ГАРАЖНАЯ СМЕКАЛКА25. Как использовать остаток старой камеры(Предложение М. Бритнева, Москва)26. Как открыть просачивание масла в моторе(Опыт английских автомобилистов)Наш рисунок показывает, какую пользу может принести старая рваная камера в тех случаях, когда приходится становиться на колени для какой-нибудь починки, осмотра или выверки, а тем более — для мытья автомобиля или мотоцикла. Начинают с того, что по всей окружности рваной камеры вырезают несколько кружкоз Р, служащих в качестве подвязод для охвата ноги. Затем прикладывают к передней части ноги, в виде гетры, отрезок резины, покрывающий ногу выше колена и кончая под'еко/.:;Просачивание масла говорит об его избытке и ненужном расходе. Подобное просачивание иногда трудно открыть, так как оно бывает лишь тогда, когда масло разогрето — во время работы мотора (езда), или когда автомобиль находится в наклонном положении — берет под'ем или идет круто вниз. Для открытия и предупреждения этого ненужного расхода масла, служащего в свою очередь показателем плохого внутреннего состояния мотора, английские автомобилисты поступают следующим' образом. Когда автомобиль возвращается из поездки в гараж, его оставляют с работающим мотором и под него кладут лист бумаги в том месте, где возможно просачивание. Для начала проверки мотор работает некоторое время при горизонтальном положении автомобиля; затем домкратом приподнимают передние колеса, потом вместо передних поднимают задние колеса. В случае просачивания масла при этом всестороннем испытании, следы его сразу обнаружатся на бумаге. 27. Каи сберечь пробку от бензиновег.) бака(Предложение шофера П. Ульянова, Москва).по желанию можно выкроить в нижней части полоску, которая, будучи продета под подошвой в виде штрипки, удерживала бы резину на обуви. Этим оберегают переднюю и боковую части брюк; но ничто не мешает полностью их закрыть, соединив края двух резиновых отрезков, причем задний может быть спущен ниже, чтобы закрыть низ брюк и задки обуви (если производится мытье экипажа). Надо помнить, что чисто и легко резать резину можно лишь в воде или, по крайней мере, после поливки водой и той части резины, которую предстоит резать, и самих режущих орудий.Потеря пробки от бензинового бака и радиатора у машины «Форд» — довольно частое явление. Вместо фабричных пробок на многих машинах торчат безобразные деревянные или тряпичные затычки, говорящие о халатности и рассеянности шофера, а главное представляющие пожарную опасность. Чтобы не терять фабричных пробок, рекомендую подвесить их на цепочку, закрепив один конец ее у бака, а другой — к пробке (тоже и радиаторную пробку). Конец цепочки у бака с бензином закрепляется следующим образом. Надо вынуть сетчатый цилиндрический фильтр, повернув его влево на некоторый угол из прорези паза, чтобы зажимы вышли из гнезда; к нему и нужно припаять конец цепочки обыкновенным припоем олова и затем вставить на место.Каждый автодоровец должен быть читат лем газеты „ А ВТОДОР " — орган ЦС Автодора. Выходит два раза в месяц. Борьба за пятилетку автотракторного и дорожного строительства, техническая пропаганда и подготовка кадров, учет опыта местной автодоровской работы, общественный нонтголь над автотракторными и дорожными новостройками, содействие улучшению технической мощи РККА—основные задачи газеты „АВТОДОР". Подписная цена: 12 мес—2 р. 40 к., 6 мес—1 р. 20 к., 3 мес—60 к. Подписку сдавайте местной почте не позже установленного ею срока\Т41