— Ну, а как у вас в ремонте много машин простаивает? —• Работаем мы много. Ведь работа сдель ная. Сами хотим побольше заработать. Но видишь какой холод, и инструментов хороших нет, да и частей приходится ждать нередко по 3 дня. Все это задерживает. Поэтому мы ив прорыве. — Прорыв есть. Вон Я-5- когда должен был выйти из ремонта, подтверждает молодой шофер. —. А аварийность как у вас? —• Что и говорить, аварий немало. — А что же, проверка машин перед выездом не производится? —• Какая там проверка.и партийных организаций. Столовая малень-'кая, грязная; никакой культурно-просветительной работы в гараже не проводится, а рабочих здесь 600 человек. Та же вакханалия и смена руководства. И общий вывод — прорыв, большой процент простоев машин в ремонте и аварии. • • Что же вы не бьете тревогу? Что же вы не — тормощите администрацию?— : спрашиваю я одного из шоферов. Но он только махнул рукой и ушел. Из этих двух бесед 'можно- сделать один общий выв-од. В ряде наших 'Гаражей неблагополучено. Шесть условий т. Сталина не проводятся в жизнь. Автодоровские организации должны поднять. свою активность, принять самое живое участие в изжитии неполадок и содействовать максимальному использованию нашего автопарка. С. Хар.На другой день я был в другом гараже — в 1-м таксомоторном. Здесь та же бесхозяйственность, та же пассивность профессиональныхТРАКТОР-ТЯГАЧ „ Ф . П."заменяет маневровый паровозЭксперим-ентальной бригадой ленинградского филиала Научно-исследовательского института эксплоатации ж. д. под непосредственным руководством директора института инженера Бочарова проведены удачные опыты по применению тракторов-тягачей «Ф. П.» для маневровой работы на жел. дороге. ной станции Московской жел. дороги. В то же. время в Ленинграде имеется ряд транспкртных организаций, где имеющие тягачи стоят без. работы (ЛОПО и .Ленкомтранс). Необходимо, учитывая огромное значение осенне-зимних перевозок, перекинуть неиспользуемые тягачи на железную дорогу и тем.Опыты по применению тракторов-тягачей для маневровой работы на железной дороге вместо паровозаФ ото К. Н екрасов а.Паровоз, работая в лодгорочном парке по осаживанию вагонов, занимает пути и мешает нормальной работе горни; трактор же не занимает путей, а ездит по междупутью, i собирая вагоны, как указано на фото. Введение тракторов в эжоштоатацию на наших железных дорогах увеличит пропускную способность сортировочных станций и освободит паровозы от маневровой работы в подгорочном парке, что особенно важно ввиду недостатка подвижного состава. .Все несчастье в том, что Институт с большим трудом достал только один -трактор-тягам (и тот временно) и не может получить хотя бы трех тракторов для работы сортировоч-самым помочь транспорту справиться с этой ответственной задачей. Общественность транспортных организаций должна помочь железной дороге и выделить, хотя бы временно часть неиспользованных тр актор ов -тягач е й. Институт же в свою очередь должен поделиться с заинтересованными организациями своим опытом по устранению основного недостатка тягача —- буксования, благодари специальному сконструированному приспособлению, которое дает возможность тягачу тянуть по 29 груженых вагонов.г. ЛенинградНекрасов23