.Перевыборная кампания на заводе АМО. Депутат райсовета, маляр кузовного цеха т. Абрамов дает раз'яснения избирателямным советам специальные пункты о дорожном строительстве должны занять должное место. В эту отчетно-перевыборную кампанию необходимо добиться организации новых коллективов общества, на практике осуществляя лозунг „Ни одного колхоза, совхоза и МТС без автодоровской организации". С этой целью необходимо развернуть широкую работу, ставя ее под углом зрения значения Явтодора Б общей си-стеме строительства нашего хозяйства и,участия в нем масс трудового населения Союза. В работе нашей организации очень мало места занимает участие женщин и юношества. Отчетно-перевыборная кампания советовдолжна быть использована для ликвидации этого недочета. Живое участие в работе по перевыборам советов должно выразиться в организации выездов в деревню агитавтомобилей, автоколонн с плакатами, кинопередвижками и передвижных автовыставок „Отчет совета" и т. п., в широком освещении наших достижений и задач автодоровских организаций. Угроза интервенции выдвигает перед автодоровскими организациями задачу укрепления обороноспособности нашей страны и постановку военнойработыобщества на пер ­ в ыйплан . Проводимая отчетно-перевыборная кампания советов должна активизировать эту работу по линии установления и закрепления связи автодоровских организаций с военными секциями советов. П резидиум Центрального Совета подчеркивает огромное политическое значение кампании перевыборов советов , которая должна проходить под общим лозунгом мобилизации масс на выполнение программы большевистского третьего года пятилетки.ВРЕДИТЕЛИ в ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕРОЦЕСС вождей и главарей вредительской организации развернул перед всей пролетарской общественностью СССР и рабочим классом- всего мира преступную отвратительную долголетнюю работу, которую они вели под командой и по указаниям генеральных штабов Янтанты. \ Перед советским судом держали ответ те, кто об'единял и руководил вредительством во всех отраслях хозяйства Союза. Программа вредительства — буржуазная монархическая власть, цель — свержение советской власти, тактика — систематическое разрушение хозяйства и противодействие всем мероприятиям рабочей власти по социалистическому строительству. Широко разбросали вредители свои щупальцы по различным отраслям хозяйства. На процессе мелькали лица, среди которых фигурировали главари-вредители на транспорте: Красовский, Янушевский и др. „славные" соратники фонМекка. Осуществляя программу вредительства на транспорте, они разбросали свою гнусную деятельность i на все виды транспорта ив частности на автодорожный. Если теперь органами ОГПУ вскрыта вся деятельность и центр вредителей, то в свое время уже была раскрыта бандавредителейвдорожном хоз яйстве во главе с инженерами Гайдуком, Пыларем и др. Каков характер вредительства, осуществлявшегося в дорожном хозяйстве в течение нескольких лет этими агентами буржуазии? Из показаний Рамзиных, Калинниковых и др. мы видели, что эти люди занимались не только прямым вредительством, но шпионажем и диверсионной деятельностью. Их работа , с осре ­ д оточивалась на тех узловых пунктах, к о г,о рыебылисвязанысоборо2Пн ойстраны . Вот этот вид вредительства получил наиболее яркое выражение в дорожном хозяйстве. Вредители в Цудортрансе ив других дорожных органах, сосредоточивались главным образом на об'ектах дорожного строительства, имевших в большой своей части значение^для обороны страны. Их деятельность в этой области выражалась в том, чтобы ни один из начатых об'ектов дорожного строительства не мо,г быть окончен в срок. Они выбирали такие направления трассы, устанавливали такие технические типы дорог, которые не могли отвечать интересам хозяйства нашей страны и далеко не отвечали интересам обороноспособности Союза. | Продавая себя за деньги иностранным фирмам, они производили заказы механического оборудования, которое не могло удовлетворить потребностей дорожного строительства. Связанные между собою по всей периферии Гайдуки, Пылари и Жерве — в прошлом богатые и „знатные" инженеры — вносили дезорганизацию в важнейшие работы по дорожному строительству. Не заботясь о постройке самой дороги, они ухлопывали колоссальные суммы на /дорогостоящие искусственные сооружения, которые не вызывались условиями движения на. дороге, грузонапряженностью и грузооборотом. В теоретическихтрудах по экономике автодорожного транспорта эти люди в течение многих лет'проповедывали идею о том, что протяжение благоустроенной автодорожной сети в количественном отношении должно отвечать протяжению железнодорожной сети, т. е. если мы имеем железнодорожную сеть, примерно, в 70 тыс. км, то и автодорожная сеть должна тоже выражаться в, таких же приблизительно размерах. I