должны занять почетное место на страницах всех районных газет. В директивах к составлению второго пятилетнего плана «гродного хозяйства СССР XVII Всесоюзная партконференция предложила «по дорожному и шрссейному строительству и автомобилизации обеспечить более быстрый темп развития, чем по другим видам транспорта». Выполнить программу дорожного строи-тельства "Текущего года — значит создать условия для еще большего развертывания строительства новых дорог во второй пятилетке — пятилетке построения бесклассового социалистического общества. Страна социализма может и будет иметь хорошие дороги! .(Передовая ,,Правды" от 19 мая 1932 г.)Орден ЛенинаНА ЗНАМЕНАХВ апреле этого года Сталинградский и Харьковский тракторные заводы показали такие производственные достижения, которыми по праву может гордиться Советская страна и которые ставят эти предприятия в первые ряды передовых гигантов социалистической техники. '16 анваря в письме к т. Сталину рабочие и инженерно-технические работники Сталинградского завода им. Дзержинского давали вождю рабочего класса твердое обязательство освоить проектную мощность завода к1 мая. Это обязательство было выполнено Сталинградским заводам досрочно — 20 апреля завод достиг полной проектной мощности, выпустив за две смены 144 трактора. В своем рапорте партии и стране по этому поводу рабочие Сталинградского завода завеояли рабочий класс СССР, что 144 трактора в дань—-еще не последнее слово завода. Большевистские дела немедленно подтвердили эти достойные большевиков слова. Дзержинцы, обещавшие добиться к1 мая выпуска 150 тракторов в день, выполнили досрочно и эту задачу, выпустив полтораста «сталинских снарядов» уже 29 апреля. Этими темпами сталинградские трактористы-производствеинихи оставили далеко позади себя задыхающиеся ь тисках кризиса мировые капиталистические заводы Ма.к-Кормика, Катерпиллер и др., стали в первую колонну ударников новой социалистической техники. Харьковский тракторный завод им. Дзержинского, младший брат Сталинградского первенца пятилетки, также чрезвычайно быстро осваивает последние достижения мировой техники, соединяя ее с социалистической организацией труда — м етод , который указал советской индустрии В. И. Ленин. 25 и 26 апреля с конвейера Харьковского тракторного завода было впервые снято пои ХАРЬКОВСКОГО ТРАКТОРНЫХ ЗАВОДОВ100 тракторов, и этим завод по ударному выполнил до установленного срока обязательство. Эти высокие производственные достижения Сталинградского и Харьковского заводов высоко оценены рабочим классом Советского союза. • • 20 мая было опубликовано постановление ЦИК СССР о награждении орденом Ленина Сталинградского тракторного завода и ряда работников этого завода «за овладение проектной мощностью завода и перевыполнение производственной программы в полном об'еме, а 26 мая — о награждении орденом Ленина Харьковского тракторного завода и отдельных его работников «за быстрое освоение производственного процесса и досрочное доведение производства до 100 тракторов в день». Первым постановлением награждены орденом Ленина 29 человек, а 9 организаторов строительства занесены на доску почета. Вторым постановлением награжден 41 человек и 12 занесены на доску, почета. В обоих постановлениях Президиум Центрального исполнительного комитета отметил перед советской станой лучших из лучших ударников социалистического наступления. . Своими производственными достижениями оба тракторных завода обязаны энтузиазму своих работников и той большой политиковоспитательной работе, которую проводили в рабочих массах партийные организации и вся заводская общественность. По Сталинградскому заводу Президиум ЦИК отмечает также «особо выдающиеся заслуги в организации общественного содействия овладению мощностью завода и перевыполнению им производственной программы» заводской печатной газеты «Даешь трактор», награждая ее орденом Ленина. Привет ударникам и энтузиастам передовых тракторных гигантов!ПОЛНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ШЕСТИ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ т. СТАЛИНА ВО ВСЕЙ РАБОТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ЗАВОДОВ ИВ ДО РОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЕСПЕЧИТ МОЩНОЕ РАЗВИТИЕ БЕЗРЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА—УЗКОГО МЕСТА НАШЕГО НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА.5