адентр тяжести работы на оперативное руководство. Во время- месячника во всех районах были автодоровокие представители, причем они не засиживались в районных центрах, а работали главным образом в селах и колхозах. Каждый автодороеец был прикреплен к определенному участку' работы. Во время дорожного месячника Автодор широко популяризовал свою работу. Автодоровокие машины и машины Союзтранса были мобилизованы на 10—12 дней для работы в районах. За время месячника автодоровская организация выросла с 17 до 26 тыс. членов. Два года назад зачастую приходилось слышать, что строкть дороги за счет трудучастиянаселения дело чрезвычайно сложное и трудное. Итоги расширенного пленума дорожной секции ЦС Автодора. опыт работы ведущий районов со всей убедительностью говорят о том, что эта сложная и трудная проблема нэ сегодняшний день разрешена. Мы имеем не только выполнение, но и перевыполнение планов в целом ряде областей, районов и республик. Мы имеем не только большое количество, но и хорошее -качество работы. С помощью трудучастия населения сейчас строятся не только грунтовые дороги, но и дослана с каменным покрытием.оОТДЕЛУ РЕГУЛИРОВАНИЯ УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯРост автотранспорта в Москве побудил отдел регулирования уличного движения своевременно заняться разработкой и проведением в жизнь вопросов, разрешающих в положительном смысле регулирование движения автомобилей, трамваев и гужевиков. Различные мероприятия, как-то светофоры, милицейские посты, часто ликвидируют возможность аварий, пробок и т. п., — э то приходится отметить с удовлетворением. Но наряду с этим отдел регулирования, повидимому, совершенно не ставит вопроса о регулировании пешеходного движения. То, что творится сейчас на улицах Москвы в начале ив конце занятий в учреждениях, не поддается никакому описанию. По центральным улицам в это время дня, подчас, совершенно невозможно проехать: пешеходы занимают не только тротуары, но и почти всю улицу (Петровка, Сретенка я др.) и для машины -создаются повышенные условия для аварий. Все эти моменты, безусловно, отрицательно •отражаются на работе водителей. Летом 1931 г. на целом ряде улиц были установлены около тротуаров стойки с протянутыми канатами и благодаря этому эти улицы" быВ связи с постановлением ЦК производится проверка всех шоферов. На снимке — комиссия проверяет, насколько шофер знаком с мотором (гараж „Интурист", Москва)Шото Союэфотоли свободны для движения транспорта. Но их почему-то убрали. Ведь если «е годится этот способ воздействия на-пешеходов, то ведь наверное существуют другие. Если порядок в движении транспорта достигнут благодаря жесткой системе штрафов, то почему же нельзя достигнуть этого порядка, применив этот метод к пешеходам. На -основании сказанного, работники гаража Наркомзема СССР считают совершенно своевременным требовать от Московского отдела регулирования немедленно заняться -вопросами пешеходного движения, так как транспортный парк Москвы быстро увеличивается, а с полным пуском Нижегородского гиганта улицы Москвы покроются оплошными движущимися лентами машин, что при нынешнем положении с пешеходным движением может вызвать неслыханный рост аварийности. Между методами регулирования транспортного и пешеходного движения должна быть строгая согласованность. Отдел регулирования дол-жен это заявление потаять к сведению и немедленно заняться упорядочением пешеходного движения.Гараж Наркомзема 33 ПОДПИСИе