КДВ), котора я автоматически контролирует давление воздуха и отключает компрессор воздуха, когда он не требуется;Скоро выпускРазвитие дизелестроения и компонентного производства является стратегической задачей для экономики Ярославской области. В связи с этим администра28 РЕЙС СЕНТЯБРЬ 2011ция Ярославской области активно поддерживает проект «Автодизеля» «Группы ГАЗ» по организации производства двигателей нового семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро- 4. Общийобъем инвестиций в проект составляет 10 млрд рублей, мощность производства – 50 тысяч двигателей в год. Запуск серийного производства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 состоится в 4 квартале 2011 года. Цеховое дополнениеСостоялось официальное открытие нового производственного корпуса ООО «ИВЕКО-АМТ» площадью 12 000 м2, с вводом в эксплуатацию которого станет возможным производить до 5000 автомобилей ежегодно при односменном режиме работы. Уже на следующий день после открытия в цехе начался монтаж необходимого оборудования. По словам генерального директораООО «ИВЕКО-АМТ» Владимира Новика, с появлением нового корпуса появляется возможность не только увеличить количество выпускаемых автомобилей, но и значительно расширить модельный ряд, освоить выпуск дополнительных надстроек. В соответствии с концепцией развития предприятия в новом цехе разместятся линии сборки кабин и линия спецавтомобилей, там будет осуществляться окончательная сборка IVECO Trakker и Stralis.В лучшую сторонуЛетом текущего года губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский и генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин обсудили вопросы текущей деятельности и дальнейшего развития ОАО «АвтоприцепКАМАЗ». Запланировано вложить существенные инвестиции в ставропольскую площадку «КАМАЗа» и увеличить объемы выпускаемой продукции.Недавно на-значенный генеральный директор «АвтоприцепКАМАЗ» Валерий Еремин заявил, что планируется диверсификация производства. Помимо прицепной техники может быть налажен выпуск пожарной автотехники, автомобилей с кран-манипуляторной установкой и другой спецтехники на шасси КАМАЗ. В планах нового руководства – расширение производственных мощностей и увеличение количества рабочих мест. Кроме того, важнейшей задачей являет-ся повышение качества продукции. Началась установка системы ABS на всю выпускаемую технику, проведена унификация бортов, применяются новые покрасочные материалы Helios, а также увеличен гарантийный срок обслуживания. С первого сентября на весь модельный ряд автоприцепов будет устанавливаться новая светодиодная техника и проводка. Также началось строительство сервисной сети по обслуживанию всей выпускаемой продукции.СЕНТЯБРЬ 2011 РЕЙС 29Реклама