Автомобиль-^-трудяЩуМся!Пролетарии веек стран, соединяйтесь!№24(57)Д екабрь 1930 г.АВТОДОРОВЦЫ на ПЕРЕВЫБОРЫ СОВЕТОВ!ДВУХНЕДЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ О-ВА ВСЕРОССИЙСКОГО РОВОДИМЯЯ отчетно-перевыборная кампания советов должна всколыхнуть общественность нашей страны для'осуществления намеченного в пятилетке строительства наших дорог. Планы, намеченные отдельными советами, должны быть, подвергнуты жесточайшей критике с точки зрения выполнения контрольных цифр. Отчетно-перевыборная кампания должна мобилизовать всюмассуавтодоровцев на усиление советского автотракторного строительства, еще больше развивая на заводах социалистическое соревнование, ударничество, самозакрепление до окончания пятилетки. *«А вто дар»Т ретийгодизданияРедколлегия: А. Брашн, Н, Беляев, А; Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инж. М. Rpucmu, инж. К. Купреянов, М. Презент, Н. Осинский, Щ Л/ Мандельяни, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийСОДЕРЖАНИЕАвтодоровцы, на выборы советов! . 1 Я. ДРОБНИС —Вредители в дорожном хозяйстве 2 М. НАДЕЖДИН,—Прорыв на фронте авторезины . . . , 3 А. ЛЯСС—Добыча советской нефти не должна, отставать от темпов автотракторизации Союза . . . . 7 М. СОЛОМОНОВ—На фронте мотоциклостроения „без перемен". . . Рулевые социалистических полей• . 10 На фронте, автотракторного строительства • . . . . , . . . 12 О кадрах для автотракторных заводов 14 Инж. А. ЩУРОВ.—Как пустить двигатель в холодную погоду . . . . . 16 Вл. КОНОНОВ. — Дорожное машиностроениена первый план!. • • • 18 Почему автомобиль заносит на скользкой мостовой 20 Автодор в Нижне-Волжском крае . . 22 По письмам рабкоров-автодоровцев 23 Указатель материалов, помещенных в журнале в 1930 году 24• Перевыборная кампания на заводе АМО. У входа на завод Явтодор овец должен стать лучшим произв одственником , л учшимударником . Он должен своими предложениями и личным примером рационализировать производство. Автодоровец должен стать передовиком-организатором общественной активности в перевыборах советов. Отчетно - перевыборная кампания должна явиться мощным толчком к закреплению того огромного перелома, который в результате правильного проведения решений партии имеется в низовых бедняцко-середняцких массах деревни в сторону коллективизации. Задачей деревенских организаций общества является стопроцентное вовлечение автодоровцев в колхозы. Лвтодоровские организации должны быть вернейшими помощниками в ликвидации кулачества как класса. . В отчетно - п еревыборную - к ампанию автодоровским организациям необходимо развернуть широкую раз'яснительную агитац июо значении.благоустройства наших дорог, пропагандируя 'закон о применении труддорповинности. Поезидиум Центрального Совета предлагает создать на местах автодоровские бригады, которые должны проверять правильность использования местными советами бюджетных ассигнований по строительству дорог, подвергая жестокой критике бездействующие советы. В наказе ВНОВБ избран/Центральный Совет Автодора—Москва, Садово-Кудринская, 17; тел. 4-96-15. РЕДАКЦИЯ: Москва,6, Страсти, бульв., 11. Тел. 3-31-91; трам. А,'6,'15, 18, 23, 27. КОНТОРА: Москва, 6, Страстной бул., 11. „Огонек", Отдел распростр. Тел. 6-51-61.