воздушном охлаждении вообще не опасно замерзалесо и ножной тормоз одновременно действуюние зимой за ночь оставленной в радиаторе вощий на два передних колеса. ды; охлаждение под давлеНедостаток места не понием обеспечивает интензволяет остановиться более сивность действия. Этот подробно на всем выстафургон получил в Германии вленном. большое распространение. В коротком очерке нельСреди мелких фургончизя охватить экспонаты всех ков очень хорошее впечат600 фирм, участвующих на ление производит новый выставке. трехколесный „ Д ерад " с двумя, расположенными вПришлось ограничиться одной линии, с идениями . только несколькими наибоДвигатель обычного мотолее интересными и важны3 циклетного типа 500 см , ми новинками, не останавли1,9 налоговых сил при 12 ваясь на многом интересном, тормозных. Сцепление—со в том числе и на всевозможстальными дисками. Торных усовершенствованиях моза на всех колесах; ручразличных, ранее существоАвтоматическое сцепление автомобиля ной тормоз на заднее ковавших типов. „Н.А.Г.— Протос"ДОРОГИ и АВТОМОБИЛИ во ВСЕМ МИРЕ• Английский гонщик Малькольм Кемпбелл, рекорд скорости которого побит Рей Ничем (см. журнал „За Рулем" № 7, стр. 29) вылетел на специально купленном аэроплане в Африку с тем, чтобы отыскать в Сахаре подходящее место для установления нового мирового рекорда скорости на автомобиле. • В Швеции в настоящий момент находится в эксплоатации шесть тысяч казенных автобусов, которые работают на 160 линиях. Длина автобусных линий—50 тысяч километров—превышает в три раза длину всей шведской железнодорожной сети. • По последним подсчетам североамериканской торговой палаты число автомашин, находящихся в обращении на всем земном шаре, к концу июня этого года превышало 31 миллион. Таким образом получается, что на каждые 64 жителя нашей планеты приходится 1 автомобиль. • В 1927 году 237 железнодорожных обществ в С. А. С.-Ш. заменили, на протяжении 48 тысяч километров, пассажирское железнодорожное движение—автобусным сообщением. • В Германии организовано „Общество по изучению финансирования строительства дорог". Организатором о-ва является специальное об'единение, во главе которого стоит „Государственное кредитное о-во". В этом об'единении принимают участие банки, представители промышленных, сельскохозяйственных, профессиональных и коммунальных кругов. При совместной работе с уже существующим „Обществом по изучению строительства автомобильных дорог" (имеющим больше технический, нежели финансовый уклон) и „Союзом прусских провинций", а также германскими окружными ландтагами,— новое общество имеет целью изучение вопроса по изысканию средств на чрезвычайные расходы по перестройке новых дорог. Технические проблемы и вопросы, связанные с выбором направления дорог, не входят в задачи Общества. • На улицах городов Англии за последние 10 лет произошло 864.000 несчастных случаев, которые повлекли за собой 33.000 смертей. • Всеамериканский автоклуб опубликовал результаты сверхрекордного заезда Вэд Мортона на обыкновенной стандартной машине Обури, № 115. Достигнутые на этой машине результаты побили не только все предыдущие рекорды (на стандартных машинах) на 8,16, 80,160, 804, 1.610 и 3.220 километров, но также и рекорды по времени на 1, 2, 3, б, 12 и 24 часа: Средняя часовая скорость:8 16 80 160 804 1610 3220 136 12 24 клм „ „ „ •• „ „ час часа часов часов часа 137,60 138,19 138,61 138,84 136,07 136,51 • . 136,30 138,35 136,20 136,12 136.57 136,37 клм „ „ „ „ „ „ „ „ „ „ „• В С. А. С. Ш. занято в автомобильной промышленности 4.000.000 рабочих. Так как в этом году будет выпущено 4.000.000 автомобилей, то на каждого рабочего приходится по одному автомобилю. • Американский гонщик Уиллис установил новый мировой рекорд для 250 см. мотоциклов на 100 миль — 59 мин. 47 сек. (средняя скорость161,5 км). • В Бостоне на 800.000 жителей приходится 102.000 пассажирских автомобилей и 15.000 грузовиков. Такое количество автомашин вызвало резкие перемены в жизни города. Ряд слишком узких улиц, неудовлетворяющих потребностям современного автомобильного движения, совершенно опустел. Цена земельных участков и домов на этих улицах резко упала. • В 1927 году длина дорог, по которым ездили в Америке автобусы, составляла 1.023 330 км., в то время как американские железные дороги и трамваи проходят всего 478.320 км. • На октябрьской международной конференции в Лондоне по вопросам „мировой энергии" принято предложение германской секции о выработке к 1930 году единого мирового стандарта горючего для автомашин.5