ДОРОГИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АМЕРИКИ (ОСТРОВ КУБА)Участок „Центральной дороги" на острове Куба РЕДИ американских шоссе, которые считасохранения равновесия экипажей, прозжающих с ются лучшими в мире, первое место занибольшой скоростью. Переезды через железнодомают строящиеся дороги одной из центральрожные пути на одном уровне с ними упразднены. ных республик,—Кубы. Небольшие искусственные сооружения длиной до 10 м. делаются целиком из бетона, а более значиПрограмма нового дорожного строительства республики предусматривает прежде всего соорутельных размеров—из металла на бетонных осножение так называемой „Центральной дороги", прованиях. Ширина искусственных сооружений—7 м. тяжением 1.150 Для указания км., соединяюопасных участщей столицу ков пути принястраны с главта международными городами ная сигнализапятипровинций. ционная система. Дощечки сиРаботы по погналов наглядно стройке Ценизображают род тральной дороопасности, ги ведутся одновстречающейся временно на нена дороге: перескольких участкресток, крутой ках. поворот и т. д. Верхний слой Кроме Ценшоссе делается тральной дороиз высокосортги, постройка ного асфальта, которой обойдобываемого на дется около 75 самом острове. млн. долларов, Асфальт накласооружается цедывают на белая сеть путей тонный пласт, Заливка асфальтом участка дороги второстепеннотолщина котого значения, оброго допускает щей длиной 7,675 км. Эта сеть, вливаясь в „Ценперевозку каких угодно тяжестей. Ширина проезтральную дорогу", соединит между собой все горожей части—6 м., обочин—1,75 м. На поворотах дода страны. рога имеет наклон во внутреннюю сторону дляС21