24
25
Кто будет лучший шофером СССРАвтомобильный парк нашей промышленности," коммунального хозяйства и сельскохозяйственного сектора неуклонно растет. Если три года' назад во всем СССР было не больше 18—20 тыс автомобилей, то сейчас такое количество их мы имеем в одной Москве, а всего по Союзу ССР в январе 1932 г. насчитывалось 60—65 тыс. машин. Однако местный транспорт до сего времени продолжает оставаться «узким местом» социалистического строительства из-за чрезвычайно низкого процента его использования. Только 40—50% машин являются ходовыми, •стальное же количество машин постоянно находится - в ремонте. Причину столь малого процента эксплоатируемых машин нужно искать в том, что и администрация автохозяйств, и партийные и профсоюзные организации не перестроили свою работу на основе шести указаний т. Сталина. Обезличка в эксплоатации и ремонте автомашин, формальное проведение хозрасчета, уравниловка в зарплате, слабость и неподготовленность кадров шоферов и пр. послужили причиной того, что автопарковое хозяйство снижает эффективность ' своей работы. ft свете этих явлений огромное значение приобретает всесоюзный конкурс на лучшую строенную бригаду, об'явленный ЦК союза Местран, Цудортрансом, «Гудком», Союзтрансом и Всекоптрансом, проводимый с 15 мая по 15 июля. Конкурс должен, с одной стороны, показать образцы прекрасной работы бригад шоферов и выдвинуть их в качестве примеров для всей местрановской общественности, а с другой — поднять ее на устранение тех зол, которые подрывают мощь автотранспорта. Главнейше,е из них — обезличка и именно против нее направлено острие конкурса. Для шоферских бригад устанавливаются -следующие условия конкурса: наилучшее внедрение хозрасчета на машине; увеличение полезной работы машины не менее чем на 1 час; соблюдение твердого графика, не допуская. ни одного срыва строенной; выполнение планового пробега без ремонта; наибольшая экономия горючего, смазочного и резины; полная ликвидация простоев по вине шофера; полное отсутствие дефектных случаев с машиной в пути; полная ликвидация аварий, опозданий и невыходов на работу по неуважительным причинам.' Особые условия установлены и для хозяйственных и профсоюзных организаций, машины которых участвуют 'в конкурсе. Для лучших строенных бригад грузовых машин выделяется 30 премий по 2 000 р., 1 500 р. и 1000 р. и для автобусов и такси 10 премий по 20000 р., 1 500 р. и 1000 р. Все премированные шоферы получат грамоты на звание лучшего шофера СССР. Помимо этого в конкурсе должны участвовать местрановекие многотиражные и стенные газеты, ремонтные бригады, диспетчеры, грузчики, профработники и работники других общественных организаций ив первую очередь Автодора, Конкурс на лучшую строенную бригаду еще больше расширит охват местрановцев соревнованием и ударничеством и поднимет их на новую высшую ступень. Конкурс является делом всей массы местрановцев и требует от каждого автохозяйства, от каждого коллектива и каждого рабочего и шофера максимум внимания к нему. За несколько дней до начала конкурса с мест уже начали поступать сведения, говорящие о том, что интерес у местрановцев к конкурсу громадный. Если местрановекие организации и сами автохозяйства сумеют усилить этот интерес и энтузиазм, если они мобилизуют внимание всей местрановской массы вокруг конкурса — цель будет достигнута. Старт всесоюзному конкурсу строенных бригад дан. Бригады пошли к финишу и победа достанется тому, кто добьется наиболее высоких эксплоатационных показателей и покажет образец бережного, действительно «хозяйского» отношения к своей машине, приведя ее к финишу в наилучшем состоянии. Кто этого добьется, тот будет по праву считаться лучшим -шофером СССР. Тих. РазовВНИМАНИЮПОДПИСЧИКОВ-ЖУРНАЛА „3/1i РУЛЕМ"Возобновите немедленно подписку на вторэе полугодие во избе! жание перерыва в высыпке. Тираж журнала ограничен, а срок приема подписки сокращен. Поспешите сдать подписку не позднее срока, установленного местной почтой. Опоздавшая подписка переносится на следующий месяц.24> На Москве-реке против Парка культуры и отдыха (виден на втором снимке справа) заканчивается стртитель.тво первого в СССР опытно-показательного водомоторного клуба Автодора. На снимках — различные моменты стройки. Фото С. Ш ингарева