а) При нажатии тормозной педали приводятся в действие сразу два тормоза: один — гидравлический, действующий на задние колеса, и второй — механический — на передние колеса. Действие гидравлического тормоза основано на том, что специальная жидкостьСхема ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ дЕМШгйШииторя 'ПОВЫШЕННАЯ ПЕРЕДАЧАEZMEZ£r<ХОЛОСТОМ ХОДфПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА фнг. АXKD ф ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА(смесь спирта с касторовым маслом пополам) выталкивается из особого главного цилиндра по трубкам в цилиндры тормозных колодок ведущих колес.б) Ручной (центральный) тормоз действует на трансмиссию и рассчитан для пользования на под'емах в случае остановки и на стоянке, поэтому для постоянного использования нужно применять гидравлический. * Система гидравлического тормоза требуе'. при уходе гораздо большего внимания, чем механическая. При управлении трехосной машиной нужно иметь в виду следующее: 1. Машина «Форд ЗА», благодаря большему сцеплению с почвой ведущих колес, обладает большей устойчивостью. При поворотах и пои торможении она в меньшей степени подвержена заносу. 2. При торможении, благодаря большому сцеплению, машина останавливается плавнее и быстрее обыкновенной. v 3. Благодаря наличию трех осей и особой подвески, машина даже на плохой дороге идет плавнее 4. Следует учесть особенность отрицательного порядка — это пониженная послушность руля, особенно при зыезде из колеи и трамвайных линий. Благодаря большой площади соприкосновения ведущие колеса по инерции толкают машину вперед в то время, как направляющие повернуты в сторону (явление это наблюдается и на двухосных машинах, особенно в дождливое время). Во всем остальном трехосная машина не отличается от обыкновенного «Форда» модели А А.Смоленск.М. Клевченков„СЭР БЭРНЕЙ НЕ МОЖЕТ ДОЛЬШЕ ЖДАТЬ aПод таким заголовком помещена в одном из январских номеров «Дейли Геральд», органа Макдональда, заметка о том, что конструктор английского дирижабля Р-100 (проданного недавно английским правительством на слом) Деннистаун Бэрней 6 января выехал в Соединенные штаты, чтобы продать там патент и права на производство сконструированного им обтекаемого «воздушого» автомобиля. Автор заметки Уисдом пишет, что Британия сделала за все время своего автостроения наибольшую ошибку, упустив возможность иметь исключительные права на автомобиль Верней. Дальше приводятся слова конструктора: «Я надеялся, что британские фабриканты реализуют огромные возможности производства моего автомобиля и не думал обращаться в другие страны. Но английские фабриканты не пожелали этим воспользоваться. Я больше не могу ждать и вынужден обратиться с моим проектом к Америке». , Две крупнейшие американские автомобильные фирмы, пользуясь сильной депрессией английской автомобильной промышленности (над фирмою «Роллс-Ройс», например, ввиду ее банкротства, учреждена государственная администрация) и не находя сбыта для своей продукции, решили купить патент на новую конструкцию, надеясь, что она может внести хотя бы некоторое оживление в американскую автопромышленность. Автомобиль Бэрнея обтекаем как аэроплан, имеет 28 лош. сил, вмещает 8 пассажиров, развивает большую скорость и стоит при массовом производстве в два раза дешевле, чем средняя машина. Специальное расположение мотора уничтожает обычный шум при работе мотрра. Особое устройство колес позволяет развивать среднюю скорость в 80 англ. миль в час. Мих. П.Один из очередных номеров „За Рулем" редакция предполагает посвятить вопросу об освобождении автотракторной промышленности от импортной зависимости. Товарищи, работающие на заводах автотракторной промышленности и смежных производств, шлите в редакцию материал о работе ваших заводов и освобождении от импорта.29